Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 18.09.16 18:52. Заголовок: Связь через наушники..
Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания. Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять, и реакция на управление должна быть более быстрой. В целом мне лично все понравилось, да и не могло быть по другому.
Отправлено: 18.09.16 19:10. Заголовок: После облета Вектора..
После облета Вектора написал себе план что делать дальше: Отнести ПВД так как показание не соответствуют. Установить расходный бачок. Верхнее крепление хвоста заменить с алюминиевого на нержавеющее. Ручка по крену тяжелая, переделать. Посмотреть раскрутку, устранить биение вала и сделать тормоз верхнего шкива. В топливный бак поставить датчик остатка топлива.
AviaGyr
П3
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 23.09.16 17:06. Заголовок: Связь через наушники..
цитата:
Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания.
Ок. Камера же не соединена с выходом на наушники, воспринимает звук из кабины =))
цитата:
Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять
цитата:
и реакция на управление должна быть более быстрой
т.е почувствовал что то не то.... быстро принял решение и быстро среагировал движением
Погода не очень хорошая осень, один раз пришлось вернуться прямо с полосы ветром чуть не сдуло, пережидали. Летит ровно стабильно и по курсу и по тангажу. После небольшой регулировки ротора ручка трясется меньше, нужно еще подправлять. Обороты двигателя в горизонтальном полете уменьшились до 4200 об в 2х местном варианте, обороты ротора 430 до 460 на разворотах, скорость при 4200 на двигателе около 90 км
Если максимальная скорость аппарата меньше 300 кмч, смысла в таком выносе никакого. К тому же такой торчащий предмет как магнитом притягивает желающих дунуть в него или облокотиться, т.ч. долго не протянет. Да и ставить ПВД-6 на автожир смысла нет, только лишний вес. Кусок пластиковой трубки длиной 10-12 см более, чем достаточен, а место для портов статики, если не хочется заморачиваться, чтобы брать ее из ПВД, можно легко найти где-то на бортах.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет