On-line: Саша123, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 56
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:08. Заголовок: Вопросы Дамира: обо всем понемногу...


    Здравствуйте! По просьбе администрации открываю ветку для своих вопросов, дабы не "засорять" форум. Не спорю, вопросы иногда немного глуповаты. Я просто хочу как можно больше узнать о АЖ, а главное понять что, как и почему происходит на автожирах. Прошу сильно не бить, а мягкими "ударами" направить в нужном направлении.Кстати, совсем недавно я был уверен что могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби.Так что я не совсем безнадежный :) .

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1478
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.19 18:21. Заголовок: Саша123 пишет: Да м..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    Да может не заработает даже ротор. Не будет авторотации.

    Куда он денется - даже фанера авторотирует Тут важны другие вещи - прочность, КПД, устойчивость в поддержании оборотов, адекватное поведение ротора на переменных режимах и т.д. Вот это все вы на прицепе и испытаете. Это интересное занятие, и я искренне желаю вам успеха!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия, Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 12:43. Заголовок: Обновленный комель и..


    Обновленный комель и доработка матрицы. . . .
    Не знаете какую законцовку лучше сделать? У меня такая. . . photo sharing. Может есть специальная форма стандартная для законцовок. Надо делать барьер в матрице чтобы короче отливать лопасть 7 метровый ротор делать. Этот вставыш барьер форму законцовки будит делать. Можно эту же законцовку скопировать если она нормальная.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1483
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.19 13:04. Заголовок: Саша123 пишет: Може..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    Может есть специальная форма стандартная для законцовок... Можно эту же законцовку скопировать если она нормальная.

    Несколько лет назад мы обсуждали этот вопрос с зарубежными мэтрами. В общем, аккуратный количественный анализ показал, что для автожиров форма законцовки сколь-нибудь заметного значения не имеет. Для вертолетов - да, и то - только для скоростных, там и концевые скорости заметно выше, и полетные скорости - тоже.
    Т.ч. делайте, как уже сделали и не заморачивайтесь, оно того не стоит.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия, Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 16:42. Заголовок: Сейчас готовлюсь отл..


    Сейчас готовлюсь отливать лопасти. Ограничитель отлил осталось подшпаклевать и кое какие нюансы проточить. Думаю как свинец положить. Проволоки нет а есть треугольник. И балансировку по хорде можно любую сделать. От 23.5 до 25 процентов. если 27-28 процентов тогда вообще не нужен свинец. Может на последних 30 см. лопасти 400-500 грамм свинца положить и все? 24 процента там сделать. Если по всей длине свинец положить тогда очень тяжелая будет. 2кг получается в каждую лопасть надо.
    По фактическому центру тяжести пересечение двух линий по вашему рисунку где на угольники под углом ложиться лопасть. Где предпочтительнее чтобы это пересечение было ближе к комелю или к концу лопасти или нет разницы?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1489
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 21:12. Заголовок: Этот свинец не тольк..


    Этот свинец не только обеспечивает центровку лопасти по хорде, но и выполняет функцию центробежного груза, поэтому совсем не все равно, где он расположен по размаху лопасти. Надо считать, сколько и где его разместить, чтобы обеспечить желаемый угол конусности. А от этого угла зависит высота оси качельного шарнира над коромыслом.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия, Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 21:21. Заголовок: Люди в роторе dw к с..


    Люди в роторе dw к стате путали отверстия кубика хабара на роторе и говорили что ни какой разницы нет на какой высоте качельный болт над коромыслом. Не знаю может не правда это. По больше тогда положу свинец. Примерно как в чертеже.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 106 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
    Тему читают: Саша123
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 95
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет