Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 23.10.12 05:23. Заголовок: Я понял что в констр..
Я понял что в конструкции Вы применяете и нерж., а на рычагах диаметр трубки и толщина стенки подскажите какая и какая марка нерж применяете? И ещё один вопрос:,, почему ручку управления не стали сгибать?,,
Наконец-то! Знакомая дорога всегда короче (известная поговорка Сусанина). Традиционный день облета - 8 марта? Бум с нетерпением ждать новых фото. Удачи в постройке!
ЗЫ: м.б. выделить описание постройки этого аппарата в отдельную ветку?
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 23.10.12 11:18. Заголовок: МУК пишет: на рычаг..
МУК пишет:
цитата:
на рычагах диаметр трубки и толщина стенки подскажите какая и какая марка нерж применяете
Какие рычаги вы имеете ввиду? Марка стали 12Х18Н10Т.Во всей конструкции используется два основных типоразмера труб - диам.20 стенка 1,5 (24 метра на весь аппарат) и диам.15 стенка 1,5 (18 метров). РУД не стал гнуть, т.к нет у меня трехвалкового трубогиба под рукой, чтоб согнуть трубу 25 радиусом 150...Поэтому такое решение, которое тоже имеет кучу плюсов - тут и простота изготовления и более точная подгонка по эргономике.При прочих равных, надо заметить.. Admin пишет:
цитата:
Традиционный день облета - 8 марта?
Я надеюсь, что может быть и раньше Ведь нас трудности не пугают-чем крепче мороз, тем тверже физиономия на ветру.Гера, товарищч мой автожирный, лыжи собрался мастырить, говорит река замезнет - аэродром будет что надо! А у меня пока все комплектующие есть, кроме ротора..Мотор правда РМЗ 500, но для тощих пилотов сойдет на поучиться.Если мне хаббар таки сделают 1 -футовый, то с имеющимися у меня лопостями от 28футового, можно собрать 25-футовый..Большой конечно..Но я планирую к весне наскрести денег на 22 фута... Admin пишет:
цитата:
м.б. выделить описание постройки этого аппарата в отдельную ветку?
да наверное, можно было бы более подробно все показать! По кресло-баку у меня два решения.Сначало буду ставить подвесные "бомбы" - они по 20 литров и параллельно прорабатываю решение по изготовлению кресло-бака из АМГ, сварного.Он будет еще на 50.Но это на будущее.Понимем аппарат, если все хорошо - будет апгрейд -мотор Ротакс 582, большой обтекатель, увеличение баков, круиз по России с целью популяризации автожирного движения
Сварные швы обрабатываются специальной кислотой для снятия цвета побежалости или обрабатываются щеткой из нержавеющей проволоки. Бокс и кластеры - порошковая окраска
Но обычно ничем не обрабатываю просто с обратной стороны произвожу обдув корня шва направленно щели заклеиваю мет. скотчем ,а затем на горячую щёткой убираю побежалость , и блестит только дай .Сварку веду TIG только аргоном высокой чистоты ТУ 6-21-12-94. Объемная доля аргона. не менее 99,998%
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 24.10.12 20:26. Заголовок: Я тоже применяю таку..
Я тоже применяю такую же пасту.А от просто металлической щетки остаются микрочастицы на металле, и пока аппарат находится в тепле и сухости - все ОК, а стоит ему попасть под влагу, эти микрочастицы начинают ржаветь и нержавейка покрывается ржавым налетом
В отличие от металлических, от них не летят, куда не надо, стальные проволоки, которые могут доставить неприятности организму и жене (когда одежду стирать будет).
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 24.10.12 22:28. Заголовок: ну да, это штука кла..
В отличие от металлических, от них не летят, куда не надо, стальные проволоки, которые могут доставить неприятности организму и жене (когда одежду стирать будет).
Отправлено: 25.10.12 05:38. Заголовок: odissei пишет: а я ..
odissei пишет:
цитата:
а я и не красил в домашних..Отсверлил трубы и кластеры, заплатил специально обученным людям 480 руб и на след день забрал все покрашенное у нас здесь это просто..
Красиво получается нет слов , пример как надо всё делать. По передней стойки, интересная конструкция но в верхней части на общем рычаге нагрузки будут очень большие я разгрузил втулку подшипникового узла установив подкос на верхнюю полку как раз по длине алюм листа подножки, но вварил его через полосу по внутренней полки бокса и скрепил вместе лист подножки бокс и переходник втулки с подкосом, вес там не большой а эффект налицо ,это моё мнение если будет интерес сделаю эскиз как всё выглядит в натуре.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 25.10.12 10:59. Заголовок: Все новые решения ст..
Все новые решения старых проблем-всегда интересны.Так что если можно - сделайте эскиз и фото, если узел уже готов.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 25.10.12 21:08. Заголовок: Сегодня вот получил ..
Сегодня вот получил деталюшки для ременного редуктора..Теперь стою перед выбором-покупать готовый редуктор в АВИАГАММЕ, что дорого, но надежно, или пока что доделать зубчатоременный, для которого осталось только купить ремень и сделать подмоторную плиту..А пока, стимулируя себя на доделывание аппарата в кратчайшие сроки, прикинул как будет смотреться весь девайс с мотором и винтом.Смотрится это так
красота спасет мир!
а это детали так сказать редуктора..
Взвесив редуктор, решил уж взвесить в все остальное и поправить теоретическую весовую сводку.Вот что получилось:
Рама (вся сборка) та что на фото, без колес - 31 кГ Редуктор без ремня и подмоторной плиты - 5,6 кГ Мотор РМЗ 500 без глушителя с 2 карбами - 34 кГ Воздушный винт дерево моноблок - 2,66 кГ Три колеса без тормозов - 9,6 кГ Глушитель - 3 кГ Втулка ротора без тормоза и бендикса 4,6 кГ
Итого пока 90, 46 кГ
а ожидается еще прибавка в весе (теория) :
бензобаки подвесные 2,5 кГ Хвост в сборе 4,7 кГ Тормоза, тросики, ручка 1,5 кГ Ротор 22 кГ Приборы, панель 2,5 кГ Ремень безопасности 0,6 кГ
итого 33,8 кГ наверняка что-то не учел..
Получается 124, 26 кГ пока оптимистично выглядит.Интересно, что будет в итоге. При запасе топлива в 40 л (40х0,8=32кг) и моим весом 75 кГ и неучтенкой в 10 кг можно прогнозировать 241кГ взлетный вес..... То есть ротор 22 фута-идеально!
Раскрутка, верхняя вилка хвоста, крепеж, электрика, вертикальные тяги управления, что-то для запуска двигателя из кресла, подмоторная плита с амортизаторами,..
Где-то 145-150 должно получиться, все равно - вполне культурный вес. Коллега МУК обзавидуется
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 25.10.12 23:55. Заголовок: Раскрутка покоя не д..
Раскрутка покоя не дает...Выбор делает человека несчастным.Варианты есть. 1й- поставить таки стартер.Миша СпрядЫшев методом случайного тыка, экспериментируя в Астрахани со своим фирменным "Доминатором", поставил в качестве раскрутки стартер с интегрированным редуктором от автомобиля "мицубиси пинин".Результат хороший-130-140 оборотов на 25ом роторе..Путь самый простой, но 5 кг стартер на мачте плюс аккумулятор- ну если гелевый, ампер на 18 - то еще 2-4кг.Аккумулятор вообще бы не хотелось видеть на аппарате.Стартер пока один черт не намечается, а лишние 8-9 кг они точно лишние... 2-й вариант- гибкий вал.Вот по нему нужна консультация: для 22-гоDW какой диаметр нужен троса? Те, кто продает тросы пишут параметр передаваемой мощности- тут я понимаю квт5- 6 требуется? Тросы для вибраторов идут длиной от 2,5 метров...меньше я что то не встретил или плохо искал. Я не имел дел с такими тросами, но видно обрезать его можно, хотя и не просто...и заварить чтоб не расплелся? По делитесь опытом плиз - время пришло..Нужно мотор ставить и проблему решать комплексно, чтобы было меньше случайных тех.решений. Потом такой вопрос- жесткий трос насколько утяжеляет управление втулкой ротора? Если он,к примеру, 6-8мм плюс оболочка - "дрын" серьезный получается, его поворачивать надо.. 3-й вариант кардан.....много писано и говорено... Опять таки опираясь на опыты астраханских автожирщиков.. Миша в итоге выкинул стартер и поставил карданную раскрутки с угловым редуктором от мотора "ветерок". Получили 180 оборотов за 30сек.Круто, но не просто..Угловой редуктор у нас в магазине "Русская Механика" стоит 3500 руб, плюс два шикав, шлицевой вал, бендикс. Вопрос: каким должно быть передаточное отношение шкивов мотор-вал? Вопрос относится к обоим вариантам - и гибкому валу и кардану Хочется сразу, пока есть возможность, сделать максимально близко к хорошему, потому,что когда начнешь летать и лето будет в разгаре, заталкивать аппарат в ангар на досадную доработку ой как не хочется. , проверено ...
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет