On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 56
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:08. Заголовок: Вопросы Дамира: обо всем понемногу...


    Здравствуйте! По просьбе администрации открываю ветку для своих вопросов, дабы не "засорять" форум. Не спорю, вопросы иногда немного глуповаты. Я просто хочу как можно больше узнать о АЖ, а главное понять что, как и почему происходит на автожирах. Прошу сильно не бить, а мягкими "ударами" направить в нужном направлении.Кстати, совсем недавно я был уверен что могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби.Так что я не совсем безнадежный :) .

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 221
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:29. Заголовок: DAMIR пишет: .. мог..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    .. могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби



    Это уже не собственной конструкции Конструкция уже проверена до нас

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 57
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:38. Заголовок: Так в том то и дело ..


    Так в том то и дело , что я начал понимать сложность мероприятия и решил не изобретать(пока), а сделать провереный, бюджетный апарат, коим и является GB.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 03:20. Заголовок: to IBERIC-Здравствуй..


    to IBERIC-Здравствуйте, если не секррет, поделитесь: Вы подняли уже свой апарат?

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 224
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 10:57. Заголовок: Секрета нет - еще не..


    Секрета нет - еще нет,
    Нахожусь на фазе приобретения головы и ротора, все, что под ними - готово.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 11:35. Заголовок: Классно! :sm36: Осо..


    Классно! Особенно понравилось кресло- минимум "директорское" От всей души поздравляю и желаю успеха в завершении проекта.Огромнейший RESPECT !!!

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 225
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 15:19. Заголовок: Спасибо Дамир на доб..


    Спасибо Дамир на добром слове,
    И вам удачи в начинании и терпения в процессе!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:53. Заголовок: Кто подскажет, когда..


    Кто подскажет, когда встанет вопрос с ротором для Жироби, где что лучше купить, кто может изготовить голову, или только покупная?

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 468
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 21:27. Заголовок: Это становится монот..


    Это становится монотонным - вы снова зашли не с того конца.

    Ротор покупается в последнюю очередь, когда аппарат уже готов на 90%. Особенно это касается самодельных проектов, в которых велика вероятность существенной разницы в исходном расчетном весе с тем, что получится на практике. К тому же значительная часть таких проектов остается незавершенной. Покупать ротор нужно тогда, когда есть уверенность в том, что проект близок к результату.

    К тому времени, когда ваш аппарат встанет на колеса, на рынке роторов и втулок может поменяться оч многое.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 75
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 11:45. Заголовок: Здравствуйте! Н..


    Здравствуйте!
    Назрел вопрос. Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика? Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам?
    Заранее благодарю.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 577
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 12:14. Заголовок: DAMIR пишет: Возмож..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам?



    Эти аппараты никто на продажу не делает, киты тоже. Т.ч. только строить.

    DAMIR пишет:

     цитата:
    Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика?

    Для того, кто в состоянии построить LW, построить аппарат, заточенный под химию, не будет более сложной задачей. Если, конечно, он понимает, в чем должна быть разница.

    Нужно помнить, что пилот в LW сидит сзади, соотв., химбак будет на месте переднего кресла. При этом несколько хуже обзор и значительно хуже вход-выход для пилота.

    Как вариант химбаки на этом аппарате вполне можно организовать снаружи вдоль бортов, тогда и условия работы пилота значительно улучшатся, и заправлять будет легче. На аэродинамику это при правильном подходе не повлияет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 78
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 12:21. Заголовок: Спасибо! Не могли бы..


    Спасибо!
    Не могли бы Вы озвучить примерную стоимость постройки(без учета работы). Хотя бы примерно. Нужно для инвестора.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 578
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 12:28. Заголовок: DAMIR пишет: озвучи..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    озвучить примерную стоимость постройки

    Это ваша домашняя работа. А вообще расходы на постройку такого аппарата не отличаются от расходов на постройку АЖ толкающей схемы - там нечему отличаться. Для химика, ессно, нужен приличный надежный двигатель, если хочется возить бак на 120-130 литров и летать больше, чем возиться с движком.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 80
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 14:23. Заголовок: н


    У Вас возможно приобрести чертежи аппарата? Построить, я думаю, смогу. Голова, мозги, руки на месте. К тому же, я газоэлектросварщик 4 разряда. Владею почти всеми видами сварки. Единственная проблема будет с обтяжкой тканью. Не приходилось сталкиватся. Но думаю с Вашей помощью справлюсь. Было б желание. А оно есть, и огромное.
    Я в полушаге от воплощении мечты стать пилотом автожира. Поэтому очень прошу помочь мне идти в нужном направлении, за что благодорности моей не будет предела.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 579
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 15:15. Заголовок: DAMIR пишет: приобр..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    приобрести чертежи аппарата?



    Ч.Т.О. по постройке автожира

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 82
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 14:07. Заголовок: Здравствуйте! ..


    (перенесено из ветки про LittleWing - прим. адм.)

    Здравствуйте!
    Выложите, пожалуйста, основные характеристики аппарата.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 585
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 17:01. Заголовок: Даже как-то уже неуд..


    Даже как-то уже неудобно уточнять: вы, с одной стороны, на днях сообщили миру, что построить АЖ для вас - не более, чем "полшага". С другой стороны, самостоятельно найти информацию об основных характеристиках АЖ, который вы собираетесь, пока остается для вас нерешаемой задачей. Я что-то пропустил?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 84
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 17:56. Заголовок: Нуууу..... Вы не так..


    Нуууу..... Вы не так поняли... В ветке просто нет этой инфи. А я - скромный....

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 586
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 17:58. Заголовок: А, я понял: вы ее, к..


    Ага, теперь я понял так: вы ее, конечно же, нашли, но из скромности не можете ее сами тут разместить и потому морочите взрослым дядям голову.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 85
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 19:44. Заголовок: И опять, и снова я ..


    И опять, и снова я плохой... У меня есть инфа кой-какая, но по крупицам. Вся из Нэта. Но я хотел бы узнать мнение спецов. А на деле видна не помощь, а издевка над неопытным. Не я виноват, что живу под Киевом и не имею полноценного доступа в Сетъ.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 587
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 20:00. Заголовок: Не стоит отчаиваться..


    Не стоит отчаиваться Настоящего автожирщика подобные мелочи не должны останавливать К тому же никто не говорил, что плохой. Просто вы уже скоро год как задаете вопросы, поэтому уже хочется задать встречный вопрос: поделитесь наконец, чего вам удалось за этот почти год достичь/постичь в нашем деле? Вы хоть какой-нить настоящий АЖ за это время смогли руками потрогать?

    Что касается LW, то мнения спецов и технические характеристики - не совсем одно и то же. LW существуют в четырех версиях фюзеляжа, на них могут ставиться самые разные по мощности и весу движки, разные по типу и размеру роторы, маршевые винты, даже разные схемы основного шасси. И, поскольку строятся они по чертежам индивидуалами, то двух одинаковых машин не существует. А теперь повторим ваш вопрос с учетом изложенного: так какие именно характеристики вас интересуют?

    Все, что можно более-менее объективно сказать, так это что пустой аппарат с двигателем, скажем, R914, весит 240 кг с ротором DW28. И что на таком аппарате установлены 29 мировых рекордов, бОльшая часть которых пока никем не перекрыта. Что-нибудь еще?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    МУК
    С(1)Р(1)




    Сообщение: 26
    Зарегистрирован: 17.09.11
    Откуда: Россия , Гагарин.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 05:39. Заголовок: DAMIR пишет: пусто..




     цитата:
    пустой аппарат с двигателем, скажем, R914, весит 240 кг с ротором DW28. И что на таком аппарате установлены 29 мировых рекордов,



    А где можно посмотреть или прочитать про эти рекорды?
    , кем и когда установлены?

    Одержимые целью! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 86
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:50. Заголовок: Прошу прощения. Был ..


    Прошу прощения. Был неправ.
    Всю информацию собираю в основном с помощью моб. телефона. К нам "забыли" или забили проложить опт.волокно, а холмы перебивают сигнал беспроводного Нета. Но Вы правы. Это мелочь на пути автожирщика.
    По поводу моих движений. Налаживаю контакт с известными мне автожирщиками в Украине. По окончанию сезона (строительного), планирую тур по местам автожирной славы :) . Заеду в Черновцы к Кульпинскому, в Днепр к Ластовому.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 589
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 17:56. Заголовок: МУК пишет: А где мо..


    МУК пишет:

     цитата:
    А где можно посмотреть или прочитать про эти рекорды?
    , кем и когда установлены?



    В двух словах - вот тут.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 88
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 00:42. Заголовок: Итак. Начну с нач..


    Итак. Начну с начала.
    Мы с приятелем приняли решение. Будем строить автожир с возможностью применения на АХР. После долгих раздумий, было решено взять как базу аппарат Little Wing. Это кратчайший путь получения проверенной, с заведомо известными характеристиками машины. Максимально сокращает время постройки,так как отпадает куча экспериментов, раздумий по каждому узлу при самопальном проектировании. К тому же, этот аппарат рекордсмен в своем роде. Закрытая двухместная кабина не делает его хуже. Да и вообще - ну просто красавец.
    Но есть и засады. А именно- при полете в одно лицо пилот сидит на задней чашке, что не очень хорошо влияет на обзор. Особенно актуально при АХР. А что, если предусмотреть два фиксированных положения мачты: одно для полета вдвоем, а второе- в одинокого, но с переднего кресла?


    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 606
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 08:24. Заголовок: Такое решение для LW..


    Такое решение для LW существует:



    С другой стороны, имея длинный хвiст, задача м.б. решена гораздо проще - посчитайте, сколько балласта достаточно повесить на хвост, чтобы не возиться с отклоняемой мачтой.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 89
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 11:22. Заголовок: Точно посчитать н..


    Точно посчитать не получилось, но учитывая плечо, ясно что балласт мизерный. Хотя таскать его не вижу смысла. В любом случае полеты будут планироваться заранее. Так что, будем играться с мачтой.
    Еще вопрос. Как обстоят дела с амортизацией шасси у базового варианта? На паркетник аппарат не похож.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 607
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 14:44. Заголовок: DAMIR пишет: Точно ..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    Точно посчитать не получилось, но учитывая плечо, ясно что балласт мизерный. Хотя таскать его не вижу смысла. В любом случае полеты будут планироваться заранее. Так что, будем играться с мачтой.



    Т.е. даже балласт в первом приближении посчитать не могем, зато готовы "поиграться с мачтой" и быстренько можем разобраться, что там имеет смысл, а что нет. Это круто. Про амортизацию шасси - примерно та же песня. Интересно, какой вариант шасси вы приняли за базовый, и по каким признакам определили, что он не похож на паркетник?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 90
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 18:51. Заголовок: Я ж написал: ТОЧН..


    Я ж написал: ТОЧНО посчитать не получилось. Потому, что не знаю точных размеров. Посчитал примерно по фоткам. Щас попробую вставить картинку.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 91
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 18:58. Заголовок: ..



    Вариант 1: пилот сидит сзади. Аппарат уравновешен.
    Вариант 2: пилот спереди. 80 кг переместилось на метр вперед. Для уравновешивания на хвост надо нагрузить больше двадцати кг.
    Что-то не так. Наверное ЦТ пилота спереди находиться не под точкой подвеса.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 609
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 19:50. Заголовок: Компенсацию веса зад..


    Компенсацию веса заднего нужно считать не по расстоянию между передним и задним пилотом, т.к. передний по вашему замыслу там как сидел, так и сидит. А по наличию/отсутствию тела в заднем кресле и, соотв., компенсации момента. Поэтому отправной точкой будет момент тела в заднем кресле относительно ЦТ аппарата, а не переднего кресла. До ЦТ аппарата от ЦТ заднего пилота в LW - 40 дюймов, до самой задней точки, где можно прицепить балласт - чуть больше 100 дюймов. При весе пилота с тапочками 85 кг балласт получается больше 30 кг. Но даже ваши 20 кг назвать "мизерными" было несколько опрометчиво. Вообще я бы рекомендовал заглянуть в правила нашего форума, там написано, что чайникам не рекомендуется делать не аргументированные выводы и утверждения, не сопровождая их ясным указанием на то, что это мнение, не основанное на аккуратных расчетах, знаниях или опыте. Если вы таки займетесь автожирами всерьез, то через 2-3 года, возможно, поймете смысл этого требования. А пока просто последуйте ему.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 93
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 19:54. Заголовок: Согласен...


    Согласен.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 94
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 00:15. Заголовок: AcroBatMan пишет: о..


    AcroBatMan пишет:
    отправной точкой будет момент тела в заднем кресле относительно ЦТ аппарата

    Но, ведь наличие или отсутствие пассажира спереди, должно не сильно влиять на центровку аппарата. Значит ЦТ переднего максимально близко к ЦТ автожира. Правильно?

    AcroBatMan пишет:
    достаточно повесить на хвост
    AcroBatMan пишет:
    больше 30 кг

    Я думаю, что лучше взять на борт больше полезной нагрузки, чем возить нашару 30кило.

    Аппарат, в основном, будет использоваться для работы. Без пассажира. Поэтому желательно переднее расположение пилота. А заранее подготовив автожир (перестановкой мачты), можно взять пассажира. Т.Е. исходя из задач заблаговременно готовить технику. Лично для меня, вариант с балластом, больше подходит для одноразового использования в экстренных случаях. Повторюсь - это лишь моё понимание данного вопроса.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Брюн
    Л700


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 20.11.13
    Откуда: Чебоксары
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 12:10. Заголовок: Аппарат для химии пр..


    Аппарат для химии просто должен быть тупо одноместным. Но понять это сможет только летающий, гитаристу с клавой это недоступно

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 95
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 13:07. Заголовок: Возможно, Вы правы...


    Возможно, Вы правы.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 611
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 14:48. Заголовок: Брюн пишет: Аппарат..


    Брюн пишет:

     цитата:
    Аппарат для химии просто должен быть тупо одноместным.

    Несмотря на очевидность этого утверждения для практиков, нам не стоит забывать, что форум читают граждане разного уровня подготовки. Поэтому в любом случае стоит как-то, хотя бы вкратце/односложно, но аргументировать свои утверждения, чтобы они не выглядели бездарным голосованием типа "кто кого перекричит" В данном случае можно, напр., упомянуть, что для химика каждый килограмм взлетного веса снижает динамику, маневренность, тяговооруженность и, соотв, безопасность полетов на предельно малых высотах. Кроме того, для работы на химии стоит заранее подумать о вентилируемой кабине. Ну и напоследок показать пальцем на все более-менее приличные самолеты для авиахимработ - они одноместные. Аргументы типа "на ем же еще учиться надо будет", которые наверняка уже готовы у гитаристов-клавишников, отметаем с негодованием. Но вот почему - расскажем тогда, когда гитарист на живом АЖ полетает хотя бы несколько часов. Из принципа. Если сам к тому времени не поймет А может, все само рассосется...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 96
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 00:42. Заголовок: Брюн пишет: гитари..


    Брюн пишет:

     цитата:
    гитаристу с клавой



    Ну, не мог же я родиться пилотом АЖ . Можно было написать- Дамир, строй аппарат одноместным. Потому, что автожир для химии должен целесообразно использовать вес. Каждый килограмм на счету. А научишься летать, через пару лет, построиш двухместный. Если захочеш.

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    какой вариант шасси вы приняли за базовый, и по каким признакам определили, что он не похож на паркетник?



    Так я и спросил какая амортизация на базовом варианте. Т.е. в чертежах Рона.

    Не похож на паркетник (те аппаррты, которые видел), в моем понимании, из-за наличия рычажной подвески и возможности установки длинноходных амортизаторов. Смущает, конечно, непостоянная ширина колеи при обжатии амортов. Думаю, нужно сделать как на Доминаторе или что-то похожее.

    P/S/ Перечитывая свои некоторые посты, сам удивляюсь своей "деревянности". Наверное, это особенности форума. На самом деле, при личном общении, думаю, Вы поменяли бы мнение обо мне.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 614
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 11:22. Заголовок: DAMIR пишет: Так я ..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    Так я и спросил какая амортизация на базовом варианте.

    Перечитывайте внимательно свои сообщения перед отправкой. Да и после - не повредит. Вы не спросили, а изложили свое мнение, что пепелац не похож на паркетник. Остальное - нюансы. Попробуйте уже ощутить разницу между "я считаю" и "я спросил".


     цитата:
    в чертежах

    об этом спрашивают, когда увидеть чертежи в обозримом не собираются. Если бы собирался - чертежи уже были бы в пути.


     цитата:
    Смущает, конечно, непостоянная ширина колеи при обжатии амортов

    у вас пока нет оснований для смущения ввиду отсутствия каких-либо численных данных по предмету, в частности, и опыта/знаний по работе шасси вообще.


     цитата:
    Не похож на паркетник

    Чтобы аппарат не был паркетником, необходимо сочетание четырех факторов в одном флаконе:
    1) хорошая тяговооруженность, обеспечивающая динамичный набор скорости на разбеге и малую минимальную скорость полета
    2) длинноходовая подвеска, проглатывающая неровности площадки
    3) раскрутка, уверенно обеспечивающая 75% оборотов отрыва на месте и, весьма желательно, позволяющая отклонять ротор при включенной раскрутке (карданные шарниры немцев и испанцев этого не позволяют)
    4) приемистый ротор с оптимальной или чуть меньшей нагрузкой на ометаемую (порядка 7-8 кг/кв.м)

    К этому еще нужно будет добавить правильно обученного пилота, умеющего всеми этими благами правильно и безопасно пользоваться.

    Отсутствие любого одного из перечисленных факторов превращает аппарат в паркетник.


     цитата:
    Перечитывая свои некоторые посты, сам удивляюсь своей "деревянности". Наверное, это особенности форума. На самом деле, при личном общении, думаю, Вы поменяли бы мнение обо мне.

    Это вам не грозит, т.к. пока участник форума не показал на деле, что он делает реальные, а не виртуальные шаги для участия в АЖ-движении, он остается just another number. Примерно, как в известном анекдоте:

    У придорожной кафешки - группа бывалых байкеров на харлеях и т.п , бородатые в коже, шрамах и татуировках ...пьют пиво...
    Подлетает к ним чел на дорожной торпеде в кислотных цветах и начинает шоу: покрутился с дымом на месте - старики пьют, ноль внимания,
    проехал на заднем колесе - аналогично,
    на переднем - старикам пофигу...
    Чел слазит со своего "самоликвидатора" , подходит к старикам , здоровается ...
    Старики игнорируют его, продолжая лениво потягивать пивко...

    Чел : "А что, познакомиться что ли нельзя?..."

    Старики : " А смысл с вами такими знакомиться , вы каждый месяц новые..."


    На всякий случай поясняю: это форум об автожирах, а не о личностных особенностях тех, кто недавно узнал слово "автожир". Если вы не покажете наглядно (не на словах), что поняли, в чем разница, я эту ветку вскоре прикрою. Последний раз: обучение полетам начинается с поездки на аэродром. Подготовка к постройке - с изучения документации и обустройства мастерской. Ждем фотоотчетов. Period.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 97
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 21:40. Заголовок: С пылу-жару: Вчера б..


    С пылу-жару:
    Вчера был у Валерия Кульпинского в Черновцах. Эмоций не передать. Посмотрел, пощупал РЕАЛЬНЫЕ аппараты(синий с соосными винтами, новый тандем и "мини"). Пообщался с Валерием, изложил суть своей задумки. Полетать, пока, неполучилось по погоде, но дело поправимо. Думаю, теперь буду частым гостем у этого замечательного человека.
    Итог первого визита:
    Картинки "ожили". В голове мухи начали отделяться от котлет. Появилось осознанное понимание того, что первым шагом к автожирам должно стать обучение полетам. Чем и хочу заняться. Тогда последующие шаги будут обоснованней.
    P.S. Давно надо бы так сделать. Всем новичкам настоятельно рекомендую.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 633
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 21:46. Заголовок: Поздравляю :sm12: ..


    Поздравляю

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 98
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 22:48. Заголовок: Спасибо. :sm5: ..


    Спасибо.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 99
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 04:57. Заголовок: Дабы не прерывать эй..


    Дабы не прерывать эйфорию, нахожусь в пути к Анатолию Ластовому.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 103
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:13. Заголовок: Побывав у Анатолия, ..


    Побывав у Анатолия, пообщавшись с ним- заразился еще больше вирусом под названием АВТОЖИР!
    Хочу всенародно выразить благодарность, этому замечательному человеку, за радушный приём.
    Несмотря на разницу в годах, почувствовал- вроде мы знакомы много лет...
    Спасибо, Анатолий, за честь быть первым кто "оседлал" Вашего "Орлёнка".



    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 251
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:31. Заголовок: Ну так супер, молодц..


    Ну так супер, молодцы мужики!
    Орленок с мешками ассоциируется с какой-то экзотической тачкой для уборки урожая :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 171
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина , Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 16:10. Заголовок: iberic пишет: Орлен..


    iberic пишет:

     цитата:
    Орленок с мешками


    Неееет Дима, это будущий ЦАРЬ " Г В И Д О Н "

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 104
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 23:30. Заголовок: Анатолий, звиняйте- ..


    Анатолий, звиняйте- поправил.
    "Орленок"- это образно... А так, полюбому ГВИДОН. И конечно же- ЦАРЬ!
    Кстати, упустил. Какова история по выбору названия проекта?

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 105
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 23:36. Заголовок: iberic пишет: с м..


    iberic пишет:


     цитата:
    с мешками ассоциируется с какой-то экзотической тачкой



    В этих мешках автожирное счастье!
    А в мешках с последних фотографий- терпение строителя.


    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 172
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина , Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 09:22. Заголовок: DAMIR пишет: Каков..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    Какова история по выбору названия проекта?


    Сам проект АБМ назвал " Гвидоном", вот отсюда и название.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 113
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 21:40. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Последний раз: обучение полетам начинается с поездки на аэродром. Подготовка к постройке - с изучения документации и обустройства мастерской. Ждем фотоотчетов. Period.









    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 114
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 21:45. Заголовок: :sm36: http://s14...














    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 115
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 21:49. Заголовок: И симуляция моего то..


    И симуляция моего того первого полета:
    http://youtu.be/sbXtrDhfVwk

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 351
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 22:50. Заголовок: Хороший самолет "..


    Хороший самолет "Аэропракт", но не автожир..Я тут ради интереса слетал по старой памяти на самолете после автожира, так разочарованию предела не было..Только не зевал от скуки)
    Но это лично мое мнение..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 116
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 23:05. Заголовок: Я постепенно двигаю..


    Я постепенно двигаюсь. Шаг за шагом.







    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 117
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.17 15:11. Заголовок: Александр, прислушав..


    Александр, прислушавшись к вашим советам, я за это время старался больше слушать и узнавать, чем говорить.
    Познакомился со многими летающими на разных видах ЛА людьми. Побывал на множестве мероприятий и площадок малой (и не только) авиации.
    Наконец, я познакомился с НЕБОМ! Но, к автожирам я по прежнему не равнодушен.
    Сейчас, оглядываясь, я полностью понимаю ваши слова. И прошу прощения за излишнюю самоуверенность и назойливость.
    Ну, куда ж без этого...



    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 550
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.17 16:48. Заголовок: Дамир молодец, видно..


    Дамир молодец, видно, что не отпускает бацилла лётная
    Капля по капле камень точит
    А самоль это не то, эт точно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 119
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.17 17:29. Заголовок: iberic пишет: А сам..


    iberic пишет:

     цитата:
    А самоль это не то, эт точно.


    Кто спорит? Автожир - моя мечта.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.18 22:09. Заголовок: https://i.postimg.cc..


    Длина хвостовой балки 1.4м у меня балка 1.7 м если ее не укорачивать тогда все равно угол будет не менее 10 градусов отмеченный красным цветом. Если плече вертикального оперения на 20см больше нормы 0.22 от диаметра ротора тогда аппарат более устойчивый будет же? Если не выходит нужная площадь вертикального оперения килем то можно добавить площадь боковыми пластинами как на всех трехзубых хвостах? Площадь горизонтального оперения делать равную вертикальному и меньше площадь нельзя делать больше раскачка будет? Смотрю на хвосты и кажется площадь горизонтального оперения у всех меньше чем вертикального.
    Диаметр колес 40см. Вес обоих в сборе 5кг Наклон мачты 10 градусов назад. Кластеры соединения мачты с хвостовой балкой и нижней передней трубой 4мм д16т.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1436
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.18 10:51. Заголовок: Для открытых/полуотк..


    Для открытых/полуоткрытых одноместных аппаратов обычно вполне хватает одиночного вертикального оперения. Концевые шайбы в этом случае имеет смысл делать высотой всего в три высоты профиля горизонтального оперения и их назначение - не увеличивать устойчивость по рысканью, а уменьшить потери на перетекание потока через законцовки горизонтальных плоскостей, увеличивая таким образом эффективный размах стабилизатора.

    Площадь горизонтального оперения обычно действительно несколько меньше площади вертикального, но каких-то устойчивых соотношений нет.

    Располагаемый угол отклонения аппарата назад до касания хвостовым колесом обычно делается таким, чтобы носовое колесо при этом поднималось на 25-30 см. Это позволяет уверенно выдерживать взлетный тангаж аппарата на разбеге без опасения повторного касания носовым колесом, что является грубой ошибкой техники пилотирования и чревато осложнениями.

    Саша123 пишет:

     цитата:
    Если плече вертикального оперения на 20см больше нормы 0.22 от диаметра ротора тогда аппарат более устойчивый будет же?

    Тут надо понимать, что плечо хвостового оперения считается не от мачты, а от полетного центра тяжести аппарата. И да, увеличение этого плеча увеличивает продольную устойчивость аппарата.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.18 12:27. Заголовок: О спасибо. Все понят..


    О спасибо. Все понятно. Не правильно конечно обозначил не от мачты а от центра тяжести величена плеча хвостового оперения считается. На счет законцовок не знал даже что потери индуктивные уменьшают.
    Сейчас занимаюсь креслом. По вашему мнению какое подойдет на такую раму? Я уже подумываю не дельталетное а как у Чака из дерева типа чашки сделать. Или из стеклоткани чашка из сэндвича. Дельталетное из труб трудно наверное вписать будет на такую раму но хотелось бы просто сделать. А если из стеклоткани или карбона тогда опыт какой то нужен по местам креплений и закладным деталям их запросто выломать может. Или из труб как в Бенсене сделать? Вот разные варианты рассматриваю.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1438
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.18 13:43. Заголовок: Кресло надо делать т..


    Кресло надо делать такое, какое вам доступнее. Если это будет композитная корка, то закладные делать не обязательно, достаточно точки крепления с двух сторон обжать широкими шайбами, чтобы разнести нагрузку от крепежа. Точек этих обычно или 4 - на сиденье, это если спинка достаточно прочная, чтобы на нее опираться, или 5-6 - те же 4 на сиденье плюс 1-2 подпорки для спинки. 4 шайбы на сиденье часто заменяются одной на все 4 точки дюралевой пластиной. Выступающие наверх из сиденья элементы крепления накрывает мягкая подушка.
    Высота спинки кресла большая не нужна, для легкого АЖ вполне достаточно высоты до лопаток. Примеряя будущее кресло заранее подумать о креплении и расположении привязных ремней (плечевые обязательны) и расположении тыквы пилота, так, чтобы она не стучала о мачту и тяги управления. Не забываем, что тыква будет в шлеме. Расположение кресла по высоте должно быть таким, чтобы при ногах на педалях передняя кромка кресла не передавливала заднюю (в данном случае - нижнюю) поверхность бедер.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.18 13:50. Заголовок: Спасибо...


    Спасибо.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.18 19:11. Заголовок: https://i.postimg.cc..


    Подскажите что это за квадрат в середине спинки кресла? И какая толщина примерно кресла? Порядок цифр хотя бы. До сантиметра или 2-3см? Сиденье Спорткоптера это типа сэндвича сделано? В какой примерно вес сиденья надо уложиться для легкого автожира? Редуктор себе взял дело идет. Осталось мотор взять.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1439
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.18 22:33. Заголовок: Это какое-то нештатн..


    Скорее всего, пластина вставлена, чтобы сделать профиль спинки более эргономичным. Видите - она на уровне поясницы выступает вперед.
    Вот тут фото этого кресла получше, там эта пластина еще не установлена:
    Там вообще много полезных фото: http://www.mykitlog.com/users/index.php?user=ducksbutt&project=2038
    А толщина и технология кресла могут быть любыми - и сэндвич, и корка с ребрами жесткости, и корка в рамке - что вас больше устроит, то и сделаете.

    В приличном исполнении такое кресло должно весить не больше 2 кг без учета чехлов/подушек и крепежа.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.18 14:08. Заголовок: https://i.postimg.cc..






    Редуктор конечно поразил качеством. Пришла посылка. Осталось мотор купить. Винт думаю 1.7м двухлопастной саблевидный фиксированного шага. Конечно сам не рад что композитное кресло начал делать. Но микросферой с гибкой эпоксидкой поры заполню и вакуумировать осталось когда дошлифую пенопласт.
    Не подскажете управление делать тормозами или передним колесом по самолетному? Я думаю по самолетному делать наверно. Подойдут ли тормоза от велосипеда тросиковые? Или ленточные делать? В принципе и ленточные не тяжелее велосипедных но будут ли одинаково тормозить самодельные.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1446
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.18 09:31. Заголовок: Управляемое носовое ..


    Управляемое носовое колесо и общий тормоз на основных колесах, наверное, практичнее, да и делать проще. В этом случае сложнее организовать амортизацию передней стойки, но без этого можно обойтись. Самодельные ленточные тормоза - самые бюджетные, делать их несложно, мы на "Твистах" так и делали. Велосипедных тормозов будет мало, если аппарат весит больше 120-130 кг, нужны уже мопедные.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 15:34. Заголовок: Подскажите, какой ка..


    Подскажите, какой кастер делать на переднем колесе? Примерно пол радиуса колеса? Если колесо 20-25см в диаметре. Если большей кастер то по прямой хорошо будит ехать но поворачивать труднее будет и нагрузка на педали возрастет. Допустимо ли использовать стальные втулки в передней вилке, где она в раме поворачивается и в педалях, и в хвостовом оперении руля направления поворотной части? Специалисты говорят из капролона надо точить но у меня очень легкие железные подшипники скольжения и устанавливаются легко.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1451
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.18 21:19. Заголовок: Строго говоря, вопро..


    Строго говоря, вопросы заданы не вполне корректно и почти непонятно.
    Кастером обычно называют самоориентирующиеся колеса, типа тележек в универсамах. А из вашего текста следует, что речь идет об управляемом колесе. Для управляемого колеса три исходных цифры, это оффсет, рейл и диаметр колеса. См. картинку:



    В общем случае угол наклона поворотной оси делается 66-68 градусов от горизонта, а оффсет и трейл примерно равны 20-25 процентам радиуса колеса, плюс-минус лапоть. увеличение этих двух цифр делает колесо более устойчивым в движении по прямой, уменьшение делает колесо более маневренным.

    Что касается втулок, то, конечно, на капролоне свет клином не сошелся, главное - обеспечить эксплуатационную пригодность и надежность. Сталь по стали - не самая выгодная пара для подшипника скольжения, бронза по стали или алюминий по стали работают лучше.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 00:57. Заголовок: https://i.postimg.cc..


    бесплатный хостинг картинок ошибся не кастер имел в виду а оффсет. Кастер у машин есть тоже. У меня копия Спорткоптеровской вилки. Думаю на какое расстояние пятно контакта шины с землей отвести назад от поворотной оси. у вилки Спорткоптера оффсет судя по фото больше половины радиуса колеса наверно потому что колесо самоорентируемое. Если управляемое колесо будет то тогда сделаю оффсет 0.2-0.25 от радиуса колеса. А то так прикинул многоват оффсет на фото и можно педали согнуть пытаясь повернуть такую стойку.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.18 20:23. Заголовок: По маленьку начал де..


    По маленьку начал делать. Наконец баллон заправил для сварки. Сварил вилку за день. Еще амортизаторы установить вырезать отверстия для облегчения и тяги для педалей приварить. Вес 2.050кг. Думаю до трех не дотянет в сборе. Самое большое 2.5кг будет если не 2.2кг даже. Трубы от рамы какого то велосипеда. Конечно отшлифуется все отрежется лишнее. И придется горячее фосфатирование делать фосфатом цинка перед покраской. Если буду красить еще.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1453
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 11:33. Заголовок: Саша123 пишет: И пр..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    И придется горячее фосфатирование делать фосфатом цинка перед покраской.

    А есть ли в этом насущная необходимость? Просто хороший грунт+автокраска тут вполне достаточны. А я бы, наверное, даже просто краской, которая липнет ко всему железному (типа краски по ржавчине) покрасил. Дешево и надежно.

    Колесико у вас, конечно, совсем уж бюджетное. Тяжелый стальной диск, болты по килограмму каждый, резина на полсезона, если не меньше... Мне в таких колесах встречались подшипники с сырыми шариками, которые под нагрузкой быстро становились квадратными. Такие колеса обычно живут только на совсем низких скоростях - на садовых тачках. На скорости разбега аппарата и связанных с этим ударных нагрузках на колесо я бы, мягко говоря, не очень ему верил.

    Если там болты М10, то их можно выкинуть, завтулить отверстия алюм. трубкой 10х2 и поставить болты М6 - их тут вполне достаточно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 14:10. Заголовок: Подшипники поменял н..


    Подшипники поменял на дорогие от стиральной машины. Ось сделал как на Калидусе болт только на 8 и из дюраля и текстолита вставки и распорная трубка чтобы болт на 8 затягивался. Попробую убрать болты. Можно попробовать сварить за место болтов вообще. Хотя покрышка не снимется если заварить две половинки. Придется болтами. Сейчас переделал стойку под более легкую и примитивную но выглядит красивее. Как доделаю сфотаю. Фосфатировать мне не трудно. Думал чтоб не ржавела. С верху красить все равно надо будет.
    Сейчас резиновые амортизаторы делаю. В роде по немецким нормам на переднее колесо нагрузка расчетная это вес автожира? И ход подвески 2-3см где то делать?
    Основные колеса у меня дорогие. Велосипедная резина. А переднее дешевое. Весит 1.5кг люди проверяли говорят на основных колесах такие дешевые покрышки разбортируются а на переднем хорошо держит. Можно покрышку с Китая купить велосипедную если слетит все равно много ездить буду тренироваться.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1454
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.18 14:17. Заголовок: Саша123 пишет: Попр..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    Попробую убрать болты. Можно попробовать сварить за место болтов вообще.

    Резину и подшипники менять будет сложнее. Хотя - вполне возможно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.18 17:22. Заголовок: https://i.postimg.cc..


    Не много изменил американскую вилку. Один амортизатор поставил. Только как гайку маленькую законтрить которая держит резиновую подушку и поджимает ее. И как все гайки законтрить. Гайки с полиуретановым кольцом не подойдут же. Только можно ось колеса такими гайками а подвижные соединения шплинтом надо. А болт на 4мм как застопорить гайку интересно. На суперклей накрутить зайку.
    Не много оцинковал без электролиза так прокипятил в растворе.
    Не подскажете есть какие то плюсы от управления ротором которая на Спорткоптере патентованная? Для чего двухтрубную систему обратно как на Доминаторе сделал Веник? Я как понял благодаря этому не линейная зависимость идет изменение положения ручки управления ротором и втулки ротором?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1455
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.18 18:26. Заголовок: Саша123 пишет: Толь..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    Только можно ось колеса такими гайками а подвижные соединения шплинтом надо. А ьолт на 4мм как застопорить гайку интересно.

    Надо начать с того, что 4 мм болты в таких местах ставить не принято =) А законтрить можно разными способами, например, контргайкой. В качестве контргайки можно и самокнтру с капроном использовать. Хотя данное соединение не является подвижным, оно относится к малоподвижным и часто допускает использование самоконтр с капроном. Я бы так и сделал, только болт надо хотя бы на М5 поменять.

    Саша123 пишет:

     цитата:
    Не подскажете есть какие то плюсы от управления ротором которая на Спорткоптере патентованная?

    Совсем не понял, о чем речь =)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.18 19:41. Заголовок: https://i.postimg.cc..


    Есть ли какие то преимущества от такой системы управления? В Доминаторе в роде нижняя труба закреплена. И какая система управления лучше? И какую лучше применить в легком автожире? Что то смотрю в Спорткоптере многое и проще и легче можно сделать. Копировать не стоит его полностью думаю. Там у меня болт на 5 оказывается замерил. И сиденье ниже сделаю без подголовника. Смотрю в автожире Чака Бити там вообще спинка низкая. Тут нижняя труба вращается. Слышал что на Спорткоптере патентованная система эта.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1456
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.18 16:36. Заголовок: Не, нету там ничего ..


    Не, нету там ничего такого, что заслуживает патентов. И плюсов-минусов тоже нет. Такая схема управления вынужденная - из-за конструкции рамы аппарата.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 11:19. Заголовок: Не подскажете можно ..


    Не подскажете можно это управление ставить на Спорткоптерскую раму [url=https://postimages.org/ru/]загрузить фото в интернет[/url? Думаю на досуге сделать. Или можно более лучшее управление найти для изготовления? Беру готовую схему чтобы не просчитывать передаточные отношения. Посмотрю чтобы тяги не где не за что не задевали и ходы ручки управления были в положенных пределах.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1457
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.18 11:38. Заголовок: Саша123 пишет: можн..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    можно это управление ставить на Спорткоптерскую раму

    А зачем? Эта конструкция требует аккуратной сварки большого количества деталей из хорошей стали. Доминаторская или спорткоптеровская схема намного проще в изготовлении. У вас и без этого забот хватит, не усложняйте себе задачу.

    А посчитать передаточные отношения все равно полезно. Поможет лучше понять, что вы строите. И себя человеком почувствовать, а не просто гуманоидом с болгаркой =)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 22.02.18
    Откуда: Россия , Ачинск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.18 16:28. Заголовок: Не знаю пойдет нет п..


    Не знаю пойдет нет по весу нормально. Еще год назад почти делал. Сейчас красиво обточить и подвеску собрать. разместить фото фото на форум

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 131
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет