On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 55
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 22:34. Заголовок: Амортизаторы Gabriel


    На Доминаторах, как известно, применяются пневматические амортизаторы Monroe Air Max MA803. У них есть особенность - оси сайлентблоков не параллельны, а шток не вращается относительно корпуса. Надежность и герметичность их зависит от резиновой манжеты, расположенной снаружи и на многих моделях, из этой серии, эта манжета не имеет внешней защиты в виде металлического стакана.

    Но, оказывается, существуют пневматические амортизаторы, лишенные этого и других недостатков Monroe - амортизаторы Gabriel серии Hijackers. - http://gabriel.com/our-products/car-light-truck-van/hijackers/
    У них все внутри. С виду это обычные, классические амортизаторы. Шток свободно ориентируется, нагрузки, рабочее давление и цена немногим больше чем у Monroe.

    Ассортимент довольно широк - Здесь

    А вот аналог для одноместного Домика - Здесь

    Почитал отзывы автомобилистов по ним - пишут что вроде лучше Монро, меньше текут, больше грузоподъемность. В общем - надо пробывать...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 326
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 16:53. Заголовок: Интересно. Осталось ..


    Интересно. Осталось попытаться узнать, почуму Эрни выбрал Monroe. Стоит спросить на амерском форуме...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 22:59. Заголовок: AcroBatMan пишет: ...


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    ...почуму Эрни выбрал Monroe...



    Да, было бы интересно узнать.
    А еще у Gabriel есть амортизаторы с технологией G-Force. Уж не те ли это амортизаторы, что используют на Butterfly?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 69
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 21:12. Заголовок: Получил я эти аморти..


    Получил я эти амортизаторы. Конструкция такая же как и у Monroe. Та же резиновая манжета, так же надувается, также защищена стаканом. Отличие в свободно ориентируемом верхнем ухе и в повернутом вдоль корпуса штуцере подкачки.










    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 445
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 14:39. Заголовок: Костя, мне нужна пар..


    Костя, мне нужна пара аммортов на Доминатор. Эти подойдут 100%?
    Пользовал ли их уже, как они в действии?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 109
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 22:59. Заголовок: Думаю подойдут, у ни..


    Думаю подойдут, у них все параметры такие же как у тех Монро, что штатно ставят на Домики.


    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 446
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 19:19. Заголовок: Внешние размеры друг..


    Внешние размеры другие, без разницы?
    Monroe MA803: Product Dimensions 21 x 7.8 x 3.5 inches
    Gabriel 49304: Product Dimensions 19.5 x 6.5 x 6.5 inches

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 953
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 19:46. Заголовок: Дим, это, скорее вс..


    Дим, это, скорее всего, не размеры амортов, а размеры посылки. Monroe MA803 имеет длину в выпущенном состоянии 16 дюймов. Gabriel - 14.35 дюйма.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 447
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 21:25. Заголовок: А, понял. Роюсь на р..


    А, понял.
    Роюсь на ротарифоруме, насколько понял, народ там не особо в восторге от воздушных амортизаторов, пишут про необходимость частой подкачки, ищут варианты с пружинами. Вроде как от фольксвагена-жука подходят. Короче, каша в голове. Ни Монро, ни Габриэлов по Европе нет, с Ebay не шлют (а если шлют, то кучу денег хотят), в поиске какой-нибудь альтернативы по месту.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    avimak
    постоянный участник


    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 01.12.14
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 00:12. Заголовок: У меня на домике сто..


    У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода , а вот у товарища украинские воздушники и по ним отчетливо видно что рабочий ход не превышает 15 мм ,даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки), А может вообще как у руса-стойка с двумя толстыми сайлентблоками?Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 954
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 09:19. Заголовок: avimak пишет: У мен..


    avimak пишет:

     цитата:
    У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода

    Это ведь еще не значит, что его там нет Ради любопытства можешь провести несложный эксперимент - заменить амортизаторы просто на два куска трубы и проехаться с ними. Разница будет заметна всем частям тела, особенно ротору. Разбег на грунте заметно удлинится.

    avimak пишет:

     цитата:
    Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ?

    Достаточно будет жмякнуть с высоты 20-30 см, это будет примерно соответствовать завешиванию на роторе на высоте 40-50 см. Опять же, свой позвоночник надо любить. Полный ход амортизаторов может всего один раз пригодиться. Кстати, если есть подозрение, что ход амортизаторов слишком маленький, т.е. что они слишком жесткие, стоит проверить - не перекачаны ли они. Опять же, полоса в Богородске для "Домика" - почти паркет, потому и появляются такие крамольные мысли насчет отказаться от амортов. На той полосе даже "Калидус" себя нормально чувствует. "Домик" с его амортизацией позволяет взлетать с гораздо более колдобистых площадок, за что его и любят.

    avimak пишет:

     цитата:
    даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки)

    Вес, скорее всего, увеличится, т.к. стойка станет длиннее и для обеспечения ее устойчивости придется делать ее толще.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 448
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 18:48. Заголовок: Воопчем, получил Мон..


    Воопчем, получил Монро со Штатов. Заказал 23 после обеда, 25 уже получил
    Я в шоке, тут почта местная не такая шустрая, а тут с другого континента.. Цена, правда %:?;% (местные DHL суки), но что только не сделаешь ...
    Поеду ставить на выходных.

    Есть ли рекомендации по давлению на эти Монро для одноместного Доминатора? Или методом тыка?
    Взлетный вес 300-310кг.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 955
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:42. Заголовок: Поздравляю :sm36: ..


    Поздравляю

    Какого-то определенного давления по взлетному весу нет. Накачай 17-18 атм, покатайся, если будет ощущение, что жестковато - можно понемногу снижать давление, пока не станет комфортно. При слишком низком давлении на рулении и особенно на разбеге аппарат будет валким по крену, особенно это проявляется в сторону, куда аппарат валит реактивным моментом пропеллера при даче газа.

    Еще стоит обратить внимание на то, что на многих "Домиках" на корпусах этих амортов стоят ограничители (алюминиевые кольца). Они в том числе уменьшают риск завалиться на бок при падении давления ниже плинтуса.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 449
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 22:55. Заголовок: AcroBatMan пишет: Е..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Еще стоит обратить внимание на то...



    О. Спасибо за ахтунг.
    Перебирая фотки я их видел конечно же, но не придал значения. Важные штукенции, обязательно поставлю!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 451
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 19:22. Заголовок: Монро эти разборные,..


    Монро эти разборные, кто знает?
    У одного вылезла манжета из-под стакана, и он перестал нормально работать, ход уменьшился.
    Непруха какая-то.





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 960
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 14:57. Заголовок: Мне тоже интересно, ..


    Мне тоже интересно, как оно так получается и что потом из этого получается. Нету под руками такого аморта, схему его внутреннего устройства найти с ходу не получилось. На "Твистах" у нас такого не было ни разу. Спрошу сегодня вечером на амерском форуме.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 110
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 00:13. Заголовок: Если не спускает, то..


    Если не спускает, то могу предположить что разрушился армирующий слой манжеты и она вытянулась, но пока не порвалась. Дима, а каким давлением ты его накачал? Предел у них 150 PSI = 10 атм. (У Gabriel максимум 200 PSI = 13,5 атм.)
    http://us.monroe.com/en-US/products/Max-Air/Shock-Absorbers/

    Мои соболезнования. Однозначно в утиль, они не разборные. За одно есть шанс узнать схему его внутреннего устройства.

    Постараюсь на неделе сделать короткое видео по Gabriel. Обнаружил у них еще одну конструктивную особенность - верхнее ухо мало того что свободно ориентируется, так еще и выдвигается из корпуса на своем отдельном штоке.


    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 452
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 12:51. Заголовок: Мдя.. :sm50: Кач..


    Мдя..
    Качал до 14 бар..
    Облом, пошел новые заказывать.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 111
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 14:30. Заголовок: Причем учти, что ука..


    Причем учти, что указанные в мануале 150 PSI это с учетом нагрузки от автомобиля. В твоем случае от автожира.

    Если не лень разбери его, интересно увидеть устройство.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 453
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 14:46. Заголовок: Ок, никогда просто с..


    Ок, никогда просто с такими не сталкивался, буду знать. Опыт, понимаешь..

    Разберу обязательно, сниму все.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 112
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 15:11. Заголовок: Помнится Михаил из А..


    Михаил из Астрахани говорит что качает в пределах 12-14 атм. в зависимости от покрытия полосы. На грунте поменьше, на асфальте побольше.
    Не понятно почему у него все нормально.

    Из мануала Monroe: "пара амортизаторов может поддерживать клиренс автомобиля с дополнительной нагрузкой в 1100lb" (=500 кг.) Наверное надо понимать что это при максимальном давлении 10 атм.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 13
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет