On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Magni Gyro выпустила свой 1300-й по счету автожир!
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • Еще раз о безопасности автожиров



  • АвторСообщение
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 128
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.21 21:46. Заголовок: Проект "MTOmini"


    За основу была принята концепция рамы МТО, но с доработками под легкие АЖ (в том числе и до 115 кг.).
    Итак, создать универсальную платформу для одноместных АЖ, в которой учесть след.:
    - установка двигателей (Полини, Ротакс, РМЗ и др.);
    - основное шасси ("пирамидка" или рессора);
    - хвостовое оперение ("трезубец" или доминаторское хвост. опер.);
    - раскрутка (трубка с роликом, гибкий вал или кардан);
    - с передн. обтекателем или без него (с ним комфортнее и не так продувает );
    - контроль основ. рамы аппарата (посредством герметичности (заполнение газом и установки датчика));
    - возможное снятие хвост. оперения;
    - возможное складывание пилона с головой ротора;
    - небольшие габариты основ. рамы (с учетом 2-х предыдущих пунктов --для удобной транспортировки и дальнейшей сборки аппарата)

    На данной фото (см.скрин. ниже) аппарат с двигателем Polini Thor 303 (по заявлению производителя, тяга с винтом 160 см. = 120 кг.)
    С этим мотором и винтом может вписаться в 115 кг.


    Замечания, предложения?)

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 10 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1749
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.21 22:51. Заголовок: AviaGyr пишет: Заме..


    AviaGyr пишет:

     цитата:
    Замечания, предложения?)

    Предлагаю расширить описание хотя бы до трех страниц текста и добавить хотя бы полдюжины картинок. Пока обсуждать вроде и нечего (правда, осуждать уже видно, что, но это успеется).

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 129
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.21 01:02. Заголовок: AcroBatMan пишет: П..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Предлагаю расширить описание хотя бы до трех страниц текста и добавить хотя бы полдюжины картинок.


    Ок, хорошо)
    Тогда вот:

    Основная рама (50*50*2 AISI304) + вертик. пилон дополнен трубой (50*25*2 AISI304)

    Вариант - Верхний кластер - как на АЖ RAF или Казачке (Пластины и обрезки трубы - Д16Т)

    Голова ротора - ал-я Доминатор. версия

    Моторама (AISI304)

    Вариант - Основного шасси --- классическая "пирамида" (AISI 304)

    Передняя стойка --управляемая ал-я MTOSport (AISI304)

    Сидение и РУД -- ал-я MTOSport (AISI304)

    Педали регулируемые по длине (AISI304)

    Управление ротором -- ал-я MTO Sport (AISI 304)

    Раскрутка ротора -- вариант - трубка и ролик

    Топливный бак -- вариант - цилиндр. формы

    Хвостовое оперение -- вариант - "классический" трезубец



    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    правда, осуждать уже видно, что


    Интересно, что?)

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1750
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.21 21:41. Заголовок: Ну, например, что бу..


    Ну, например, что будет мешать мачте быстро отломаться в корневом креплении, когда открытый ротор будет тянуть ее назад.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 130
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.21 15:43. Заголовок: В корневом креплении..


    В корневом креплении есть пластина, но она конечно мала.
    Нужно её прибавить в размерах, т.ч. она держала мачту + можно ещё пластины добавить (на фото выдел. красным)


    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1751
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.21 21:41. Заголовок: Так, наверное, стоит..


    Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать. Революционного тут ничего нет, пока видим сделанную на скорую руку компиляцию известных элементов. С рамой из нержавейки даже близко к 115 не грозит.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 131
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.21 17:13. Заголовок: Так, наверное, стоит..



     цитата:
    Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать.


    Да, додумать есть что.


     цитата:
    Революционного тут ничего нет, пока видим сделанную на скорую руку компиляцию известных элементов.


    На революцию не претендую.

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 135
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.21 18:41. Заголовок: цитата: Так, наверн..



     цитата:
    цитата:
    Так, наверное, стоит сначала додумать все более-менее до конца, чтобы было, что обсуждать.


    Да, додумать есть что.



    На досуге обдумал и вот что получилось
    Смесь: Бити, JK-2 и Маковки



    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1763
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.21 09:54. Заголовок: Это, к сожалению, вс..


    Это, к сожалению, все еще всего лишь картинка, от которой до пепелаца ни разу не ближе.
    Взял бы просто чертежи "Домика" - давно бы уже имел шанс летать.
    Впрочем, у готовых чертежей есть огромный недостаток: они лишают человека возможности бесконечно оттягивать начало постройки
    Глумлюсь. Зато правда

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 136
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.21 17:02. Заголовок: Это, к сожалению, в..



     цитата:
    Это, к сожалению, все еще всего лишь картинка, от которой до пепелаца ни разу не ближе.


    Да, это проект пока только в Солиде)

     цитата:
    Взял бы просто чертежи "Домика" - давно бы уже имел шанс летать.


    Домик не вписывается в 115кг., поэтому он не в счёт.
    Поляки вписали свой JK и даже с полукабиной 😊
    В России имел шанс И.Маковка, но сейчас не известно что и как....

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1765
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.21 19:41. Заголовок: Без обид, но цена эт..


    Без обид, но цена этим картинкам - рубль за тонну. Как я уже писал, они ни на шаг не приближают реальную постройку, т.к. всего лишь схематично изображают типовую по сути общую компоновку.
    А "Доминатор" Ultrawhite без обтекателя вполне влезает в 115 кг, особенно, если движок брать не 503, а что-нить полегче.
    Туда же влезает и одноместный AirCommand. На них чертежей нету, но конструкция аппарата настолько наглядна, что его вполне можно содрать с многочисленных фото из Сетей, как это сделал в свое время турецкий самодельщик Вурал. Получилось весьма близко к оригиналу. Сама же конструкция этих аппаратов оч даже приличная.
    В конце концов, есть чертежи LittleWing, одноместный тоже в 115 влезает.
    Короче, если действительно есть желание в разумные сроки (т.е. до пенсии) обзавестись нормально летающим предметом - стоит подумать насчет бросить изображать конструктора, и делать практические шаги навстречу мечте.
    Ну и в довесок: сочинить приличный аппарат до 115 - задача гораздо более сложная, чем может казаться. Маковка предмет-то сделал легче 115, но летать на нем после нескольких попыток дураков больше не нашлось, потому все и заглохло. И это вполне закономерно, ибо сочинить приличный аппарат можно только имея определенный и довольно приличный фундамент знаний, опыта и мозгов. Иначе их бы тут сотнями летало.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 71
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет