Автор | Сообщение |
Admin
|
| |
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 14.02.12 19:20. Заголовок: Носовая стойка "Твиста"
По просьбам коллег попробую выложить описание конструкции носовой стойки "Твиста". Основной причиной модификации носовой стойки (по сравнению с "Домиком") была необходимость руления по неровным поверхностям, к чему американская стойка не приспособлена совсем. Взвесив все "за" и "против" решили использовать жгутовую амортизацию, по принципу, подсмотренному где-то в Интернете на каком-то буржуйском дельтике. В результате получилась такая конструкция: В нашем случае щеки вилки получились такими: Это не догма. Если бы сейчас пришлось делать ее снова, я бы кое-что в этих размерах подправил, хотя и в этом варианте вилка работала и работает на самых разных колдобинах. Определяющие размеры вилки: Размер В выбирается, исходя из диаметра колеса. Соотношение размеров A, C и D - такое, чтобы: 1) обеспечить желаемый ход вилки (тут главное - не переусердствовать). 2) чтобы жгут при растяжении работал максимально по касательной к своей траектории 3) обеспечить такой диапазон смещения оси колеса от оси вращения носовой стойки, чтобы аппарат хорошо управлялся раздельными тормозами основных колес и так же хорошо приводился к курсу. Продолжение следует.
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 682
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 07.03.14 10:48. Заголовок: Чак применил весьма ..
Чак применил весьма рациональный вариант: К слову сказать, варианты велосипедного шасси рассматривали многие, кто хотел строить аппарат на идеях Чака: Правда, я что-то не помню, чтобы какой-нить из этих проектов дошел до стадии регулярных полетов, но тому бывают самые разные причины. Бум надеяться, что мы с вами в конечном итоге достойно продолжим развитие этой концепции.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.03.14 22:38. Заголовок: AcroBatMan пишет: Ч..
AcroBatMan пишет: цитата: | Чак применил весьма рациональный вариант: |
| Мне не понятно как оси педалей крепятся к гл. балке. Там одна ось на две педали или у каждой педали своя ось? Не наблюдаю болтов крепления .
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 683
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 08.03.14 12:14. Заголовок: В эскизах Чака я это..
В эскизах Чака я этого узла не видел, но простых и надежных вариантов может быть несколько. Труба там однозначно одна на обе педали. Она неподвижна, стал быть, зафиксирована чем-то. Шайбы, которые прилегают к балке, скорее всего радиусные. И, скорее всего ось педалей крепится к ним (в них), а сами шайбы как-то фиксируются на трубе. Тут, повторюсь, возможны разные варианты, т.ч. вполне можно попридумывать и пообсуждать
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 477
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 03.05.16 13:35. Заголовок: Саша, можно как-то ф..
Саша, можно как-то фото подправить в начале ветки? У меня не отображаются.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 489
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 22.08.16 11:12. Заголовок: Cаш, какой диаметр т..
Cаш, какой диаметр труб надо и толщину стенки? Сам считать не знаю, как. Основная стойка 25мм со стенкой 1.5, и внутри 20мм на 1,5мм - для одноместного пойдет? Ну и марка, конечно.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1044
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 23.08.16 09:38. Заголовок: Дим, у меня комп пок..
Дим, у меня комп пока в реанимации, вечером оживет - выложу чертеж. Стойка "Твиста" полностью делалась из нержавейки AISI-304, кроме качалок, они из дюраля.
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|