On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Георгий-49



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 11:09. Заголовок: Вопросы по видео с полетами


    Здравствуйте! Хотелось бы понять и получить комментарии по этому видео.



    1. После уменьшения оборотов двигателя в воздухе аппарат не наклоняет нос в низ ,а идет параллельно земле ,почему?

    Спасибо: 0 
    Ответить
    Ответов - 12 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 465
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 11:17. Заголовок: Нормально сбалансиро..


    Нормально сбалансированный АЖ с более-менее центральным вектором тяги при уменьшении оборотов двигателя и не должен заметно менять тангаж. К тому же вряд ли по этому видео вы сможете понять, сопровождалось ли изменение оборотов работой ручки по тангажу.

    ЗЫ: если вы хотите стать зарегистрированным участником, а не дожидаться каждый раз модерации своих сообщений, в следующий раз при отправке сообщения поставьте птичку в окошке "зарегистрировать".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 16:09. Заголовок: На 3 минуте рыскание..


    На 3 минуте рыскание по тангажу специально или переложили ручку и выравнивали?

    Спасибо: 0 
    Ответить
    Георгий-49



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 16:09. Заголовок: на 1.56минуте автожи..


    на 1.56минуте автожир тянет в сторону при взлете из за дачи резкого газа? Галочку поставил может не там?

    Спасибо: 0 
    Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 466
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 16:48. Заголовок: ХЗ, что там куда рыс..


    ХЗ, что там куда рыскало и тянуло - рулили-то двое. Вспомнить, что там было на XYZ секунде год назад на малознакомом пепелаце, да еще со студентом на борту невозможно. Да и не нужно.

    Гера, освоить должным образом секс, бокс энд рок'н'ролл по переписке не получится! Изучать видеозаписи имеет смысл, если ты на них сам летал или если там происходят какие-то характерные вещи. Не занимайся ерундой, толку не будет. Лучше съезди куда-нить доучись до уверенных самостоятельных полетов.

    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Галочку поставил может не там?

    Не там.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 02.07.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 08:57. Заголовок: Прочитал программу о..


    Прочитал программу обучения, мысли начинают укладываться в правильную сторону, многое нужно уметь ,как написано в программе. Если ничего не делать само все не придет. Интересно , а какое именно . задание , относительно программы выполняют ученики на видео. Полет по коробочке с приземлением и взлетом или другое? И как бы разглядеть приборы что то не шибко видно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 467
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 09:01. Заголовок: Георгий-49 пишет: И..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Интересно , а какое именно . задание , относительно программы выполняют ученики на видео

    На каком?



     цитата:
    приборы что то не шибко видно

    Нужно установить максимальное кач-во воспроизведения.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 23.03.13
    Откуда: РФ, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 21:15. Заголовок: Как это возможно? Та..


    Как это возможно? Такой сильный ветер?
    http://www.youtube.com/watch?v=nfcvhb_yyE0&list=TLE_rMSxIbmy8

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 494
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 21:39. Заголовок: Конечно. Если аппара..


    Конечно. Если аппарат еще на месте поднял носовое колесо (причем аппарат относительно тяжелый, с автомобильным двигателем Honda) и на первом метре основные уже висят в воздухе, то это ветер метров 10-12, не меньше. Ну и еще, конечно, помогало то, что пилот один и не тяжелый.

    Посмотрите на нашем самом первом видео (это зима 99 года) - там на первых секундах аппарат просто с места поднимается:



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 19:13. Заголовок: Добрый вечер. Хотел..


    Добрый вечер. Хотелось бы побольше узнать при взлете ветер встречный , понятно. А вот ежели попутный 2-3 м\сек.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 497
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 19:18. Заголовок: Чего узнать-то? Надо..


    Чего узнать-то? Надо все-таки стараться вопрос формулировать так, чтобы он был понятен. Двже если для этого придется написать на три буквы больше. Тогда и ответы будут понятнее.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 19:30. Заголовок: Узнать хочу все , чт..


    Узнать хочу все , что связано с взлетом с попутным ветром на автожире естественно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 499
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 11:54. Заголовок: Георгий-49 пишет: х..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    хочу все , что связано с взлетом с попутным ветром на автожире

    Э-э-э.. пытаюсь понять: это имеет какое-то отношение к теме этой ветки?

    Взлеты и посадки с любым попутным ветром - это для продвинутых пользователей. Не имеющим вообще самостоятельного налета их просто пока не стоит рассматривать, т.к. вероятность разложить аппарат значительно выше.

    И опять же:

     цитата:
    освоить должным образом секс, бокс энд рок'н'ролл по переписке не получится!



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 20
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет