Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 18.03.12 19:57. Заголовок: Не совсем понял (сов..
Не совсем понял (совсем не понял) сути вопроса. Давление насоса надо брать из его технических характеристик. Но давлением требования к насосу не ограничиваются - он еще должен иметь на этом давлении определенную производительность. Потребная мощность для вращения на 180-190 об/мин для DW25 и 28 отличается примерно в два раза, т.ч. эта часть вашего вопроса тоже не понятна.
Посчитать потребную мощность без подробных данных об аэродинамике конкретного ротора не получится, а эти данные не опубликованы. Да и нет большой нужды, т.к. про DW достаточно знать, что пара насос-мотор фирмы Gresen-Parker крутит DW28 до 180-190 об/мин, если это пара насос 20025 и мотор 20020. Ротор DW25 та же пара крутит до 220-240 об/мин. Если нужны более подробные сведения - лезете в Инет и достаете подробные технические х-ки этой пары. В конечном итоге вы увидите, что передаваемая при этом мощность - порядка 5-6 кВт. Эффективность раскрутки зависит в значительной степени не только от названия насоса, но и от организации раскрутки вообще. Маленький диаметр шлангов, неправильно подобранные передаточные отношения от двигателя на насос или от мотора на ротор, плохо организованный прижим ремня - и раскрутка крутит намного хуже, чем у соседа.
МУК
С(1)Р(1)
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.09.11
Отправлено: 19.03.12 05:23. Заголовок: Согласен вопрос был ..
Согласен вопрос был поставлен не очень понятно,извините. Но по вашему ответу всё понятно, спасибо.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 10.03.13 02:12. Заголовок: Вопрос по гибкому ва..
Вопрос по гибкому валу.В верхнем приводе раскрутки посадочное место вала, имеет квадратное отверстие, куда вставляется гибкий вал, конец которого тоже имеет форму квадрата.Суть: когда квадрат гибкого вала вставляется в квадратное отверстие на валу сборки бендикса, нужно его как то фиксировать чтобы не вылетал, или он никуда не денется за счет того, что стоит в распор между "нижним приводом" раскрутки и "верхним приводом"??вроде как никуда не должен деться...
Отправлено: 10.03.13 07:42. Заголовок: Во всех известных ко..
Во всех известных конструкциях вал не фиксируется. Ему действительно некуда деваться. Фиксация, скорее, была бы даже во вред, т.к. при работе длина вала незначительно, но меняется за счет скручивания, плавающие концы компенсируют такое изменение.
Отправлено: 15.11.15 23:31. Заголовок: Саш, а можно какое-н..
Саш, а можно какое-нибудь фото привода гидрораскрутки с Твиста? Есть ли там какой-нибудь тормоз? У меня получается, что мотор привода постоянно работает, даже с сильно прослабленным ремнем.
Отправлено: 15.11.15 23:52. Заголовок: Было бы больше польз..
Было бы больше пользы, если ты свою показал - м.б. по фото мы сможем сразу и понять, почуму он все время крутится. Тормоза раскрутки на "Твисте" нет, и необходимости в нем нет, т.к. работает без нареканий. Толковых фото под руками нет, только вот такое нашел:
Это раскрутка на двигателе Simonini V2P, аппарат упакован для отправки. Обрати внимание на штырьки по бокам от ремня, - в них 80% фокуса, как сделать такую раскрутку надежной и максимально эффективной.
В общем, сделай детальные фото своей раскрутки, я скорее всего смогу показать на них, что стоит подшаманить.
Отправлено: 16.11.15 14:22. Заголовок: Это стандартная раск..
Это стандартная раскрутка от Эрни.
Попробуй сделать следующее:
1) отрегулировать прижимной ролик так, чтобы в выключенном состоянии он только касался ремня, но не изгибал его 2) проверить состояние рабочей (внутренней) поверхности ремня. Возможно, он от старости стал мягким и липким. Если промыть бензином не поможет, - заменить ремень 3) ведущий шкив промыть чистым бензином 4)рабочую поверхность ремня смазать тальком (детская присыпка из аптеки подойдет) 5) отрегулировать натяжение ремня, перемещая плиту гидромотора вверх-вниз. Добиться такого натяжения, чтобы в выключенном состоянии ремень имел минимальный провис, но при этом без усилия перемещался пальчиками поперек ведущего шкива, т.е. вперед-назад по полету 6) если не поможет, придется ставить по бокам штырьки, как у меня на фото, потом расскажу подробно, как. Обычно они на 90% решают проблему. У нас с этими штырями раскрутки на "Твистах" работают много и без проблем. Эти штыри при выключении раскрутки не дают ремню за счет собственной упругости растопыриваться в стороны, заставляя его оттопыриваться вниз, образуя необходимый зазор с ведущим шкивом в нижней точке. На моей фотографии их по два с каждой стороны, это из-за большой длины ремня, в твоем случае нужно только по одному с каждой стороны. Делаются из любого болта М6, у которого отпиливается шляпка, а в плите нарезается резьба М6
Отправлено: 21.02.17 19:12. Заголовок: У всех, Гера, кроме ..
У всех, Гера, кроме карданных, если на концах у них стоят не ШРУСы, а шарниры Кардана. На немецких, испанских и французских евромыльницах в карданных раскрутках стоят шарниры Кардана, именно они не позволяют отклонять ротор назад во время раскрутки. Если вместо них поставить ШРУСы, то и они смогут. Но в лоб туда ШРУСы не лезут, надо дорабатывать втулку ротора.
Отправлено: 22.02.17 11:40. Заголовок: От какой техники мож..
От какой техники можно выбрать подходящий для нас ШРУс? Я давно приобрел от жигулей, но так и не решился применить из за большого веса и подозрительной фиксации шлицевого вала на нем. Может у кого есть наработки в этом смысле?
1024x614 http://shot.qip.ru/00Sl60-67nKaaTt8/ из шлицевого вала который фиксируется в этом шрусе можно сделать вал для бендикса, в другом варианте перевернуть шрус и с помощью втулки закрепить к существующему валу бендикса, какой вариант предпочтительнее?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет