Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 22.03.13 23:06. Заголовок: Наконец-то я "до..
Наконец-то я "домучил" раскрутку ротора.Собрал, так сказать в рабочую кучу все девайсы и прикрутил к аппарату.Гибкий вал-14 мм, "шкура" диаметром 38 мм.В оригинале-28мм.Российский гибкий вал, имеющий диаметр шкуры в 28 мм, имеет вал в 10мм, а это мало..Оставил 14-ти миллиметровый и толстую шкуру.Вал получился короткий, но достаточно гибкий, хотя насколько этого достаточно будет достаточно))), покажут испытания..Выглядит это вот так:
Вывод: все получилось компактно, но можно сделать все проще))
рано пока поздравлять пока макет..Вот уж когда взовьемся, тады да
Понял
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 22.05.13 00:00. Заголовок: 21 мая 2013 года.. ..
21 мая 2013 года.. Сегодня, после продолжительных трудов в течении 5 месяцев и 6-ти дней, в хорошо известных автожирной тусе Нижнего Новгороде окресностях города, при поддержке пилотов города Йошкар-Ола, совершил свой первый и незабываемый полет одноместный автожир "Аист"!!! Работа над основной частью поекта завершена!Впереди небольшая модернизация и полеты, полеты, полеты...
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 22.05.13 00:03. Заголовок: видео работы раскрут..
Отправлено: 22.05.13 10:40. Заголовок: Вчера, пока мы летел..
Вчера, пока мы летели домой над необъятными красотами Волги, вспоминал, что чувствовал, когда много лет назад Д.Ракитский первый раз поднимал первый собранный мной автожир. Это как ожидание отцом рождения его ребенка - ты уже все сделал, что от тебя зависело и теперь остается только ждать, когда можно будет выдохнуть с облегчением.
Теперь ты знаешь, Игорь, как это бывает
Роман вообще снимал и все предварительные забеги, сложу в кучу и передам попозже - для истории
Отправлено: 23.05.13 17:57. Заголовок: Сложил в кучу то, чт..
Сложил в кучу то, что отснял КВС "Калидуса":
Здесь, похоже, все "забеги" этого памятного дня. Первые не доходили даже до подъема носового колеса из-за перетяжеленного винта: аппарат просто не разгонялся больше 20 кмч. После того, как Игорь облегчил винт и - главное - снял ветровое стекло, появилась достаточная для взлета тяга, но при первом облете сначала требуется несколько (обычно 10-15) заездов: сначала до подъема носового колеса, затем до разгрузки колес и только после этого можно делать подлеты. Во время этих заездов и подлетов проверяется устойчивость аппарата на рулении и разбеге, привыкаешь к особенностям работы с ручкой, педалями и тормозами, проверяешь расход по ручке, балансировку аппарата на основных колесах и полетную центровку.
Тем, у кого облеты построенного аппарата еще впереди, стоит заранее позаботиться о видеосъемках - это не только память о знаменательном событии, но и ценный материал для строителя, позволяющий дома в спокойной обстановке проанализировать поведение аппарата. В этот раз был всего один полет по кругу, т.к. маленький диаметр винта не позволил полностью использовать тягу двигателя и почти весь полет прошел на взлетном режиме. Продолжать облеты при такой тяге смысла не было, да и времени у нас было не оч много - надо было еще успеть до темноты просвистеть 270 км до базы - мы ведь были в Нижнем пролетом на обратном пути из Питера, прошли в эти выходные небольшой маршрут общей протяженностью 2300 км, о котором расскажу чуть позже, пока - просто трек:
Ну, а на сладкое - торжественно и с удовольствием меняем Игорю форумные знаки различия с С(3) на С1(2) - уже можно
Отправлено: 23.05.13 21:54. Заголовок: Внешне - были опреде..
Внешне - были определенные сомнения насчет ее рыскливости, но по первым пробежкам вроде аллергии никакой не вызвала. Возможно, для одноместного короткого аппарата с удачной центровкой по колесам она вполне имеет право на жизнь. Надо будет еще посмотреть, как она себя покажет на скоростных пробежках, разбеге с недокрученным ротором и при боковом ветре.
AviaGyr
П3
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 24.05.13 16:15. Заголовок: AviaGyr
Хорошее повествование(и видео тоже) по "Аисту", прочел с удовольствием :))) Да..... 2300 км --- это сильно =))
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 14.07.13 00:16. Заголовок: Сегодня, после про..
Сегодня, после продолжительной паузы, связанной с операцией по пересадке сердца, на "Аисте" многообещающе запел возражденный из небытия Rotax 582
винт, пока нет нормального, поставил какой был, для пробного запуска.))Когда он со всем энтузиазмом дунул в другую сторону, я думал что последних волос лишусь))
Отправлено: 15.07.13 12:58. Заголовок: Вах Игорь, вот это т..
Вах Игорь, вот это то, что надо! Искренние поздравления с новым более мощным сердцем на Аисте! Красота! Ну и потом черкани, как она там, разница, чувствуется.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет