Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
1. А вы попробуйте сначала сами для себя ответить на вопрос - есть ли у них какие-то очевидные преимущества, чтобы рассматривать. Если есть - попробуйте еще узнать, есть ли у них очевидные недостатки Когда речь идет о применяемости, то "чисто теоретически" можно хоть стеклянные, хоть чугунные рассматривать, а зачем? Мне интереснее рассматривать то, что имеет практический смысл. Поэтому цена сразу включается в круг оцениваемых плюсов-минусов.
2. Это ветка про оригинальный АЖ Чака Бити, его конструкцию и особенности. Русифицированная версия и возможности постройки чего-то похожего обсуждаются в соседней ветке.
DimFlow
постоянный участник
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.02.12
Отправлено: 07.02.12 20:35. Заголовок: Dimflow
хорошо ,А на счет силовых установок.Можно спросит какой бы вы посоветовали двигатель ?Я пока еще студент и в средствах стеснен и 503 мне не светит.Какая на ваш взгляд наилучшая альтернатива ротаксу ?(кроме рмз)
Вам не понравится, но: если стесненному в средствах студенту не светит нормальный ротор и другие ответственные компоненты, то стоит отложить постройку или присоединиться к более обеспеченным строителям/летателям. Поверьте, вы ничего не потеряете. Скорее, приобретете опыт и знания - бесплатно. И, возможно, кое-что гораздо более ценное сохраните - благодаря тому, что не будете из-за вынужденной экономии идти на компромисс с безопасностью конструкции. Стесненный в средствах студент - вовсе не преступление, мы многие через это проходили. Но это не значит, что по бедности можно пренебрегать безопасностью.
Встречный вопрос: как вы думаете, кому было адресовано вот это замечание:
Admin пишет:
цитата:
Это ветка про оригинальный АЖ Чака Бити, его конструкцию и особенности. Русифицированная версия и возможности постройки чего-то похожего обсуждаются в соседней ветке.
Сушествовала ли версия етого апарата с верхней ручкой ?
Нет, не существовала. Этот аппарат был построен в единственном экземпляре. По его мотивам было построено другими людьми несколько клонов, среди них были с верхней ручкой.
Valentin
постоянный участник
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.03.12
Отправлено: 09.03.12 21:01. Заголовок: Можно ли обнаружить ..
Можно ли обнаружить на ветках ЛТХ етой машины ?Довольно продумано....
На этом аппарате было проведено много интересных экспериментов. На нем Чак впервые опробовал слайдер на втулке ротора. Какое-то время поначалу на нем экспериментировали с роторами. Вот здесь аппарат летает с ротором, имеющим вертикальные шарниры лопастей:
Отправлено: 11.03.12 07:49. Заголовок: Да, известно. Затея ..
Да, известно. Затея себя не оправдала, там вылезают дополнительные ощутимые проблемы, требующие аккуратных и относительно дорогих технических решений. Подробно описывать пришлось бы довольно долго, пока не до того, - вряд ли у нас кто в обозримом будет этим заниматься (из тех, кто дозрел). На ротарифоруме Чак в нескольких ветках (старых) описывает всю историю с этими шарнирами и другими ухищрениями
Valentin
постоянный участник
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.03.12
Отправлено: 11.03.12 13:00. Заголовок: Судя по снимкам втул..
Отправлено: 11.03.12 13:52. Заголовок: В те времена люди с ..
В те времена люди с уровнем подготовки и опытом, как у Чака, чаще почти все делали свое. На этом аппарате, в частности, впервые был опробован продольный слайдер на втулке, - на фото видны пружины на концах шарнира по крену.
Отправлено: 12.03.12 00:57. Заголовок: Странно если присмот..
Странно если присмотрется то ето техтворение напоминает какоето насекомое ,наверное кузнечика....? Ведь выносил же человек в своей голове ЕТО с етим ложился спать с ЕТИМ просыпался ,не исключено КОМУТО подражал ,не человеку точно ,и сто пудов бумажки появились уже потом а детальные еще чють позже..... Хотелось бы увидеть лицо конструктора, когда апарат вывесили, неговоря отом выражении лица когда произошел первый ! ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ОТРЫВ!!! Иужь точно до утра не уснул.Наверное потому что в такое мгновение ПРЕТ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!!! !Думаю такое состояние душы и есть оплатой себе за свои труды. Попустило....ПО НОВОЙ... Все просто если человек идейный и к тому же творческий и упаси господь выросли золотые руки ...../не важно от куда/ и какими глазами он на ето смотрит.... А суть у басни такова...Толковые мужыки рожают толковые чертежи не зависимо от срока положения.....
Отправлено: 13.03.12 14:15. Заголовок: Пардон за назойлив..
Пардон за назойливость .Судя о мощности двигателя, диаметре ротора ,высоты верт пилона апарат нетакой уж тихоход . Оперение говорит обратное ,апарат очень устойчив по курсу на малых скоростях и с выключеным двигателем. Меня интересует минимальная скорость горизонтального полета ? Может ошибаюсь. В авиации я новичок .
Помилки виправив, тепер все гаразд?Можливо ! Я предполагал что апараты с боле длинной мачтой устойчивы по крену,тангажу, следовательно на малых скоростях апарат послушнее чем апарат с короткой мачтой. ???
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет