On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Trixy Princess: первые впечатления
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:2
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:14.07.11 14:19.Заголовок:Gyrobee


    Доброго дня всем,
    Есть вопрос по шасси для вышеуказанного аппарата.
    Какой размер колеса - не нашел в документации. Указано, что используется готовые от КВ-2, но так и не нашел размеров.

    Еще вопрос по поводу нейлоновых дисков - насколько это серьезно? Ресурс, нюансы, да и вообще - стоит ли заморачиваться?
    Очень легкие сами по себе: один диск весит всего 250 грамм...
    http://www.usavia.ru/azusa/azusa_index.htm#Нилоновые


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:584
    Зарегистрирован:14.07.11
    Откуда:Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено:25.08.17 15:06.Заголовок:Местных закоренелых ..


    Местных закоренелых самолетчиков больше всего впечатлило зависание на месте (с двигателем или без), и последующая посадка с нырянием без пробега. Говорят мне - нельзя так ручку отдавать, ротор может остановиться
    Ветер был метров 12, а я еще задним ходом немного прошелся на висении..
    Короче, я так думаю, бацилла уже пустила корни.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1325
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:25.08.17 15:36.Заголовок:Маленькие DW действи..


    Маленькие DW действительно оч быстро теряют обороты при разгрузке. Но чз некоторое время ты уже будешь чувствовать загрузку ротора по отзыву ручки - чем глубже разгрузка, тем более "пустой" становится ручка и ее перемещение не управляет аппаратом. Надо установить для себя нижнюю границу оборотов ротора, ниже которой не имеешь права опускаться. По твоему изюмительному указателю цифры не видно, но минимально допустимые обороты в полете при разгрузке на первое время не должны быть меньше, чем на 10-12% от оборотов горизонтального полета. И, конечно, надо помнить, что при разгрузке ротора глупо пытаться загрузить его, давая полный газ. Просто задержать ручку и дождаться, пока ротор загрузится весом аппарата.

    Спасибо: 1 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:585
    Зарегистрирован:14.07.11
    Откуда:Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено:25.08.17 21:52.Заголовок:AcroBatMan пишет: М..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Маленькие DW действительно оч быстро теряют обороты при разгрузке


    Спасибо за науку, мало не бывает :)
    Тут просто народ третий раз в жизни видит такой аппарат, и второй раз вблизи, и уже считают за норму раздачу советов по особенностям управления автожира. А сами выкатят раз в месяц свой крылатый пепелац, пыль сотрут с него, и обратно: то ветер, то жарко, то вообще погода не ахти, то масло, то мотор, и т.п.
    А на приборчике шкала видна хорошо, я уже привык как-то.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:609
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:13.06.18 20:50.Заголовок:Обновил приборку: по..


    Обновил приборку: поставил комбинированный высота-скорость, параметры двигателя снизу вынес на правую сторону вверху, добавил часы (пусть облизываются все вокруг), воткнул новый тахометр ротора.
    Красота.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1412
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:13.06.18 20:53.Заголовок:Оч симпатично - особ..


    Оч симпатично - особенно будильник. Он там для центровки или от ностальгии? Шутю, конечно. Панель действительно смотрится оч гармонично

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:610
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:13.06.18 20:58.Заголовок:Ностальжи конечно :)..


    Ностальжи конечно хрен с ним, эти лишних 200г того стОят
    Кто спрашивает - говорю, на Ми-26 такие же стоят

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:614
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:20.08.18 18:34.Заголовок:Вот скажите мне, это..


    Вот скажите мне, это нормально, что чем больше летаешь, тем еще больше хочется?

    Зы. Фото не приклеивается..

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:615
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:22.08.18 18:29.Заголовок:Ладно, пока ответы с..


    Ладно, пока ответы созревают, видео до кучи.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    avimak
    постоянный участник


    Сообщение:34
    Зарегистрирован:01.12.14
    Откуда:Россия,Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено:24.08.18 22:28.Заголовок:Класс. Очень за тебя..


    Класс. Очень за тебя рад.
    А как у тебя второй аппарат поживает ?

    Спасибо: 1 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:616
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:25.08.18 11:33.Заголовок:Макс, спасибо! Втор..


    Макс, спасибо!
    Второй поживает нормально, стоит в гараже. На два одновременно меня не хватает. Может, думаю, найдется энтузиаст местный, уступлю ему.. за разумную плату.. Пока не жмет, не тороплюсь особо.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:626
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 15:39.Заголовок:Есть мысли на Домина..


    Есть мысли на Доминаторе добавить емкости основному кресло-баку. Мысли есть, а идей немного.
    В ветке у Игоря видел, у него по бокам от сиденья основные емкости стояли, но фотки все послетали.
    Думаю, что-то подобное ваять, может, что подскажете, спецы?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1518
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 19:11.Заголовок:В подавляющем больши..


    В подавляющем большинстве вариантов по бокам тупо ставят два цилиндрических бака. У Игоря было то же самое, но с одним существенным "но": там не было кресла-бака. Нюанс тут в том, что объем в спинке такого бака автоматом оказывается намного выше дополнительных банок. Соотв., или надо эти банки делать без заливных горловин и заливаться чз горловину кресла, или не использовать тот объем в спинке, который находится выше дополнительных банок. Конечно, первый вариант намного привлекательнее. Чтобы его применить, банки делаем без заливных горловин, ниже всех трех баков соединяем их относительно толстыми переливными шлангами. В идеале - паук с четырьмя каналами: три для баков и один - для забора топлива к насосу. Никаких переключателей баков! В верхней части все три бака соединяем суфлирующими трубками. Если конструкция топливной системы предусматривает обратную магистраль от насоса (насосов) в бак, то эта магистраль уже есть к основному баку, больше ничего не нужно.
    Крепление доп. баков - в принципе, ничего военного. Уровень топлива визуально тоже можно контролировать по основному баку, но можно и доп. прозрачные уровнемеры вклячить в доп. банки. Если есть электрический указатель уровня - надо будет его перетарировать, ессно.
    Практически все доп. баки, что попадались на глаза в открытых АЖ, имели цилиндрическую форму. Это не самый рациональный вариант, но, видимо, его используют из-за простоты изготовления. Для слабой тяговооруженности GB лобовое сопротивление имеет существенное значение, поэтому хотя бы передняя стенка доп. баков должна притворяться более-менее обтекаемой. Вот как-то так.
    Сейчас еще пороюсь насчет фотографий. Пока не оч много, marcons наверняка добавит. У меня основной старый фотоархив канул со старым компом.
    На первом фото - Билл Клем со своим "Домиком". Они вдвоем в 2000 (вроде бы) году установили мировой рекорд высоты полета на АЖ, что-то около 7800 метров. Рекорд этот уже, правда, перекрыт, а тогда это было событие для автожирного мира.
    Белый автожирчик - не особо показательный, т.к. у него просто кресло, без бака.

















    Как вариант, можно посмотреть насчет использовать в GB пространство позади кресла. Тогда можно попробовать сделать бак относительно сложной формы - позади спинки кресла и по бокам от нее. Сварить такой бак не должно оказаться проблемой.

    Спасибо: 1 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:627
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 20:37.Заголовок:Вот, оно самое. Спас..


    Вот, оно самое. Спасибо. У меня такая же сидуха, как на желтом в первом фото.
    Жаль, фото Игоря пропали все. Помню, мне понравился, как у него сделано было.
    Конечно, хочу дополнительные герметичные, без горловин.
    Переливные трубки - да, тоже представляю себе, как должно выглядеть.
    От кранов всех избавился, и тут тоже они лишние будут, конечно. Это ж не боинг.
    Хотелось бы обойтись без сварки, поскольку лишний гемор обеспечен.
    Навскидку, может, есть готовые варианты такого бака?
    Или кто делает и где заказать, я не в курсе вообще. Пару штук литров по 10 уже было бы нормально.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1520
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 20:47.Заголовок:В России по эскизам ..


    В России по эскизам хорошо, быстро и недорого варят Антон-Денис в Иваново. Надо только нарисовать. У меня GB в твердом теле построена, если сделаешь эскиз кресла и десяток фото по бокам от него, могу нарисовать баки.

    Готовые продаются для го-картов и парателег в Штатах и во Франции, как минимум, но они все с заливными горловинами и ХЗ что там еще придется переделывать. Я бы делал свои. А так - можно попробовать повыбирать, напр.: https://air-techinc.com/topic_no_cats.php?ptid=41&pmid=1

    Как вариант можно, конечно, подумать насчет обычных баков по бокам, но с перекачкой в полете из них в кресло-бак электронасосом. Но для мелкого пепелаца это выглядит чересчур.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:628
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 21:02.Заголовок:AcroBatMan пишет: У..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    У меня GB в твердом теле построена, если сделаешь эскиз кресла и десяток фото по бокам от него, могу нарисовать баки.


    Не, так это ж не на GB, на Доминатора.
    С перекачкой тоже не хотелось бы связываться..
    Будем искать.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1521
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 21:40.Заголовок:iberic пишет: так э..


    iberic пишет:

     цитата:
    так это ж не на GB, на Доминатора.

    Иха мать, а ветка про что?

    На "Домин" это даже проще, там пространства для таких баков больше и вполне можно даже те же банки, что на фото, цеплять, только без горловин. И устанавливать доп. баки по бокам на "Домик" намного проще - больше возможностей, за что зацепиться.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение:629
    Зарегистрирован:14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 22:00.Заголовок:AcroBatMan пишет: И..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Иха мать, а ветка про что?


    Дык, эта.. я в первом вопросе сразу уточнил, для кого
    Ок, Антона-Дениса уже нашел. Буду чесать репу.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Der Flieger
    постоянный участник




    Сообщение:9
    Зарегистрирован:18.01.19
    Откуда:Россия,Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 22:13.Заголовок:AcroBatMan пишет: К..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Как вариант, можно посмотреть насчет использовать в GB пространство позади кресла. Тогда можно попробовать сделать бак относительно сложной формы - позади спинки кресла и по бокам от нее. Сварить такой бак не должно оказаться проблемой.



    Вот так это решено на Домике Максима (aka avimak):
    https://postimg.cc/xqkWRqvS

    Спасибо: 0 
    Профиль
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1522
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 22:28.Заголовок:Der Flieger пишет: ..


    Der Flieger пишет:

     цитата:
    Вот так это решено на Домике Максима

    С кресло-баком такой номер не проходит: в "Домике" кресло-бак ставится практически впритык к мачте. Остается только по бокам. Я бы при этом - если баки все равно будут вариться - подумал насчет сделать их более сложной формы: чтобы меньше выступали в стороны и одновременно служили подлокотниками.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение:164
    Зарегистрирован:22.07.11
    Откуда:Россия,Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено:31.03.19 23:26.Заголовок:AcroBatMan пишет: ..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    ..в "Домике" кресло-бак ставится практически впритык к мачте..



    И все таки умудряются воткнуть - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255357179/607#607

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
    Тему читают:
    -участник сейчас на форуме
    -участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 11
    Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
    аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет