Автор | Сообщение |
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 26.06.13 14:08. Заголовок: Вопросы обо всем понемногу...
Здравствуйте! По просьбе администрации открываю ветку для своих вопросов, дабы не "засорять" форум. Не спорю, вопросы иногда немного глуповаты. Я просто хочу как можно больше узнать о АЖ, а главное понять что, как и почему происходит на автожирах. Прошу сильно не бить, а мягкими "ударами" направить в нужном направлении.Кстати, совсем недавно я был уверен что могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби.Так что я не совсем безнадежный :) .
|
|
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 20.12.13 04:57. Заголовок: Дабы не прерывать эй..
Дабы не прерывать эйфорию, нахожусь в пути к Анатолию Ластовому.
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 08.01.14 22:13. Заголовок: Побывав у Анатолия, ..
Побывав у Анатолия, пообщавшись с ним- заразился еще больше вирусом под названием АВТОЖИР! Хочу всенародно выразить благодарность, этому замечательному человеку, за радушный приём. Несмотря на разницу в годах, почувствовал- вроде мы знакомы много лет... Спасибо, Анатолий, за честь быть первым кто "оседлал" Вашего "Орлёнка".
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 09.01.14 14:31. Заголовок: Ну так супер, молодц..
Ну так супер, молодцы мужики! Орленок с мешками ассоциируется с какой-то экзотической тачкой для уборки урожая :)
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 09.01.14 16:10. Заголовок: iberic пишет: Орлен..
iberic пишет: Неееет Дима, это будущий ЦАРЬ " Г В И Д О Н "
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 09.01.14 23:30. Заголовок: Анатолий, звиняйте- ..
Анатолий, звиняйте- поправил. "Орленок"- это образно... А так, полюбому ГВИДОН. И конечно же- ЦАРЬ! Кстати, упустил. Какова история по выбору названия проекта?
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 09.01.14 23:36. Заголовок: iberic пишет: с м..
iberic пишет: цитата: | с мешками ассоциируется с какой-то экзотической тачкой |
| В этих мешках автожирное счастье! А в мешках с последних фотографий- терпение строителя.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 10.01.14 09:22. Заголовок: DAMIR пишет: Каков..
DAMIR пишет: цитата: | Какова история по выбору названия проекта? |
| Сам проект АБМ назвал " Гвидоном", вот отсюда и название.
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 18.04.17 21:40. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 18.04.17 21:45. Заголовок: :sm36: http://s14...
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 18.04.17 21:49. Заголовок: И симуляция моего то..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.04.17 22:50. Заголовок: Хороший самолет "..
Хороший самолет "Аэропракт", но не автожир..Я тут ради интереса слетал по старой памяти на самолете после автожира, так разочарованию предела не было..Только не зевал от скуки) Но это лично мое мнение..
|
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 18.04.17 23:05. Заголовок: Я постепенно двигаю..
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 19.04.17 15:11. Заголовок: Александр, прислушав..
Александр, прислушавшись к вашим советам, я за это время старался больше слушать и узнавать, чем говорить. Познакомился со многими летающими на разных видах ЛА людьми. Побывал на множестве мероприятий и площадок малой (и не только) авиации. Наконец, я познакомился с НЕБОМ! Но, к автожирам я по прежнему не равнодушен. Сейчас, оглядываясь, я полностью понимаю ваши слова. И прошу прощения за излишнюю самоуверенность и назойливость. Ну, куда ж без этого...
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 19.04.17 16:48. Заголовок: Дамир молодец, видно..
Дамир молодец, видно, что не отпускает бацилла лётная Капля по капле камень точит А самоль это не то, эт точно.
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 19.04.17 17:29. Заголовок: iberic пишет: А сам..
iberic пишет: цитата: | А самоль это не то, эт точно. |
| Кто спорит? Автожир - моя мечта.
|
|
|
Саша123
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.02.18
|
|
Отправлено: 23.10.18 22:09. Заголовок: https://i.postimg.cc..
Длина хвостовой балки 1.4м у меня балка 1.7 м если ее не укорачивать тогда все равно угол будет не менее 10 градусов отмеченный красным цветом. Если плече вертикального оперения на 20см больше нормы 0.22 от диаметра ротора тогда аппарат более устойчивый будет же? Если не выходит нужная площадь вертикального оперения килем то можно добавить площадь боковыми пластинами как на всех трехзубых хвостах? Площадь горизонтального оперения делать равную вертикальному и меньше площадь нельзя делать больше раскачка будет? Смотрю на хвосты и кажется площадь горизонтального оперения у всех меньше чем вертикального. Диаметр колес 40см. Вес обоих в сборе 5кг Наклон мачты 10 градусов назад. Кластеры соединения мачты с хвостовой балкой и нижней передней трубой 4мм д16т.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1436
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.10.18 10:51. Заголовок: Для открытых/полуотк..
Для открытых/полуоткрытых одноместных аппаратов обычно вполне хватает одиночного вертикального оперения. Концевые шайбы в этом случае имеет смысл делать высотой всего в три высоты профиля горизонтального оперения и их назначение - не увеличивать устойчивость по рысканью, а уменьшить потери на перетекание потока через законцовки горизонтальных плоскостей, увеличивая таким образом эффективный размах стабилизатора. Площадь горизонтального оперения обычно действительно несколько меньше площади вертикального, но каких-то устойчивых соотношений нет. Располагаемый угол отклонения аппарата назад до касания хвостовым колесом обычно делается таким, чтобы носовое колесо при этом поднималось на 25-30 см. Это позволяет уверенно выдерживать взлетный тангаж аппарата на разбеге без опасения повторного касания носовым колесом, что является грубой ошибкой техники пилотирования и чревато осложнениями. Саша123 пишет: цитата: | Если плече вертикального оперения на 20см больше нормы 0.22 от диаметра ротора тогда аппарат более устойчивый будет же? |
|
Тут надо понимать, что плечо хвостового оперения считается не от мачты, а от полетного центра тяжести аппарата. И да, увеличение этого плеча увеличивает продольную устойчивость аппарата.
|
|
|
Саша123
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.02.18
|
|
Отправлено: 25.10.18 12:27. Заголовок: О спасибо. Все понят..
О спасибо. Все понятно. Не правильно конечно обозначил не от мачты а от центра тяжести величена плеча хвостового оперения считается. На счет законцовок не знал даже что потери индуктивные уменьшают. Сейчас занимаюсь креслом. По вашему мнению какое подойдет на такую раму? Я уже подумываю не дельталетное а как у Чака из дерева типа чашки сделать. Или из стеклоткани чашка из сэндвича. Дельталетное из труб трудно наверное вписать будет на такую раму но хотелось бы просто сделать. А если из стеклоткани или карбона тогда опыт какой то нужен по местам креплений и закладным деталям их запросто выломать может. Или из труб как в Бенсене сделать? Вот разные варианты рассматриваю.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.10.18 13:43. Заголовок: Кресло надо делать т..
Кресло надо делать такое, какое вам доступнее. Если это будет композитная корка, то закладные делать не обязательно, достаточно точки крепления с двух сторон обжать широкими шайбами, чтобы разнести нагрузку от крепежа. Точек этих обычно или 4 - на сиденье, это если спинка достаточно прочная, чтобы на нее опираться, или 5-6 - те же 4 на сиденье плюс 1-2 подпорки для спинки. 4 шайбы на сиденье часто заменяются одной на все 4 точки дюралевой пластиной. Выступающие наверх из сиденья элементы крепления накрывает мягкая подушка. Высота спинки кресла большая не нужна, для легкого АЖ вполне достаточно высоты до лопаток. Примеряя будущее кресло заранее подумать о креплении и расположении привязных ремней (плечевые обязательны) и расположении тыквы пилота, так, чтобы она не стучала о мачту и тяги управления. Не забываем, что тыква будет в шлеме. Расположение кресла по высоте должно быть таким, чтобы при ногах на педалях передняя кромка кресла не передавливала заднюю (в данном случае - нижнюю) поверхность бедер.
|
|
|
Саша123
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.02.18
|
|
Отправлено: 25.10.18 13:50. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
Ответов - 183
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|