Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 18.03.13 23:55. Заголовок: Спасибо, Да, где-то ..
Спасибо, Да, где-то перебор есть. Двиг с редуктором 43,5кг примерно, чистого весу у конструкции 50кг.. В прототипе двиг 447, который полегче аж на 10кг будет, раскрутки нет, голова простейшая. Отсюда и выигрыш. ===
Прикинул, голая рама с сидушкой выходит примерно 41кг. Там уж меньше никак, разве что тормоза убирать и краску обдирать. Не, на уровне рамы все в норме. Можно было бы еще пару кг на хвосте выиграть.
efen
постоянный участник
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 31.03.13 05:28. Заголовок: Прочитал тему - оста..
Прочитал тему - остались вопросы: 1. Где можно приобрести рекомендуемый для постройки профиль? 2. Какой максимальный вес пилота может быть на донном типе автожира? 3. По профессии я мото механик отсюда третий вопрос: можно ли задействовать на этом автожире какой- нибудь мотоциклетный двигатель? Если да, то какие нужны характеристики?
Отправлено: 31.03.13 19:12. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум!
efen пишет:
цитата:
1. Где можно приобрести рекомендуемый для постройки профиль? 2. Какой максимальный вес пилота может быть на донном типе автожира? 3. По профессии я мото механик отсюда третий вопрос: можно ли задействовать на этом автожире какой- нибудь мотоциклетный двигатель? Если да, то какие нужны характеристики?
1. К сожалению, только в Америке. Однако технически не очень сложно заказать и получить его оттуда. Подробностями, надеюсь, поделится odissei 2. Автор этого аппарата указывал цифру 110 кг 3. При выборе двигателя не так важно, откуда он ампутирован. Важнее, сколько будет весить готовая силовая установка и какую с нее можно получить максимальную и продолжительную тягу. Почитайте тут и тут.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 02.04.13 01:05. Заголовок: Я брал трубы вот тут..
Отправлено: 20.06.14 21:24. Заголовок: Други, кто в курсе, ..
Други, кто в курсе, какую тягу может (должен) выдать 503-й ротакс с винтом Лугапроп 1610мм, редуктором 2.58? Я так думаю, скоро на своем мерять буду, нужно знать, так сказать, для ориентира. Может, кто в курсе, какая разница в тяге на практике между вариантом двигла с одним и двумя карбюраторами?
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 20.06.14 23:57. Заголовок: В идеальном случае м..
В идеальном случае можно получить 130-135 кГ стат тяги.(это из моей практики), а очевидцы рассказывают, что получали до 145-ти..
Отправлено: 14.09.14 23:13. Заголовок: Сегодня тестировал н..
Сегодня тестировал на тягу свой двиг, дал 126кг на 6280 оборотах, со второй попытки. Винт лугапроп, изначально стоял на 12 градусах, на которых дал только 80кг. Уменьшил до 8 и получил 126кг. Ну вроде нормально, практики, что скажете?
Отправлено: 15.09.14 08:49. Заголовок: Сама по себе тяга до..
Сама по себе тяга должна быть более, чем достаточная для GB, даже если вес аппарата получится несколько больше ожидаемого.
Вполне возможно, что тяги можно получить и побольше - обычно угол установки лопастей при подборе оптимального меняют с шагом не более 1 градуса за раз, чтобы не проскочить оптимальный угол. Попробуй потратить на это еще немного времени и бензина, если получишь еще 5-10 кг тяги - хуже не будет, они дают ощутимую прибавку в динамике аппарата. Какой там, кстати, диаметр винта?
Ну и - заждались уже, когда ожидается премьера аппарата?
Ну дык супер :) Тягой кашу не испортишь. Расстроился поначалу, мысли сразу: да ну нах.. не может быть.. что за фуфло купил... Опытный коллега-дельталетчик, присутствовавший на тесте, и сказал: угол стоит намного больше, чем надо. Ну и передвинули на 8. Результат сразу на динамометре. Обязательно еще попробую поискать наиболее оптимальный вариант, вчера уже стемнело. Диаметр винта 1600. По срокам премьеры: жду голову с раскруткой у товарища с острова, уж два месяца уточняем детали, и в августе в конце концов выяснили, что крепление у него на редуктор В, а у меня А стоит. Опосля чего сказал, что в сентябре будет искать такой доисторический редуктор, чтобы сделать крепление под него. А я пока прицеп готовлю. И на десерт еще осталось потормошить товарища Бойета на предмет ротора 22 фута. Ну а потом уже и премьера будет :)
Там еще вопросы есть по тягам и шс-ам, попозже задам.
Отправлено: 25.09.14 21:40. Заголовок: Я снова про вертикал..
Я снова про вертикальные тяги и ШСы вопрос затрону. Они один в один с тягами основных стоек шасси, включая ШСы НF-4 (мамы), которые крепятся на концевики с резьбой, которые в свою очередь вставляются в трубки из стали 4130 и фиксируются болтами AN3 (трубка для этих болтов дырявится совсем как-то на конце). И еще неизвестно, может, с промежуточной качалкой делать придется (ШСов 8 штук нужно тогда).
Как-то видя перед собой уже эти стойки меня грызут сомнения по поводу хиленьких ШСов, хочется поставить что-то более серьезное. Полистав архив с фотами американских аппаратов видел на многих тяги из алюминиевых труб, и ШС-ами-папами покрупнее, на вставках, все по-серьезному. Хотя в то же время и другие есть, сделанные, как на оригинальном чертеже.
Отправлено: 28.09.14 19:50. Заголовок: Стоит посмотреть ско..
Стоит посмотреть сколько стоят на Шпрусе "концевики с резьбой". Возможно, после этого сомнения отпадут. Если нет - можно и так, и сяк. Про различия мы тут на форуме уже в нескольких местах писали: при использовании надежных качественных комплектующих основная разница будет в том, что в случае с ШС-мамами длины тяг практически не регулируются. А их как правило при облете аппарата требуется менять, загоняя ручку в нужное нейтральное положение.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 30.09.14 01:33. Заголовок: А мачта складная что..
А мачта складная что-ли или я что-то пропустил?Что за кластер красный на мачте вверху?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет