Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 22.11.14 15:54. Заголовок: Не, не стоят. Они та..
Не, не стоят. Они там не нужны, т.к. осевого люфта в шарнирах по крену и тангажу быть не должно. А выбирается этот люфт (в т.ч. и возникающий в процессе эксплуатации) в данной конструкции втулки ротора всегда подбором шайб снаружи, а не изнутри. Если есть желание, туда (в указанные стрелками места) можно одевать тонкие фетровые шайбы - в этом случае смазывать подшипники можно капая масло на фетр: он пропустит масло внутрь и в то же время не позволит попадать туда пыли и грязи.
Отправлено: 22.11.14 16:37. Заголовок: Ага, с шарниром по т..
Ага, с шарниром по тангажу понял. Болт поджимает втулки игольчатого подшипника, фиксируя положение. А в шарнире по крену? Щеки крепления к мачте нужно сначала закрепить пластинами, а уже потом люфт выбирать?
Щеки крепления к мачте нужно сначала закрепить пластинами, а уже потом люфт выбирать?
Да, именно так.
Mi-24
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 07.09.15 21:58. Заголовок: оффсет
Когда выйдет вторая серия? Хотя и с первой верией не всё ясно - влияние на оффсет диаметра и конусности ротора. Хотелось бы графический рисунок с пояснениями. Спасибо. (Новичок))
Отправлено: 08.09.15 09:12. Заголовок: Оффсет не зависит на..
Оффсет не зависит напрямую от диаметра и конусности. Он зависит от момента полной тяги ротора отн. шарнира по тангажу. Об этом написано в начале ветки.
Ruslan
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 08.02.16 18:42. Заголовок: Здравствуйте где мож..
Отправлено: 08.02.16 18:48. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум!
Чертежи втулки ротора есть, например, здесь: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-10-0-00000013-000-0-0-1387901325 Изготавливать ее можно из Д16Т. Использовать крепеж, выточенный кем-то, настоятельно не рекомендуется. Во-первых, где гарантия, что там не будет брака в заготовке, при термообработке и т.д.? Во-вторых, резьба, сделанная метчиком, по ресурсной прочности уступает накатанной (читай - заводской) в 10 (да-да!) раз. В-третьих, болты, сделанные на заказ еще и в 10 раз дороже получатся. Крепеж надо покупать ровно тот, который указан в чертежах, т.е. американский дюймовый. Получится и надежнее, и дешевле.
Ruslan
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 08.02.16 19:24. Заголовок: Я узнаю конечно про ..
Отправлено: 28.02.16 08:22. Заголовок: Посылка идет 2 недел..
Посылка идет 2 недели. Стоимость доставки зависит от веса посылки и ценности содержимого. Доставка посылки весом 2 кг и ценностью (она определяется суммой заказа) 300 долларов стоит примерно 100 баксов. В любом случае это будет лучше, чем искать или заказывать болты здесь. Намного лучше.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет