Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 13.06.12 19:26. Заголовок: АЖ Чака Бити - не пр..
АЖ Чака Бити - не проект, а давно построенный и до сих пор регулярно летающий аппарат. В этой ветке постепенно о нем будет рассказано по возможности подробно, пока для этого не хватает времени.
Отправлено: 08.10.12 20:53. Заголовок: 22-28 - это стандарт..
22-28 - это стандартная линейка коммерческих роторов DragonWings. Но в порядке экспериментов Эрни много чего интересного делал
Роторы DW появились в сильной степени благодаря Чаку Бити, соотв., и эксперименты с роторами проводились с его участием, т.ч. ничего удивительного, что Эрни сделал для него такой ротор, какой был нужен.
Сейчас он меньше 22 футов не продает. Иван Маковка не так далеко от вас недавно с помощью ножовки сделал из 22-футового 20 футовый, но, к сожалению, прожил этот ротор совсем недолго и был убит раньше, чем показал себя в полете. Надеюсь, Иван найдет время описать процедуру обрезания.
Отправлено: 09.10.12 23:04. Заголовок: Там примерно понятно..
Там примерно понятно, какого диаметра и веса нужен будет ротор, а какой именно - нужно решать тогда, когда сам проект встанет на колеса. К этому времени могут появиться и другие варианты.
Отправлено: 28.06.15 18:36. Заголовок: Там вроде до 65 мм в..
Там вроде до 65 мм в таблице. Хотел узнать про марку труб которая подойдет для рамы, предлагают еще квадратного сечения.
Саша123
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.02.18
Отправлено: 18.10.18 21:18. Заголовок: РМЗ
Подскажите на сверхлегкий аппарат стоит ли брать РМЗ 550 за места РМЗ 500 аналог Ротакс 503 который? Или хорошо подойдет РМЗ 500 если вес аппарата 120кг будет и вес пилота 100 кг? Или лучше РМЗ 550 взять? В нем статической тяги на 10кг больше чем у 500.
Отправлено: 19.10.18 08:35. Заголовок: Я практически не зна..
Я практически не знаком с двухтактными двигателями - очень мало с ними работал, и это было давно. Но при полетном весе аппарата 240 кг (120+100+20 кг топлива) тяговооруженности 48-сильного двигателя должно вполне хватать для приличных полетов. При условии, конечно, что редуктор и пропеллер подобраны оптимально, и что двигатель грамотно настроен и отрегулирован.
Спасибо. Редуктор 1-2.58 . Винт 1.7м двухлопостной или 1.62 трехлопастной. Если мотор 50кг. То 70кг остается. 17кг ротор. На раму 53 кг . У меня рама с колесами чуть меньше 30кг без не чего без седушки и хвоста. Если не влезу в вес буду облегчать.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет