Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 28.02.15 14:56. Заголовок: Надо посмотреть, хор..
Надо посмотреть, хорошо ли смазан бендикс, в т.ч. ось, по которой он поднимается. И нет ли там коррозии. В нормальном состоянии бендикс из поднятого состояния опускается вниз под собственным весом. Если этого нет - нужно этого добиться. Ну и включать его не резко, а плавным поджатием ручки раскрутки ;)
Отправлено: 09.03.15 12:13. Заголовок: Вот он, язь моей меч..
Вот он, язь моей мечты, долгожданный!
Вчера поехал крутить ротор вместо устраивания праздника, так жена дуется второй день На приводе раскрутки нужно установить какой-то удлиннитель хода троса, на ручке ход маленький. Кто-нибудь знает примеры такой штуки? А так все нормально. Нужен опытный глаз и рука, для осмотра и подъема!
ostap1
П2Ш10
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.03.13
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 10.03.15 14:46. Заголовок: Присоединяюсь к позд..
Присоединяюсь к поздравлениям, Дима!
Красивая работа, красивый подход к самому процессу! На моей памяти это первый проект в русскоязычном Инете, так любовно выполненный и так подробно описываемый автором.
Хочу поблагодарить всех, кто помогал советом, спасибо, мужики!
Хочу сказать лично тебе, Саш, спасибо огромное, без твоих консультаций мне было бы гораздо сложнее все делать. Тут не то, что спецов подобных нет, вообще людей увлеченных чем-то подобным днем с огнем не сыщешь. В этом плане было сложнее всего.
А привод раскрутки доделаю на днях, уже сообразил, как.
Простейший тормоз ротора, наверное, тот, что не имеет привода включения с рабочего места пилота. Это закрепленный на оси в переднем конце продольного рычага втулки ротора кронштейн с фрикционной накладкой. Он включается при перемещении ручки в крайнее переднее положение.
После посадки пилот дотягивается рукой до этого механизма и поднимает упор (белый цилиндр) в горизонтальное положение. После этого ручка подается от себя, упор при этом упирается во что-нить (обычно в переднюю стенку передней щеки втулки), торм. накладка поднимается и прижимается к нижней поверхности венца раскрутки до полной остановки ротора. Если у ручки есть замок, фиксирующий ручку в крайнем переднем положении, тормоз остается включенным. Если такого замка нет, то после остановки ротора пилот должен одеть на лопасть "варежку", не позволяющую ротору вращаться на стоянке. Такая варежка все равно нужна даже при наличии фиксатора ручки или тормоза ротора, иначе ротор будет качаться на ветру в качельном шарнире.
Упор на таком тормозе ротора свободно вращается на своей оси, благодаря этому он падает вниз, как только пилот слегка возьмет ручку на себя от крайнего переднего положения, и тормоз выключится перед раскруткой.
На следующих фото показано элегантное решение тормоза ротора во втулках Аверсо (черные детали в передней части втулки с протянутым к ним боуденом):
Есть, конечно, более удобные и эффективные решения, но заказывали простейшие - сильвупле =)
Отправлено: 16.03.15 22:19. Заголовок: Супер, Жаль, мачта ..
Супер, Жаль, мачта высокая, до предполагаемого места расположения упора сантиметров 30 рука не достает. Идею понял, буду думать, как воплотить. Может, трос какой протянуть. У Аверсо хитрая система, хотелось чего попроще. Буду думать!
Отправлено: 18.05.15 14:41. Заголовок: В прошедшую субботу ..
В прошедшую субботу мой вжик участвовал в празднике 50-летия аэродрома Lagos в южном регионе Португалии - Алгарве, это основное место паломничества иностранных туристов. Что и говорить, 90% участников были испанцы, а 90% посетителей англоязычные. А в воскресенье пилот-инструктор Кевин Робинсон выполнил первые тестовые пробежки, и пару раз подпрыгнул в воздух. Подлетом назвать сложно, но все-таки, первый раз в руках профессионала, для меня это событие. Есть отдельные незначительные замечания.
Жду от завтра больше, правда, в другом месте и в других руках.
Отправлено: 20.05.15 22:15. Заголовок: Ну и, таки да! Он ле..
Ну и, таки да! Он летел, я сам видел! Женя красава, нежно, как женщину в первый раз, приподнял Гироби и с первой попытки ушел на круг! Я был в шоке. Думал, ну хоть подпрыгнет там для начала, что ли. Так же нежно и прижался к полосе. Экстаз не проходит сутки. Все переживаю этот момент снова и снова.
Дима, я искренне рад за твои успехи, прими поздравления! Сам когда думаешь осваивать аппарат?
Толь, спасибо! Всем спасибо за поддержку! Да чуть позже к испанцам рвану, сейчас не получается пока. Вот у Жени бы я поучился, или у Саши АБМа. А то как-то маловато доверия этим "Сиервам"..
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет