Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 22.02.18
Откуда: Россия, Ачинск
Отправлено: 29.09.19 10:05. Заголовок: Еще вопрос. Как регу..
Еще вопрос. Как регулируется установочный угол? Если подкладывать толстою фольгу то грубая регулировка будет же. Когда люди из макарон собирают ротор то куда подкладывают тонкие пластины? Если буду коромысло делать то за ранее что то учесть может придется.
Думал что ротор гибкий должен быть чтобы вибраций меньше было
Наоборот. Чтобы высокочастотных вибраций было меньше, нужно разнести частоту ротора и того, что под ним висит. Для этого ротор должен быть максимально жестким в плоскости вращения (частота выше), а мачта - эластичной (частота ниже).
Саша123 пишет:
цитата:
Как регулируется установочный угол?
В большинстве случаев - никак, если это не предусмотрено конструкцией (как, например, на старых лопастях Бенсена и Брока, а также на лопастях RAF). В экструдированных лопастях угол обычно задается накладкой между лопастью и коромыслом и не регулируется. В роторах DW угол задается фрезеровкой концов коромысла. В роторах SportCopter есть переставные шайбы, позволяющие быстро, точно и одинаково (в смысле - одинаково на обеих лопастях) менять углы установки. В польских роторах Gyro-Tech и Rotor-Tech (что конструктивно одно и то же) угол установки может меняться заменой фрезерованных подкладок клиновидного сечения между кластерами и коромыслом.
"Люди из макарон" обычно плохо представляют себе, что творят
Саша123
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 22.02.18
Откуда: Россия, Ачинск
Отправлено: 12.10.19 08:30. Заголовок: Интересно конечно с ..
Интересно конечно с Китая карбюраторы пришли качество хорошее. Удивлен даже. Может и работать нормально будут. Но как настраивать не знаю. Большая загадка. Читать придется учится. Главное мотор не испортить. Измеритель температуры выхлопа надо сделать или купить обязательно для настройки.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет