On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 17:17. Заголовок: Ч.Т.О. по постройке автожира


    Вопрос 001: хочу построить автожир. С чего начинать?

    Ответ: почитать имеющиеся в Сетях материалы, посмотреть там же различные видео, постараться разобраться, как называются отдельные узлы АЖ.
    Затем определиться, какой аппарат вы хотели бы построить. Оценить свой бюджет (не то, что есть в кармане сейчас, а то, что вы сможете тратить в процессе постройки, не напрягая семейный бюджет). Решить, что вы больше хотите - строить или летать. Если второе - берите какой-нибудь готовый проект, по которому есть достаточно информации для постройки. Весьма желательно перед тем, как начинать постройку, найти возможность потрогать руками один или несколько приличных летающих автожиров и совершить ознакомительные полеты.
    Когда общее решение принято, составить как можно более полный список комплектующих и весовую сводку, чтобы определить, полетит ли ваш АЖ с выбранным двигателем.
    Покупать в первую очередь нужно то, что вы явно не будете делать сами, и что имеет значение для формы тех деталей и узлов, которые будете делать сами. Например, колеса, двигатель, кресло. А вот приборы и маршевый винт сразу не нужны - винт вы подберете потом, приборы вообще можно выбирать, когда аппарат уже стоит на колесах.
    Ротор тоже покупать нужно в последнюю очередь, когда уже понятно, каков будет полетный вес аппарата! Соответственно, следует иметь в виду, что втулка ротора тоже делается под конкретный типоразмер ротора.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


    Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 11
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет