Автор | Сообщение |
Admin
|
| |
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, instant enroute
|
|
Отправлено: 28.01.12 20:31. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити
Чак Бити (Chuck Beaty) - ветеран автожирного фронта в США, один из немногих, у кого светлая голова наполнена еще и качественным профессиональным авиационно-техническим образованием. Чак среди других пионеров, 70-е годы. а это - несколько лет назад За несколько десятилетий занятия автожирами Чак построил несколько интересных аппаратов, включая легкие вертолеты, а также участвовал в проработке проектов других автожирщиков. Благодаря ему появились Dominator и автожиры ДеГро, благодаря ему Эрни Бойетт сегодня выпускает свои роторы DragonWings. Автожир, о котором пойдет речь, был построен в 90-е годы, потом несколько лет лежал без дела, когда Чаку было не до него. Потом появился японец Косака, привел аппарат в порядок и летает на нем под присмотром Чака. так выглядел АЖ, когда появился Косака. таким он стал а это, собсно, Косака Автожир этот настолько дружелюбен к пользователю, что Чак спокойно дает на нем полетать почти любому желающему пилоту автожира, т.ч. многие могли лично убедиться, что... Помните избитое "не боги горшки обжигают"? А вторую половину этой поговорки знаете? То-то и оно. У многих поговорок есть вторые половины, которые плебс отбросил, чтобы жить было легче. И смысл этих погорок изменился до обратного. Так вот, вторая половина про горшки: "но хорошие горшки обжигают только боги". Это в полной мере относится в аппарату Чака. И полетать всем подряд он дает на нем потому, что знает, насколько аппарат правильно ведет себя на земле и в воздухе. Мы попробуем рассказать про этот аппарат по возможности подробно, поскольку он, возможно, многим покажется интересным в свете введения в стране категории ультралайтов до 115 кг пустого веса, не требующих регистрации и СЛГ. А автожир Чака как раз в эту категорию и вписывается. У меня уже давно лежат эскизы и подробные фото узлов этого аппарата, т.ч. я постепенно постараюсь выложить здесь то, что может оказаться полезным для строителей, желающих построить ультралайт проверенной конструкции.
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
flycat
|
| |
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.06.12 19:22. Заголовок: Что-то не слышно ник..
Что-то не слышно никаких новостей по этому автожиру? Проект больше не развивается?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 13.06.12 19:26. Заголовок: АЖ Чака Бити - не пр..
АЖ Чака Бити - не проект, а давно построенный и до сих пор регулярно летающий аппарат. В этой ветке постепенно о нем будет рассказано по возможности подробно, пока для этого не хватает времени.
|
|
|
22-ой
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: россия, алейск
|
|
Отправлено: 08.10.12 18:54. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити
Вопрос к Admin. Ва писали ротор DW21. Насколько я знаю DW вапускает роторы 22-28 откуда 21?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 08.10.12 20:53. Заголовок: 22-28 - это стандарт..
22-28 - это стандартная линейка коммерческих роторов DragonWings. Но в порядке экспериментов Эрни много чего интересного делал Роторы DW появились в сильной степени благодаря Чаку Бити, соотв., и эксперименты с роторами проводились с его участием, т.ч. ничего удивительного, что Эрни сделал для него такой ротор, какой был нужен. Сейчас он меньше 22 футов не продает. Иван Маковка не так далеко от вас недавно с помощью ножовки сделал из 22-футового 20 футовый, но, к сожалению, прожил этот ротор совсем недолго и был убит раньше, чем показал себя в полете. Надеюсь, Иван найдет время описать процедуру обрезания.
|
|
|
22-ой
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: россия, алейск
|
|
Отправлено: 09.10.12 09:34. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити
А на Гвидон какой ротор планируется 1. DW 22 ,2. пилить ножовкой,3. к Эрни на поклон,4. другой вариант?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 09.10.12 23:04. Заголовок: Там примерно понятно..
Там примерно понятно, какого диаметра и веса нужен будет ротор, а какой именно - нужно решать тогда, когда сам проект встанет на колеса. К этому времени могут появиться и другие варианты.
|
|
|
22-ой
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: россия, алейск
|
|
Отправлено: 10.10.12 08:14. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити
Спасибо. Подождём
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 26.03.13 00:06. Заголовок: Гвидон
АБМ. а куда исчез проект "Гвидон" ?
|
|
|
alexcrazy
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 28.07.11
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 26.03.13 05:57. Заголовок: Lastovoi пишет: а ..
Lastovoi пишет: цитата: | а куда исчез проект "Гвидон" ? |
|
Проект на месте, его просто не видно в заголовке.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 26.03.13 10:28. Заголовок: alexcrazy пишет: Пр..
alexcrazy пишет: цитата: | Проект на месте, его просто не видно в заголовке. |
| alexcrazy, спасибо, отыскал. Вчера пытался открыть, а там везде пусто, чуть инфарк не получил.
|
|
|
alexcrazy
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 28.07.11
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 26.03.13 10:54. Заголовок: Lastovoi пишет: ale..
Lastovoi пишет: цитата: | alexcrazy, спасибо, отыскал. Вчера пытался открыть, а там везде пусто, чуть инфарк не получил. |
| Меня тоже самое, я думал это только у меня такое , потом вышел из лички и понял что у всех.
|
|
|
|
flycat
|
| |
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.06.14 13:21. Заголовок: 22-ой пишет: АБМ. а..
22-ой пишет: цитата: | АБМ. а куда исчез проект "Гвидон" ? |
| Что за проект? Нигде не нашел такого.
|
|
|
22-ой
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: россия, алейск
|
|
Отправлено: 16.06.14 15:41. Заголовок: flycat пишет: 22-ой..
flycat пишет: цитата: | 22-ой пишет: цитата:АБМ. а куда исчез проект "Гвидон" ? Что за проект? Нигде не нашел такого. |
| Будьте внимательней я такого не писал А проект "Гвидон" находиться в разделе Проекты
|
|
|
dats
|
| постоянный участник
|
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.06.15 17:19. Заголовок: Приветствую всех на ..
Приветствую всех на форуме! Хочу подобрать тубы для рамы, подскажите каке лучше. Продают в основном размером 80х2мм АД31 и Д16Т
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.06.15 17:36. Заголовок: Трубы вот тут можно ..
|
|
|
dats
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.06.15
|
|
Отправлено: 28.06.15 18:36. Заголовок: Там вроде до 65 мм в..
Там вроде до 65 мм в таблице. Хотел узнать про марку труб которая подойдет для рамы, предлагают еще квадратного сечения.
|
|
|
Саша123
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.02.18
|
|
Отправлено: 18.10.18 21:18. Заголовок: РМЗ
Подскажите на сверхлегкий аппарат стоит ли брать РМЗ 550 за места РМЗ 500 аналог Ротакс 503 который? Или хорошо подойдет РМЗ 500 если вес аппарата 120кг будет и вес пилота 100 кг? Или лучше РМЗ 550 взять? В нем статической тяги на 10кг больше чем у 500.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 19.10.18 08:35. Заголовок: Я практически не зна..
Я практически не знаком с двухтактными двигателями - очень мало с ними работал, и это было давно. Но при полетном весе аппарата 240 кг (120+100+20 кг топлива) тяговооруженности 48-сильного двигателя должно вполне хватать для приличных полетов. При условии, конечно, что редуктор и пропеллер подобраны оптимально, и что двигатель грамотно настроен и отрегулирован.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 620
Зарегистрирован: 14.07.11
|
|
Отправлено: 19.10.18 10:16. Заголовок: Саша123 пишет: вес..
Саша123 пишет: Да вы оптимист.
|
|
|
Саша123
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.02.18
|
|
Отправлено: 19.10.18 16:25. Заголовок: Спасибо. Редуктор 1-..
Спасибо. Редуктор 1-2.58 . Винт 1.7м двухлопостной или 1.62 трехлопастной. Если мотор 50кг. То 70кг остается. 17кг ротор. На раму 53 кг . У меня рама с колесами чуть меньше 30кг без не чего без седушки и хвоста. Если не влезу в вес буду облегчать.
|
|
|
Ответов - 63
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|