On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 37
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.12 01:41. Заголовок: Постройка "Доминатора" в Нижнем


    Надоело быть сапожником без сапог и пока изготавливают редуктор на круглый автожир, решил собрать СЕБЕ "Доминатор".Получаю от этого процесса максимальное удовольствие - как все лаконично и продуманно!

















    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 131
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.13 23:06. Заголовок: Наконец-то я "до..


    Наконец-то я "домучил" раскрутку ротора.Собрал, так сказать в рабочую кучу все девайсы и прикрутил к аппарату.Гибкий вал-14 мм, "шкура" диаметром 38 мм.В оригинале-28мм.Российский гибкий вал, имеющий диаметр шкуры в 28 мм, имеет вал в 10мм, а это мало..Оставил 14-ти миллиметровый и толстую шкуру.Вал получился короткий, но достаточно гибкий, хотя насколько этого достаточно будет достаточно))), покажут испытания..Выглядит это вот так:













    Вывод: все получилось компактно, но можно сделать все проще))

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 102
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 15:03. Заголовок: odissei пишет: все ..


    odissei пишет:

     цитата:
    все получилось компактно,




    Да,рождается очередной красавец.

    А какой получился вес всего узла раскрутки ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 138
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 00:30. Заголовок: Вот такая птичка пол..


    Вот такая птичка получилась.





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 41
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 11:30. Заголовок: AviaGyr


    Поздравляю =)
    +1 домик in Russia, ура, ура, ура.....
    С сине-белым красавцем :)))))


    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 155
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 14:16. Заголовок: Передняя стойка - см..


    Передняя стойка - смелое решение.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 139
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 21:23. Заголовок: AviaGyr пишет: Позд..


    AviaGyr пишет:

     цитата:
    Поздравляю =)


    рано пока поздравлять



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 156
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 11:03. Заголовок: odissei пишет: Стой..


    odissei пишет:

     цитата:
    Стойка кстати заводского изготовления от самолета "Бекас".


    Тогда вопросов нет :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 42
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 20:22. Заголовок: odissei пишет: Avia..


    odissei пишет:

     цитата:
    AviaGyr пишет:

    цитата:
    Поздравляю =)

    рано пока поздравлять пока макет..Вот уж когда взовьемся, тады да



    Понял



    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 140
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 00:00. Заголовок: 21 мая 2013 года.. ..


    21 мая 2013 года..
    Сегодня, после продолжительных трудов в течении 5 месяцев и 6-ти дней, в хорошо известных автожирной тусе Нижнего Новгороде окресностях города, при поддержке пилотов города Йошкар-Ола, совершил свой первый и незабываемый полет одноместный автожир "Аист"!!!
    Работа над основной частью поекта завершена!Впереди небольшая модернизация и полеты, полеты, полеты...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 141
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 00:03. Заголовок: видео работы раскрут..


    видео работы раскрутки - http://www.youtube.com/edit?video_id=CFzebVoQv6o

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 142
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 00:27. Заголовок: Не очень, но все так..


    Не очень, но все таки видео первого взлета - http://www.youtube.com/watch?v=jtekvAxDiLw

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 432
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 10:40. Заголовок: Вчера, пока мы летел..


    Вчера, пока мы летели домой над необъятными красотами Волги, вспоминал, что чувствовал, когда много лет назад Д.Ракитский первый раз поднимал первый собранный мной автожир. Это как ожидание отцом рождения его ребенка - ты уже все сделал, что от тебя зависело и теперь остается только ждать, когда можно будет выдохнуть с облегчением.

    Теперь ты знаешь, Игорь, как это бывает

    Роман вообще снимал и все предварительные забеги, сложу в кучу и передам попозже - для истории

    Стройте автожиры!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 159
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 12:19. Заголовок: От всей души поздрав..


    От всей души поздравляю!
    Успешной доводки и замены винта!
    Классная птичка, по-хорошему завидую

    odissei пишет:

     цитата:
    видео работы раскрутки


    Не пускает ютуб, просит авторизации..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 134
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 17:42. Заголовок: Присоединяюсь к позд..


    Присоединяюсь к поздравлениям, желаю безотказной работы " Аиста" и мягких посадок.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 433
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 17:57. Заголовок: Сложил в кучу то, чт..


    Сложил в кучу то, что отснял КВС "Калидуса":



    Здесь, похоже, все "забеги" этого памятного дня. Первые не доходили даже до подъема носового колеса из-за перетяжеленного винта: аппарат просто не разгонялся больше 20 кмч. После того, как Игорь облегчил винт и - главное - снял ветровое стекло, появилась достаточная для взлета тяга, но при первом облете сначала требуется несколько (обычно 10-15) заездов: сначала до подъема носового колеса, затем до разгрузки колес и только после этого можно делать подлеты. Во время этих заездов и подлетов проверяется устойчивость аппарата на рулении и разбеге, привыкаешь к особенностям работы с ручкой, педалями и тормозами, проверяешь расход по ручке, балансировку аппарата на основных колесах и полетную центровку.

    Тем, у кого облеты построенного аппарата еще впереди, стоит заранее позаботиться о видеосъемках - это не только память о знаменательном событии, но и ценный материал для строителя, позволяющий дома в спокойной обстановке проанализировать поведение аппарата.
    В этот раз был всего один полет по кругу, т.к. маленький диаметр винта не позволил полностью использовать тягу двигателя и почти весь полет прошел на взлетном режиме. Продолжать облеты при такой тяге смысла не было, да и времени у нас было не оч много - надо было еще успеть до темноты просвистеть 270 км до базы - мы ведь были в Нижнем пролетом на обратном пути из Питера, прошли в эти выходные небольшой маршрут общей протяженностью 2300 км, о котором расскажу чуть позже, пока - просто трек:



    Ну, а на сладкое - торжественно и с удовольствием меняем Игорю форумные знаки различия с С(3) на С1(2) - уже можно





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 21:28. Заголовок: Саша, а как тебе пер..


    Саша, а как тебе передняя стойка?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 434
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 21:54. Заголовок: Внешне - были опреде..


    Внешне - были определенные сомнения насчет ее рыскливости, но по первым пробежкам вроде аллергии никакой не вызвала. Возможно, для одноместного короткого аппарата с удачной центровкой по колесам она вполне имеет право на жизнь. Надо будет еще посмотреть, как она себя покажет на скоростных пробежках, разбеге с недокрученным ротором и при боковом ветре.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 44
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 16:15. Заголовок: AviaGyr


    Хорошее повествование(и видео тоже) по "Аисту", прочел с удовольствием :)))
    Да..... 2300 км --- это сильно =))


    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 150
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 00:16. Заголовок: Сегодня, после про..


    Сегодня, после продолжительной паузы, связанной с операцией по пересадке сердца, на "Аисте" многообещающе запел возражденный из небытия Rotax 582



    винт, пока нет нормального, поставил какой был, для пробного запуска.))Когда он со всем энтузиазмом дунул в другую сторону, я думал что последних волос лишусь))

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 232
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 12:58. Заголовок: Вах Игорь, вот это т..


    Вах Игорь, вот это то, что надо!
    Искренние поздравления с новым более мощным сердцем на Аисте!
    Красота!
    Ну и потом черкани, как она там, разница, чувствуется.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 9
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет