On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 14:04. Заголовок: Силовые установки автожиров: требования и выбор


    Первым критерием для выбора двигателя автожира является удельная тяговооруженность, т.е. отношение тяги, создаваемой силовой установкой, к полетному весу. Принято считать, что минимальная тяговооруженность, при которой возможен более-менее нормальный полет автожира, составляет 0.35. Т.е. для полета АЖ весом 400 кг минимальная тяга на маршевом винте должна быть не ниже 140 кг. Полетный вес при этом - это вес снаряженного автожира плюс вес экипажа и груза. АЖ с тяговооруженностью 0.4 будет летать уже вполне прилично, при 0.45 - очень прилично.
    Для примера: АЖ "Твист" со 100-сильным двигателем Ротакс-912ULS имеет тягу в статике 240-245 кг. Вес пустого автожира - 240 кг. Чтобы получить полетный вес, к этому нужно добавить вес топлива (скажем, 30 кг) и пилотов (скажем, два человека по 90 кг). Итого получается полетный вес 450 кг. Тяговооруженность: 240 кг тяги делим на полетный вес (240+30+90+90=450 кг), 240/450=0.53 С такой тяговооруженностью АЖ летает, как спортивный снаряд.
    Таким образом, ответ на вопрос "Можно ли строить АЖ с таким-то двигателем" можно получить только зная хотя бы приблизительно вес пустого автожира. И, конечно, зная, сколько будет весить ваш двигатель со всем навесным оборудованием и редуктором. Здесьь не стоит доверять цифрам из справочников или рекламных буклетов - они могут отражать, скажем, вес голого блока или вес без навесного оборудования. Не забудьте, что большинству двигателей нужен еще и редуктор, который тоже весит.

    (статья в разработке, будет продолжена)

    См. также тему "Полетит - не полетит"

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


    Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 41
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет