On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 731
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 21:29. Заголовок: Прыжки с парашютом с автожира


    Дело, в принципе, не новое, но не особо развитое. Вчера попробовали сделать это сами. Десантным кораблем был МТОспорт с R914, с него для удобства отделения парашютиста сняли заднюю ручку управления и ветровое стекло заднего кресла. Парашютер - опытный спасатель. Набрали 1500 метров, перевели движок на малый газ, чтобы охладить его перед выключением, на 1300 метров выключили двигатель и с 1200 м хлопец вышел. Скорость аппарата при отделении была 60 кмч. Догнал я парашютиста только на высоте около 500 метров, запустил движок, покрутился рядом, посмотрел посадку, потом сел сам.

    Поскольку перед десантированием было сомнение насчет реакции ротора на одномоментную потерю центнера нагрузки, то сначала метров с двухсот метнули вниз 40-килограммовый мешок с песком, чтобы посмотреть, как ротор реагирует на такую разгрузку. Он никак не отреагировал, поэтому пошли дальше. На отделение парашютера ротор отреагировал оч мягко, чтобы весьма удивило.

    Во время прыжка рядом был второй аппарат, с которого должны были вести съемку, но что-то там не сложилось, т.ч. даже ни одной фотографии не осталось. Однако всем, кто участвовал и наблюдал, оч понравилось, особенно парашютеру, поэтому в ближайшее время постараемся повторить уже с нормальной фото-видео съемкой.

    Я, кстати, первый раз в жизни, садясь в автожир, нацепил спасательный парашют (так, на всяк случай)

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 200
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 22:20. Заголовок: AcroBatMan пишет: Я..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Я, кстати, первый раз в жизни, садясь в автожир, нацепил спасательный парашют (так, на всяк случай)


    ..а чем бы он помог? если бы что.Уйти от падающей вертушки с парашютом мало кому удалось, как говорят опытные парашютеры

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 732
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.14 22:24. Заголовок: С автожиром проще - ..


    С автожиром проще - там лопасти при любом кувырке отваливаются или останавливаются намного быстрее, чем у вертолета. При наличии парашюта и запасе высоты шанс есть, при отсутствии его нет, вот и весь расклад.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 50
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 20:09. Заголовок: http://www.youtube.c..


    Уже прыгают.



    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 125
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет