Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 31.08.16 14:39. Заголовок: Я вот смотрю, Гера, ..
Я вот смотрю, Гера, на твою Санта-Барбару и удивляюсь (со своей, ессно, колокольни) - если главная цель все-таки летать, а не строить, неужели не возникало мысли найти более короткую и более надежную дорогу к полетам? Снес бы к ихой маме эту кабину, из которой столько геморроя вылезло, вернулся к прежней открытой схеме - и давно бы уже летал. Ну, одеваться пришлось бы потеплее. Зато - летал бы, а не корячился с доработками столько лет.
Отправлено: 31.08.16 18:58. Заголовок: Саш, летом 14 года в..
Саш, летом 14 года все было без кабины и вроде как летало, но вот полетать мне на нем так и не пришлось. Вспоминая облет 1го автожира через 10 минут в воздухе энтузиазма что то резко поубавилось у Вас. https://youtu.be/G8abAlmq_mY Холодно однако.
Отправлено: 01.09.16 11:12. Заголовок: И у меня такой опыт ..
И у меня такой опыт тоже есть автожир я не сразу начал строить сначала строил парапланерные телеги из титана и не знал тогда что автожиры летают и не видел их никогда
Автомобили кабриолеты для нашей полосы не очень подходят, мто так же открытый аппарат, вот поэтому и зародилась такая мысль, что автожир должен быть с кабиной. https://youtu.be/vZVGzOO3dMc
Конвеер , есть над чем еще поработать, но можно и остановиться на время. Хотелось бы услышать мнение испытателя на данном этапе и тенические и летные характеристики и пожелания.
Отправлено: 04.09.16 19:57. Заголовок: На втором часе полет..
На втором часе полетов по конвееру обнаружилась течь масла справа, при осмотре предположил передний сальник, так как он немного сопливил , пришлось разбирать переднюю часть URL=http://shot.qip.ru/00QT76-1IisZ0z5E/][/URL]
Отправлено: 13.09.16 00:08. Заголовок: на малой высотеhttps..
на малой высоте
AviaGyr
П3
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 16.09.16 22:02. Заголовок: Первое знакомство с ..
цитата:
Первое знакомство с калидусом 1й час полета.
цитата:
2й день на калидусе. Задание: триммирование в полете . Очень жарко.
цитата:
Конвеер по короткому кругу
цитата:
на малой высоте
Интересно и познавательное видео, + курсанту посмотреть на себя со стороны и свои ошибки Интересны ещё "розги" учителя на действия курсанта можно слушать.... но не все слышны
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет