Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 15.05.12 18:37. Заголовок: AviaGyr пишет: Не ..
AviaGyr пишет:
цитата:
Не скромный вопросик можно , а продолжение чертежей буиит
Admin пишет:
цитата:
Будет, будет. Только не раньше, чем чз пару недель.
Идёт второй месяц, а проект Гвидон заглох, трубы, кластеры, кресло, двигатель и колёса потихоньку "ржавеют". Ув. Admin подскажите последовательность сборки, или ещё рано собирать фюзеляж ? Шасси и носовая стойка какая будет? Какой материал готовить?....и т. д. Время появилось на сборку, а собирать не могу, не знаю что ждёт впереди.
Этот проект делается в свободное от основных дел время, а его сейчас, мягко говоря, не так много. Поэтому придется набраться терпения Хотелось бы еще раз напомнить, что для того, чтобы давать какие-либо рекомендации по применению материалов, узлам и т.п., мне нужно сначала самому проверить все на практике. По-другому было бы глупо. Пока могу сказать, что сборка нашей рамы начнется не раньше начала июня - до того свободного времени просто нет, на носу несколько демонстрационных мероприятий плюс текущая работа с Хенонами. Т.ч. уж потерпите немного
Отправлено: 31.08.12 13:26. Заголовок: Я бы с удовольствием..
Я бы с удовольствием - руки и мозг чешутся на этот проект. Но сначала должен доделать два серьезных дела, которые не могу отложить. Т.ч. ориентировочно работы по "Гвидону" начнутся только в ноябре.
Отправлено: 15.10.12 13:47. Заголовок: АБМ, у меня вопрос п..
АБМ, у меня вопрос по высоте проекта. Строю маленький ангарчик для хранения будущего изделия и боюсь прошибить с размерами ворот. У меня ворота получаются 2,6 м. Достаточно?
Отправлено: 23.11.12 21:32. Заголовок: АБМ, у меня вопрос т..
АБМ, у меня вопрос такого плана, хочу сделать редуктор на двигатель ременной, но крепление марш. винта получается выше чем в оригинале, то-есть вектор тяги марш. винта будет выше. Если это плохо отразится на лётных качествах, то мне придется опускать крепление двигателя до совпадения вектора тяги марш. винта как в оригинале? Соответственно поменяется и форма задней стенки нижнего кластера( место крепления моторамы). Как быть в данной ситуации ?
Отправлено: 24.11.12 08:48. Заголовок: Если поднять ось мар..
Если поднять ось маршевого винта, то придется уменьшать диаметр винта, т.к. он не влезет под хвостовую балку. А уменьшать диаметр маршевого винта - заведомо терять тягу. Смещать двигатель вниз - сместится вертикальное расположение ЦТ аппарата, что тоже не очень. Кроме того ременный редуктор меняет направление вращения маршевого винта по сравнению с шестеренчатым, т.е. если раскрутка отбирается с вала винта, придется ставить дополнительную пару шестерен в раскрутке, чтобы на зубчатый венец втулки ротора приходило нужное вращение.
М.б. подумать, а так ли уж нужен вам ременный редуктор, если он вызовет все эти дополнительные работы? Мне думается, что разница в цене шестеренчатого и ременного редукторов не так велика, чтобы добровольно лезть в эти сложности.
АБМ, заказываю метизы на Шпрусе, как-будто со всем разобрался,а вот заклёпки на нижний кластер не могу( разобратся ) подобрать. Подскажите пожалуйста какие будем ставить, а то потом из-за одних заклёпок делать заказ как-то это будет не правильно, пересылка дорого, хотелось-бы все за один раз.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет