Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Предлагаю расширить описание хотя бы до трех страниц текста и добавить хотя бы полдюжины картинок. Пока обсуждать вроде и нечего (правда, осуждать уже видно, что, но это успеется).
AviaGyr
П3
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Предлагаю расширить описание хотя бы до трех страниц текста и добавить хотя бы полдюжины картинок.
Ок, хорошо) Тогда вот:
Основная рама (50*50*2 AISI304) + вертик. пилон дополнен трубой (50*25*2 AISI304) Вариант - Верхний кластер - как на АЖ RAF или Казачке (Пластины и обрезки трубы - Д16Т) Голова ротора - ал-я Доминатор. версия Моторама (AISI304) Вариант - Основного шасси --- классическая "пирамида" (AISI 304) Передняя стойка --управляемая ал-я MTOSport (AISI304) Сидение и РУД -- ал-я MTOSport (AISI304) Педали регулируемые по длине (AISI304) Управление ротором -- ал-я MTO Sport (AISI 304) Раскрутка ротора -- вариант - трубка и ролик Топливный бак -- вариант - цилиндр. формы Хвостовое оперение -- вариант - "классический" трезубец
Отправлено: 15.08.21 21:41. Заголовок: Ну, например, что бу..
Ну, например, что будет мешать мачте быстро отломаться в корневом креплении, когда открытый ротор будет тянуть ее назад.
AviaGyr
П3
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 16.08.21 15:43. Заголовок: В корневом креплении..
В корневом креплении есть пластина, но она конечно мала. Нужно её прибавить в размерах, т.ч. она держала мачту + можно ещё пластины добавить (на фото выдел. красным)
Отправлено: 16.08.21 21:41. Заголовок: Так, наверное, стоит..
Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать. Революционного тут ничего нет, пока видим сделанную на скорую руку компиляцию известных элементов. С рамой из нержавейки даже близко к 115 не грозит.
AviaGyr
П3
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 25.08.21 17:13. Заголовок: Так, наверное, стоит..
цитата:
Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать.
Да, додумать есть что.
цитата:
Революционного тут ничего нет, пока видим сделанную на скорую руку компиляцию известных элементов.
На революцию не претендую.
AviaGyr
П3
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 27.10.21 18:41. Заголовок: цитата: Так, наверн..
цитата:
цитата: Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать.
Да, додумать есть что.
На досуге обдумал и вот что получилось Смесь: Бити, JK-2 и Маковки
Отправлено: 28.10.21 09:54. Заголовок: Это, к сожалению, вс..
Это, к сожалению, все еще всего лишь картинка, от которой до пепелаца ни разу не ближе. Взял бы просто чертежи "Домика" - давно бы уже имел шанс летать. Впрочем, у готовых чертежей есть огромный недостаток: они лишают человека возможности бесконечно оттягивать начало постройки Глумлюсь. Зато правда
AviaGyr
П3
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 30.10.21 17:02. Заголовок: Это, к сожалению, в..
цитата:
Это, к сожалению, все еще всего лишь картинка, от которой до пепелаца ни разу не ближе.
Да, это проект пока только в Солиде)
цитата:
Взял бы просто чертежи "Домика" - давно бы уже имел шанс летать.
Домик не вписывается в 115кг., поэтому он не в счёт. Поляки вписали свой JK и даже с полукабиной 😊 В России имел шанс И.Маковка, но сейчас не известно что и как....
Отправлено: 31.10.21 19:41. Заголовок: Без обид, но цена эт..
Без обид, но цена этим картинкам - рубль за тонну. Как я уже писал, они ни на шаг не приближают реальную постройку, т.к. всего лишь схематично изображают типовую по сути общую компоновку. А "Доминатор" Ultrawhite без обтекателя вполне влезает в 115 кг, особенно, если движок брать не 503, а что-нить полегче. Туда же влезает и одноместный AirCommand. На них чертежей нету, но конструкция аппарата настолько наглядна, что его вполне можно содрать с многочисленных фото из Сетей, как это сделал в свое время турецкий самодельщик Вурал. Получилось весьма близко к оригиналу. Сама же конструкция этих аппаратов оч даже приличная. В конце концов, есть чертежи LittleWing, одноместный тоже в 115 влезает. Короче, если действительно есть желание в разумные сроки (т.е. до пенсии) обзавестись нормально летающим предметом - стоит подумать насчет бросить изображать конструктора, и делать практические шаги навстречу мечте. Ну и в довесок: сочинить приличный аппарат до 115 - задача гораздо более сложная, чем может казаться. Маковка предмет-то сделал легче 115, но летать на нем после нескольких попыток дураков больше не нашлось, потому все и заглохло. И это вполне закономерно, ибо сочинить приличный аппарат можно только имея определенный и довольно приличный фундамент знаний, опыта и мозгов. Иначе их бы тут сотнями летало.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет