On-line: marcons, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 56
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:08. Заголовок: Вопросы Дамира: обо всем понемногу...


    Здравствуйте! По просьбе администрации открываю ветку для своих вопросов, дабы не "засорять" форум. Не спорю, вопросы иногда немного глуповаты. Я просто хочу как можно больше узнать о АЖ, а главное понять что, как и почему происходит на автожирах. Прошу сильно не бить, а мягкими "ударами" направить в нужном направлении.Кстати, совсем недавно я был уверен что могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби.Так что я не совсем безнадежный :) .

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 221
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:29. Заголовок: DAMIR пишет: .. мог..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    .. могу построить АЖ собственной конструкции. Сейчас же почти настроен на постройку Жироби



    Это уже не собственной конструкции Конструкция уже проверена до нас

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 57
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 14:38. Заголовок: Так в том то и дело ..


    Так в том то и дело , что я начал понимать сложность мероприятия и решил не изобретать(пока), а сделать провереный, бюджетный апарат, коим и является GB.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 03:20. Заголовок: to IBERIC-Здравствуй..


    to IBERIC-Здравствуйте, если не секррет, поделитесь: Вы подняли уже свой апарат?

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 224
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 10:57. Заголовок: Секрета нет - еще не..


    Секрета нет - еще нет,
    Нахожусь на фазе приобретения головы и ротора, все, что под ними - готово.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 11:35. Заголовок: Классно! :sm36: Осо..


    Классно! Особенно понравилось кресло- минимум "директорское" От всей души поздравляю и желаю успеха в завершении проекта.Огромнейший RESPECT !!!

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 225
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 15:19. Заголовок: Спасибо Дамир на доб..


    Спасибо Дамир на добром слове,
    И вам удачи в начинании и терпения в процессе!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:53. Заголовок: Кто подскажет, когда..


    Кто подскажет, когда встанет вопрос с ротором для Жироби, где что лучше купить, кто может изготовить голову, или только покупная?

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 468
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 21:27. Заголовок: Это становится монот..


    Это становится монотонным - вы снова зашли не с того конца.

    Ротор покупается в последнюю очередь, когда аппарат уже готов на 90%. Особенно это касается самодельных проектов, в которых велика вероятность существенной разницы в исходном расчетном весе с тем, что получится на практике. К тому же значительная часть таких проектов остается незавершенной. Покупать ротор нужно тогда, когда есть уверенность в том, что проект близок к результату.

    К тому времени, когда ваш аппарат встанет на колеса, на рынке роторов и втулок может поменяться оч многое.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 75
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 11:45. Заголовок: Здравствуйте! Н..


    Здравствуйте!
    Назрел вопрос. Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика? Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам?
    Заранее благодарю.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 577
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 12:14. Заголовок: DAMIR пишет: Возмож..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    Возможно ли приобрести этот АЖ или только постройка по чертежам?



    Эти аппараты никто на продажу не делает, киты тоже. Т.ч. только строить.

    DAMIR пишет:

     цитата:
    Насколько реально переоборудование ЛиттлВингса в химика?

    Для того, кто в состоянии построить LW, построить аппарат, заточенный под химию, не будет более сложной задачей. Если, конечно, он понимает, в чем должна быть разница.

    Нужно помнить, что пилот в LW сидит сзади, соотв., химбак будет на месте переднего кресла. При этом несколько хуже обзор и значительно хуже вход-выход для пилота.

    Как вариант химбаки на этом аппарате вполне можно организовать снаружи вдоль бортов, тогда и условия работы пилота значительно улучшатся, и заправлять будет легче. На аэродинамику это при правильном подходе не повлияет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 78
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 12:21. Заголовок: Спасибо! Не могли бы..


    Спасибо!
    Не могли бы Вы озвучить примерную стоимость постройки(без учета работы). Хотя бы примерно. Нужно для инвестора.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 578
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 12:28. Заголовок: DAMIR пишет: озвучи..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    озвучить примерную стоимость постройки

    Это ваша домашняя работа. А вообще расходы на постройку такого аппарата не отличаются от расходов на постройку АЖ толкающей схемы - там нечему отличаться. Для химика, ессно, нужен приличный надежный двигатель, если хочется возить бак на 120-130 литров и летать больше, чем возиться с движком.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 80
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 14:23. Заголовок: н


    У Вас возможно приобрести чертежи аппарата? Построить, я думаю, смогу. Голова, мозги, руки на месте. К тому же, я газоэлектросварщик 4 разряда. Владею почти всеми видами сварки. Единственная проблема будет с обтяжкой тканью. Не приходилось сталкиватся. Но думаю с Вашей помощью справлюсь. Было б желание. А оно есть, и огромное.
    Я в полушаге от воплощении мечты стать пилотом автожира. Поэтому очень прошу помочь мне идти в нужном направлении, за что благодорности моей не будет предела.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 579
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 15:15. Заголовок: DAMIR пишет: приобр..


    DAMIR пишет:

     цитата:
    приобрести чертежи аппарата?



    Ч.Т.О. по постройке автожира

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 82
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 14:07. Заголовок: Здравствуйте! ..


    (перенесено из ветки про LittleWing - прим. адм.)

    Здравствуйте!
    Выложите, пожалуйста, основные характеристики аппарата.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 585
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 17:01. Заголовок: Даже как-то уже неуд..


    Даже как-то уже неудобно уточнять: вы, с одной стороны, на днях сообщили миру, что построить АЖ для вас - не более, чем "полшага". С другой стороны, самостоятельно найти информацию об основных характеристиках АЖ, который вы собираетесь, пока остается для вас нерешаемой задачей. Я что-то пропустил?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 84
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 17:56. Заголовок: Нуууу..... Вы не так..


    Нуууу..... Вы не так поняли... В ветке просто нет этой инфи. А я - скромный....

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 586
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 17:58. Заголовок: А, я понял: вы ее, к..


    Ага, теперь я понял так: вы ее, конечно же, нашли, но из скромности не можете ее сами тут разместить и потому морочите взрослым дядям голову.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 85
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА , КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 19:44. Заголовок: И опять, и снова я ..


    И опять, и снова я плохой... У меня есть инфа кой-какая, но по крупицам. Вся из Нэта. Но я хотел бы узнать мнение спецов. А на деле видна не помощь, а издевка над неопытным. Не я виноват, что живу под Киевом и не имею полноценного доступа в Сетъ.

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 587
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 20:00. Заголовок: Не стоит отчаиваться..


    Не стоит отчаиваться Настоящего автожирщика подобные мелочи не должны останавливать К тому же никто не говорил, что плохой. Просто вы уже скоро год как задаете вопросы, поэтому уже хочется задать встречный вопрос: поделитесь наконец, чего вам удалось за этот почти год достичь/постичь в нашем деле? Вы хоть какой-нить настоящий АЖ за это время смогли руками потрогать?

    Что касается LW, то мнения спецов и технические характеристики - не совсем одно и то же. LW существуют в четырех версиях фюзеляжа, на них могут ставиться самые разные по мощности и весу движки, разные по типу и размеру роторы, маршевые винты, даже разные схемы основного шасси. И, поскольку строятся они по чертежам индивидуалами, то двух одинаковых машин не существует. А теперь повторим ваш вопрос с учетом изложенного: так какие именно характеристики вас интересуют?

    Все, что можно более-менее объективно сказать, так это что пустой аппарат с двигателем, скажем, R914, весит 240 кг с ротором DW28. И что на таком аппарате установлены 29 мировых рекордов, бОльшая часть которых пока никем не перекрыта. Что-нибудь еще?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 131
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет