On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 128
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 14:50. Заголовок: Проект "Гвидон"


    Одноместный (в перспективе - складной) ультралегкий АЖ. Исходная идея компоновки - АЖ Чака Бити, т.е. верхняя хвостовая балка.
    Задача - максимальная экономия веса даже в бюджетной версии, чтобы вписаться в 115 кг, а также возможность регулярной (в перспективе - быстрой) разборки для перевозки легковым авто без прицепа.

    вариант с верхней ручкой (для тех, кто пересаживается с дельты) горизонтальный стабилизатор не показан. Размеры на этих рисунках - условные, точные размеры будут по мере поступления чертежей

    Спасибо: 2 
    Профиль Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 21:02. Заголовок: Не скромный вопросик..


    Не скромный вопросик можно , а продолжение чертежей буиит

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 421
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 08:17. Заголовок: Будет, будет. Только..


    Будет, будет. Только не раньше, чем чз пару недель.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 20:20. Заголовок: Будет, будет. Только..



     цитата:
    Будет, будет. Только не раньше, чем чз пару недель.



    Понял ждёмс

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 50
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 18:37. Заголовок: AviaGyr пишет: Не ..


    AviaGyr пишет:

     цитата:

    Не скромный вопросик можно , а продолжение чертежей буиит

    Admin пишет:

     цитата:

    Будет, будет. Только не раньше, чем чз пару недель.



    Идёт второй месяц, а проект Гвидон заглох, трубы, кластеры, кресло, двигатель и колёса потихоньку "ржавеют".
    Ув. Admin подскажите последовательность сборки, или ещё рано собирать фюзеляж ? Шасси и носовая стойка какая будет? Какой материал готовить?....и т. д. Время появилось на сборку, а собирать не могу, не знаю что ждёт впереди.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 42
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 08:30. Заголовок: Lastovoi пишет: Идё..


    Lastovoi пишет:

     цитата:
    Идёт второй месяц, а проект Гвидон заглох



    Этот проект делается в свободное от основных дел время, а его сейчас, мягко говоря, не так много. Поэтому придется набраться терпения Хотелось бы еще раз напомнить, что для того, чтобы давать какие-либо рекомендации по применению материалов, узлам и т.п., мне нужно сначала самому проверить все на практике. По-другому было бы глупо. Пока могу сказать, что сборка нашей рамы начнется не раньше начала июня - до того свободного времени просто нет, на носу несколько демонстрационных мероприятий плюс текущая работа с Хенонами.
    Т.ч. уж потерпите немного

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 51
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 17:42. Заголовок: AcroBatMan пишет: Т..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Т.ч. уж потерпите немного



    Спасибо за ответ, терпеливо жду.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 52
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 17:20. Заголовок: AcroBatMan пишет: П..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Пока могу сказать, что сборка нашей рамы начнется не раньше начала июня -



    Может уже пора начинать?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 144
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 13:26. Заголовок: Я бы с удовольствием..


    Я бы с удовольствием - руки и мозг чешутся на этот проект. Но сначала должен доделать два серьезных дела, которые не могу отложить. Т.ч. ориентировочно работы по "Гвидону" начнутся только в ноябре.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 53
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 14:53. Заголовок: Спасибо, усё понятно..


    Спасибо, усё понятно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 57
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 13:47. Заголовок: АБМ, у меня вопрос п..


    АБМ, у меня вопрос по высоте проекта. Строю маленький ангарчик для хранения будущего изделия и боюсь прошибить с размерами ворот. У меня ворота получаются 2,6 м. Достаточно?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 169
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 17:13. Заголовок: Текущая высота аппар..


    Текущая высота аппарата в проекте - 2500 мм. Может быть удастся сделать на 100 мм меньше, но выше 2.5 метров точно не будет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 18:59. Заголовок: Спасибо, понял...


    Спасибо, понял.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 21:32. Заголовок: АБМ, у меня вопрос т..


    АБМ, у меня вопрос такого плана, хочу сделать редуктор на двигатель ременной, но крепление марш. винта получается выше чем в оригинале, то-есть вектор тяги марш. винта будет выше. Если это плохо отразится на лётных качествах, то мне придется опускать крепление двигателя до совпадения вектора тяги марш. винта как в оригинале? Соответственно поменяется и форма задней стенки нижнего кластера( место крепления моторамы).
    Как быть в данной ситуации ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 217
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 08:48. Заголовок: Если поднять ось мар..


    Если поднять ось маршевого винта, то придется уменьшать диаметр винта, т.к. он не влезет под хвостовую балку. А уменьшать диаметр маршевого винта - заведомо терять тягу.
    Смещать двигатель вниз - сместится вертикальное расположение ЦТ аппарата, что тоже не очень.
    Кроме того ременный редуктор меняет направление вращения маршевого винта по сравнению с шестеренчатым, т.е. если раскрутка отбирается с вала винта, придется ставить дополнительную пару шестерен в раскрутке, чтобы на зубчатый венец втулки ротора приходило нужное вращение.

    М.б. подумать, а так ли уж нужен вам ременный редуктор, если он вызовет все эти дополнительные работы? Мне думается, что разница в цене шестеренчатого и ременного редукторов не так велика, чтобы добровольно лезть в эти сложности.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 15:28. Заголовок: АБМ, спасибо, понятн..


    АБМ, спасибо, понятно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 65
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 19:35. Заголовок: АБМ, заказываю мети..


    АБМ, заказываю метизы на Шпрусе, как-будто со всем разобрался,а вот заклёпки на нижний кластер не могу( разобратся ) подобрать. Подскажите пожалуйста какие будем ставить, а то потом из-за одних заклёпок делать заказ как-то
    это будет не правильно, пересылка дорого, хотелось-бы все за один раз.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 270
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 20:13. Заголовок: А я вытяжные заклепк..


    А я вытяжные заклепки покупаю здесь. Там скорее всего будут стоять стальные вытяжные 4.8 мм, это 3/16", под пакет 6 мм толщиной.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 66
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 20:38. Заголовок: AcroBatMan пишет: А..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    А я вытяжные заклепки покупаю здесь.



    Это АВЕКСовские, из нерж. стали ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 272
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 21:58. Заголовок: Avex я здесь не встр..


    Avex я здесь не встречал, мы покупаем обычные Masterfix, у них стабильное качество.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 67
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 22:09. Заголовок: AcroBatMan пишет: A..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Avex я здесь не встречал, мы покупаем обычные Masterfix, у них стабильное качество.




    Понял, С П А С И Б О


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 66
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет