On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 46
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 18:51. Заголовок: Новый проект " Вектор" начало строительства


    Немного истории . После того, как был построен и облетан первый Нижегородский автожир появилось желание двигаться дальше. И после очередного краша нужно было принимать решение либо быстро восстановить, либо начать что то новое. Первый автожир получился довольно тяжелый, хотя по отзыву АБМ летал нормально, но утяжелять его еще больше рука не поднялась и я принял решение разрезать его на части
    http://shot.qip.ru/00PvDH-2BckmChUa/

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 115
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 18:52. Заголовок: Связь через наушники..


    Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания. Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять, и реакция на управление должна быть более быстрой. В целом мне лично все понравилось, да и не могло быть по другому.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 116
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.16 19:10. Заголовок: После облета Вектора..


    После облета Вектора написал себе план что делать дальше: Отнести ПВД так как показание не соответствуют. Установить расходный бачок. Верхнее крепление хвоста заменить с алюминиевого на нержавеющее. Ручка по крену тяжелая, переделать. Посмотреть раскрутку, устранить биение вала и сделать тормоз верхнего шкива. В топливный бак поставить датчик остатка топлива.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.16 17:06. Заголовок: Связь через наушники..



     цитата:
    Связь через наушники хорошая, ну а на камеру получается недостаточная для прослушивания.


    Ок. Камера же не соединена с выходом на наушники, воспринимает звук из кабины =))


     цитата:
    Основной посыл инструктора в основном сводился к тому, что аппарат сам не летит, и им нужно управлять





     цитата:
    и реакция на управление должна быть более быстрой


    т.е почувствовал что то не то.... быстро принял решение и быстро среагировал движением

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 117
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.17 11:37. Заголовок: Кто петает, кто не п..


    Кто петает, кто не петает, кто строит кто еще нет, всех с НОВЫМ ГОДОМ и исполнением желаний!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 507
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.17 20:58. Заголовок: Георгий, взаимно, уд..


    Георгий, взаимно, удачи в доводке аппарата и классных полетов!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 136
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 13:24. Заголовок: Кардан вверху замене..


    Кардан вверху заменен для докрутки ротора при разбеге

    [URL=http://shot.qip.ru/00SMAf-6131FKDbg4/][/URL

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 137
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 16:34. Заголовок: https://youtu.be/e1_..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 138
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 16:47. Заголовок: http://www.youtube.c..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 139
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.17 17:26. Заголовок: http://www.youtube.c..



    Погода не очень хорошая осень, один раз пришлось вернуться прямо с полосы ветром чуть не сдуло, пережидали.
    Летит ровно стабильно и по курсу и по тангажу. После небольшой регулировки ротора ручка трясется меньше, нужно еще подправлять. Обороты двигателя в горизонтальном полете уменьшились до 4200 об в 2х местном варианте, обороты ротора 430 до 460 на разворотах, скорость при 4200 на двигателе около 90 км

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 141
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 11:31. Заголовок: верхнее крепление хв..


    верхнее крепление хвоста

    пружину триммера убрал в низ т.к сверху она мотыляется при полете.

    фиксация ручки при движении по земле


    пвд вынесено вперед


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 142
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 16:24. Заголовок: примерка сцепления д..


    примерка сцепления для раскрутки


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1228
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.17 16:35. Заголовок: Георгий-49 пишет: п..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    пвд вынесено вперед

    Если максимальная скорость аппарата меньше 300 кмч, смысла в таком выносе никакого. К тому же такой торчащий предмет как магнитом притягивает желающих дунуть в него или облокотиться, т.ч. долго не протянет. Да и ставить ПВД-6 на автожир смысла нет, только лишний вес. Кусок пластиковой трубки длиной 10-12 см более, чем достаточен, а место для портов статики, если не хочется заморачиваться, чтобы брать ее из ПВД, можно легко найти где-то на бортах.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 143
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 10:49. Заголовок: С ПВД поэксперименти..


    С ПВД поэкспериментирую попозже, сейчас на все остальное глаза разбегаются. При выносе вперед показания стали более правильными, было 65 стало 90 км.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 347
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.17 22:21. Заголовок: Георгий-49 пишет: п..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    примерка сцепления для раскрутки



    Будешь проставку под ступицу винта делать, чтоб винтом не рубануло по девайсу?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 148
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.17 14:30. Заголовок: Без проставки тут не..


    Без проставки тут не получиться



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 149
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.17 16:11. Заголовок: Шкивы придется перет..


    Шкивы придется перетачивать под клиновые ремни, а заодно поменять венец


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 543
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 15:28. Заголовок: А что с движком прик..


    А что с движком приключилось, почему отказ был?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 150
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 12:03. Заголовок: https://www.youtube...



    Все просто, контакт в аккумуляторной клемме. С двигателем все нормально.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 151
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 10:59. Заголовок: Вырезал все лишнее и..


    Вырезал все лишнее и заложил новый бак



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 152
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 11:09. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..



    Вес кресла 9кг , объем 95л


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 17
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет