Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 04.08.13 21:12. Заголовок: Получил я эти аморти..
Получил я эти амортизаторы. Конструкция такая же как и у Monroe. Та же резиновая манжета, так же надувается, также защищена стаканом. Отличие в свободно ориентируемом верхнем ухе и в повернутом вдоль корпуса штуцере подкачки.
Отправлено: 22.11.15 21:25. Заголовок: А, понял. Роюсь на р..
А, понял. Роюсь на ротарифоруме, насколько понял, народ там не особо в восторге от воздушных амортизаторов, пишут про необходимость частой подкачки, ищут варианты с пружинами. Вроде как от фольксвагена-жука подходят. Короче, каша в голове. Ни Монро, ни Габриэлов по Европе нет, с Ebay не шлют (а если шлют, то кучу денег хотят), в поиске какой-нибудь альтернативы по месту.
avimak
постоянный участник
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 23.11.15 00:12. Заголовок: У меня на домике сто..
У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода , а вот у товарища украинские воздушники и по ним отчетливо видно что рабочий ход не превышает 15 мм ,даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки), А может вообще как у руса-стойка с двумя толстыми сайлентблоками?Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ?
Отправлено: 23.11.15 09:19. Заголовок: avimak пишет: У мен..
avimak пишет:
цитата:
У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода
Это ведь еще не значит, что его там нет Ради любопытства можешь провести несложный эксперимент - заменить амортизаторы просто на два куска трубы и проехаться с ними. Разница будет заметна всем частям тела, особенно ротору. Разбег на грунте заметно удлинится.
avimak пишет:
цитата:
Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ?
Достаточно будет жмякнуть с высоты 20-30 см, это будет примерно соответствовать завешиванию на роторе на высоте 40-50 см. Опять же, свой позвоночник надо любить. Полный ход амортизаторов может всего один раз пригодиться. Кстати, если есть подозрение, что ход амортизаторов слишком маленький, т.е. что они слишком жесткие, стоит проверить - не перекачаны ли они. Опять же, полоса в Богородске для "Домика" - почти паркет, потому и появляются такие крамольные мысли насчет отказаться от амортов. На той полосе даже "Калидус" себя нормально чувствует. "Домик" с его амортизацией позволяет взлетать с гораздо более колдобистых площадок, за что его и любят.
avimak пишет:
цитата:
даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки)
Вес, скорее всего, увеличится, т.к. стойка станет длиннее и для обеспечения ее устойчивости придется делать ее толще.
Отправлено: 25.11.15 18:48. Заголовок: Воопчем, получил Мон..
Воопчем, получил Монро со Штатов. Заказал 23 после обеда, 25 уже получил Я в шоке, тут почта местная не такая шустрая, а тут с другого континента.. Цена, правда %:?;% (местные DHL суки), но что только не сделаешь ... Поеду ставить на выходных.
Есть ли рекомендации по давлению на эти Монро для одноместного Доминатора? Или методом тыка? Взлетный вес 300-310кг.
Какого-то определенного давления по взлетному весу нет. Накачай 17-18 атм, покатайся, если будет ощущение, что жестковато - можно понемногу снижать давление, пока не станет комфортно. При слишком низком давлении на рулении и особенно на разбеге аппарат будет валким по крену, особенно это проявляется в сторону, куда аппарат валит реактивным моментом пропеллера при даче газа.
Еще стоит обратить внимание на то, что на многих "Домиках" на корпусах этих амортов стоят ограничители (алюминиевые кольца). Они в том числе уменьшают риск завалиться на бок при падении давления ниже плинтуса.
Отправлено: 07.12.15 14:57. Заголовок: Мне тоже интересно, ..
Мне тоже интересно, как оно так получается и что потом из этого получается. Нету под руками такого аморта, схему его внутреннего устройства найти с ходу не получилось. На "Твистах" у нас такого не было ни разу. Спрошу сегодня вечером на амерском форуме.
Отправлено: 08.12.15 00:13. Заголовок: Если не спускает, то..
Если не спускает, то могу предположить что разрушился армирующий слой манжеты и она вытянулась, но пока не порвалась. Дима, а каким давлением ты его накачал? Предел у них 150 PSI = 10 атм. (У Gabriel максимум 200 PSI = 13,5 атм.) http://us.monroe.com/en-US/products/Max-Air/Shock-Absorbers/
Мои соболезнования. Однозначно в утиль, они не разборные. За одно есть шанс узнать схему его внутреннего устройства.
Постараюсь на неделе сделать короткое видео по Gabriel. Обнаружил у них еще одну конструктивную особенность - верхнее ухо мало того что свободно ориентируется, так еще и выдвигается из корпуса на своем отдельном штоке.
Отправлено: 08.12.15 15:11. Заголовок: Помнится Михаил из А..
Михаил из Астрахани говорит что качает в пределах 12-14 атм. в зависимости от покрытия полосы. На грунте поменьше, на асфальте побольше. Не понятно почему у него все нормально.
Из мануала Monroe: "пара амортизаторов может поддерживать клиренс автомобиля с дополнительной нагрузкой в 1100lb" (=500 кг.) Наверное надо понимать что это при максимальном давлении 10 атм.
Отправлено: 20.12.15 02:34. Заголовок: Качать нужно при пол..
Качать нужно при полностью выдвинутом штоке амортизатора? Т.е. если без нагрузки дать максимум, а под нагрузкой давление же еще больше будет, то это нормально?
Отправлено: 24.12.15 13:19. Заголовок: 12 атмосфер это уже ..
12 атмосфер это уже 176 psi, в инструкции говорят про 150 максимум, если мы имеем ввиду Monroe 803. При загруженном амортизаторе давление совсем другое показывает - больше. До этого я пробовал накачать и без поднятия. В результате при 10 атм. только при заводке ручным стартером аппарат уже заваливался на бок. Качая за мачту, переваливался с боку на бок и быстро опускался на хвостовую балку. У меня взлетный вес (145+22+40+100) = 307 кг.
avimak
постоянный участник
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 26.12.15 10:07. Заголовок: Не помню какие у нег..
Не помню какие у него характеристики , но недокачивать тоже нельзя. А еще их неплохо доработать страховочными ограничителями. Их видно на фотках на моей ветке на ассоциации. Как здесь выложить фото я еще не разобрался.
Mi-24
постоянный участник
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.09.15
Откуда: Россия, Москва
Чуваки, Киевские под замену какие ставили? Предлагают ACS300, с ходом 80мм. Длина 310мм, могут сделать удлинитель с ухом и ШС10. Нагрузка начала обжатия рекомендуемая минимальная 160кг при давлении 10атм. Эти подойдут? У кого какие стоят?
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет