Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Нормально сбалансированный АЖ с более-менее центральным вектором тяги при уменьшении оборотов двигателя и не должен заметно менять тангаж. К тому же вряд ли по этому видео вы сможете понять, сопровождалось ли изменение оборотов работой ручки по тангажу.
ЗЫ: если вы хотите стать зарегистрированным участником, а не дожидаться каждый раз модерации своих сообщений, в следующий раз при отправке сообщения поставьте птичку в окошке "зарегистрировать".
Георгий-49
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 01.07.13 16:09. Заголовок: На 3 минуте рыскание..
На 3 минуте рыскание по тангажу специально или переложили ручку и выравнивали?
Георгий-49
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 01.07.13 16:09. Заголовок: на 1.56минуте автожи..
на 1.56минуте автожир тянет в сторону при взлете из за дачи резкого газа? Галочку поставил может не там?
Отправлено: 01.07.13 16:48. Заголовок: ХЗ, что там куда рыс..
ХЗ, что там куда рыскало и тянуло - рулили-то двое. Вспомнить, что там было на XYZ секунде год назад на малознакомом пепелаце, да еще со студентом на борту невозможно. Да и не нужно.
Гера, освоить должным образом секс, бокс энд рок'н'ролл по переписке не получится! Изучать видеозаписи имеет смысл, если ты на них сам летал или если там происходят какие-то характерные вещи. Не занимайся ерундой, толку не будет. Лучше съезди куда-нить доучись до уверенных самостоятельных полетов.
Георгий-49 пишет:
цитата:
Галочку поставил может не там?
Не там.
Георгий-49
Ш*ЗС1Р1*собств.тандем
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.07.13
Отправлено: 02.07.13 08:57. Заголовок: Прочитал программу о..
Прочитал программу обучения, мысли начинают укладываться в правильную сторону, многое нужно уметь ,как написано в программе. Если ничего не делать само все не придет. Интересно , а какое именно . задание , относительно программы выполняют ученики на видео. Полет по коробочке с приземлением и взлетом или другое? И как бы разглядеть приборы что то не шибко видно.
Отправлено: 25.07.13 21:39. Заголовок: Конечно. Если аппара..
Конечно. Если аппарат еще на месте поднял носовое колесо (причем аппарат относительно тяжелый, с автомобильным двигателем Honda) и на первом метре основные уже висят в воздухе, то это ветер метров 10-12, не меньше. Ну и еще, конечно, помогало то, что пилот один и не тяжелый.
Посмотрите на нашем самом первом видео (это зима 99 года) - там на первых секундах аппарат просто с места поднимается:
Отправлено: 26.07.13 19:18. Заголовок: Чего узнать-то? Надо..
Чего узнать-то? Надо все-таки стараться вопрос формулировать так, чтобы он был понятен. Двже если для этого придется написать на три буквы больше. Тогда и ответы будут понятнее.
хочу все , что связано с взлетом с попутным ветром на автожире
Э-э-э.. пытаюсь понять: это имеет какое-то отношение к теме этой ветки?
Взлеты и посадки с любым попутным ветром - это для продвинутых пользователей. Не имеющим вообще самостоятельного налета их просто пока не стоит рассматривать, т.к. вероятность разложить аппарат значительно выше.
И опять же:
цитата:
освоить должным образом секс, бокс энд рок'н'ролл по переписке не получится!
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет