On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Новости из Воскресенска: новые роторы URAL
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 316
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 23:32. Заголовок: Новый проект автожира "Сюрикен"


    Доброго времени всем участникам форума!
    Хочу вас познакомить с новой темой моей мастерской - проектом одноместного автожира с двигателем БМВ. Идея создания, эмоциональный посыл и "волшебный пендель" снизошел от моего
    друга и единомышленника, который имея желание, не имеет возможности построить аппарат. Изначально планировалось построить автожир, конструктивно напоминающий аппарат "Авиамания" с Кипра.
    Списавшись с автором автожира и получив от него массу фотографий, эскизов, рекомендаций и "благословление", решено было потратить эту зиму на проект.Вычертив конструктив рамы, сделав предварительную модель
    в "солиде", осторожно приступили к работе с железом..Первая трудность возникла при создании моторамы для двигателя БМВ GS 1200.Решено было сделать псевдо- "кольцевую" мотораму, чтобы подвесить двигатель
    консольно к мачте автожира, так как это сделано на автожире "Калидус".Пришлось поколдовать.Получилось вот что







    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 317
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 23:44. Заголовок: Моторама жестко креп..


    Моторама жестко крепится к двигателю, а сайлентблоки ставятся между моторамой и элементом приваренным к мачте автожира.
    Это элементы крепления, которые будут приварены к мачте


    Так устанавливаются на мачту





    Крепление моторамы к двигателю







    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 318
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 23:52. Заголовок: Установка двигателя ..


    Установка двигателя послужила отправной точкой и практически вдохновила на продолжение банкета.Продолжением стала работа
    с рамой аппарата.После постройки "Доминатора", реставрации "Калидуса"-это новая для меня схема силового каркаса.Получилось вот что:















    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 319
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 00:01. Заголовок: Делаем носовую стойк..


    Делаем носовую стойку.Для нее были куплены подшипники велосипедной колонки, все остальное сделано из нержавейки





    Дошла очередь до педального узла







    ....почему-то вертикальные фото вставляются горизонтально..



    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 320
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 00:08. Заголовок: Основные шасси http..


    Основные шасси







    Вот такие аммортизаторы решил изготовить и установить на основные шасси


    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 321
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 00:14. Заголовок: Примерка купленного ..


    Примерка купленного для проекта обтекателя.Вписался идеально (после работы напильником)











    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 322
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 00:20. Заголовок: Кресло "доминато..


    Кресло "доминатора" вызывало эстетический дискомфорт, поэтому я решил поставить сюда копию анатомического спортивного "ковша", снятую с фирменного "Рекаро"
    Получилось вот так..

    Отливка с облоем









    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 323
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 00:24. Заголовок: РУС был скопирован ..


    РУД был скопирован с Калидуса, так как, с моей точки зрения, очень функционален и удобен.А может уже привычка?



    Установка аккумулятора.





    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 324
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 00:32. Заголовок: Дошло дело до "х..


    Дошло дело до "хвоста"..Размеры его были взяты с эскизов автора "авиамании"..

    Прикидка





















    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 325
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 00:42. Заголовок: На данный момент апп..


    На данный момент аппарат приобрел вот такой вид





    продолжение следует..

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1138
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 14:18. Заголовок: Да, Игорь... осеннее..


    Да, Игорь... осеннее обострение не прошло даром Шютка. Приятно видеть, что процесс размножения не стоит на месте. От авиаманьского АЖ в этом проекте, конечно, почти ничего не осталось, но посмотреть на конечный результат будет тем более интересно.

    С моторамой, думается мне, перемудрил - какая-то она неочевидная получилась. Вообще самая рациональная моторама для такого БМВ была сделана, наверное, на АМ-1. В аппаратах таких схем моторама обычно участвует в формировании силовой схемы рамы, а не просто висит на мачте, в этом есть здоровый рационализм. Исключение составляет 4Т-Ротакс, который с кольцевой моторамой живет лучше.

    Бум с нетерпением ждать продолжения и окончания!



    odissei пишет:

     цитата:
    РУС был скопирован с Калидуса

    Наверное, РУД все-таки.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 326
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 22:32. Заголовок: AcroBatMan пишет: Н..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Наверное, РУД все-таки.



    Ну конечно РУД..)) описка, извиняюсь..
    А к мотораме и двигателю я еще вернусь на втором подходе, когда буду плотно заниматься компановкой всех навесных элементов.Возможно
    там появятся нижние опоры как на доминаторе и авиамании..Но не факт.Не хочется утежелять конструкцию.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 509
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.17 20:12. Заголовок: Ну ты гигант Игорь! ..


    Ну ты гигант Игорь! Красиво получается.
    На БМВ редуктор есть уже?

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 327
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.17 22:50. Заголовок: Редуктор немецкий, к..


    Редуктор немецкий, который ставится на эти моторы. Купили его сразу после мотора.Цена одинаковая))


    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 510
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.17 13:51. Заголовок: Жесть! :sm53: А с..


    Жесть!
    А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом. АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 328
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.17 14:50. Заголовок: Ну насчет "жесть..


    Ну насчет "жесть" или не "жесть" вопрос спорный.Насколько я понимаю, головная боль этого редуктора-обгонная муфта.Ее жизнеспособность на повышенных нагрузках вызывает массу вопросов.Можно ее снять и поставить резиновый демпфер, но я пока придерживаюсь пословицы " не суй палец в отлаженный механизм".Будут вопросы-будем решать.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 511
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.17 19:14. Заголовок: iberic пишет: Жесть..


    iberic пишет:

     цитата:
    Жесть!


    Я про цену..
    Понятно, спасибо!

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1152
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 18:20. Заголовок: iberic пишет: АБМ в..


    iberic пишет:

     цитата:
    АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил.

    Это не совсем так. Take-Off сам по себе относительно приличный, хоть и не выдающийся движок. Я ругался на попытки ставить его на двухместные аппараты, т.к. в этом случае такой двигатель постоянно вынужден работать почти на максимальных оборотах, а мотоциклетные движки на это не рассчитаны - они быстро перегреваются и быстро выходят из строя. На самолетах, дельтах и на одноместных АЖ они вполне себе живут. С редукторами там проблемы по ресурсу бывают, я такое видел. Ну и обгонная муфта там - конкретное зло при выключении двигателя в полете или снижении на малом газе, т.к. авторотирующий маршевый винт создает намного бОльшее сопротивление, чем стоячий. Качество у АЖ и так небольшое, а при авторотирующем пропеллере аппарат вообще может не захотеть разгоняться на планировании до скорости, необходимой для безопасной посадки.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 68
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.17 20:51. Заголовок: На данный момент апп..



     цитата:
    На данный момент аппарат приобрел вот такой вид


    Вах... Игорь! ты крут
    Хм... интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ


     цитата:
    А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом


    По-моему на данный мотор от BMW ставился редуктор: родной немецкий или от Кулаги, а вот от Rotax-a я не видел


    От винтов!!!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 330
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 22:05. Заголовок: AviaGyr пишет: . ин..


    AviaGyr пишет:

     цитата:
    . интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ


    То, что на крайнем фото весит 142 кг.AviaGyr пишет:

     цитата:
    какова будет тяга у этой ВМУ



    Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше..

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 70
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.17 17:31. Заголовок: odissei пишет: То, ..


    odissei пишет:

     цитата:
    То, что на крайнем фото весит 142 кг


    плюс: ротор, голова, б/бак, раскрутка, приборы(обтекатель), винт (В.В.), часть управления и еще по мелочи, т.е + еще где-то 45-50 кг. итого: 180-190 кг.
    Взлётный будет около 300 кг иль чуть более.

    odissei пишет:

     цитата:
    Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше..


    230/300 = 0,76
    Ух... вот это тяговооружённость, не много ли это , прям ракета будит

    От винтов!!!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1156
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.17 18:10. Заголовок: AviaGyr пишет: не ..


    AviaGyr пишет:

     цитата:
    не много ли это

    Это много. При такой тяговооруженности реактивный кувырок долго ждать не придется. Но, скорее всего, ее такой большой не будет. Вес пустого увеличится больше, чем на 45-50 кг, скорее, на 75-80 кг. Если не полениться и поработать с углами установки половинок стабилизатора, то можно добиться парирования за счет этого реактивного момента от винта на всех режимах. Останется только убедиться, что у пилота достаточно опыта и масла в голове, чтобы с такой тягой не влезть еще во что нибудь, типа разгрузки ротора на вторых режимах.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 71
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.17 22:45. Заголовок: -AcroBatMan пишет: Э..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Это много.


    Понятно. ) Интервал тяговооруженности, наверное таков: от 0,35 до 0,5 далее не нано

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    При такой тяговооруженности реактивный кувырок долго ждать не придется. Если не полениться и поработать с углами установки половинок стабилизатора, то можно добиться парирования за счет этого реактивного момента от винта на всех режимах.


    т.е насколько я понял, - это кувырок на бок, и способ его исправления.

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Останется только убедиться, что у пилота достаточно опыта и масла в голове, чтобы с такой тягой не влезть еще во что нибудь, типа разгрузки ротора на вторых режимах


    Интересно... что за режим, как в него не влезть, и есть где почитать о нём... -

    От винтов!!!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1157
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 00:43. Заголовок: AviaGyr пишет: Инте..


    AviaGyr пишет:

     цитата:
    Интервал тяговооруженности, наверное таков: от 0,35 до 0,5

    0.35 - это неинтересный минимум, при котором пепелац просто можно оторвать от глобуса и летать блинчиком. Приличные интересные полеты начинаются с 0.4. А верхний разумный предел где-то 0.56-0.58

    AviaGyr пишет:

     цитата:
    насколько я понял, - это кувырок на бок, и способ его исправления

    Именно так. После катастрофы МТО в Дубае я даже стал показывать студентам, как этот кувырок выглядит, а то никто не верит, что все может так просто стать оч плохо на ровном месте.

    AviaGyr пишет:

     цитата:
    что за режим, как в него не влезть, и есть где почитать о нём

    Почитать - только у амеров на английском. На минимальной скорости и взлетном или близком к нему режиме двигателя аппарат движется с большим тангажом. При этом струя маршевого винта значительно отклонена вниз, частично поддерживая аппарат в воздухе и, соотв., частично разгружая ротор. Если дури много, эта разгрузка может стать чрезмерной, ротор заметно теряет обороты.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 331
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 00:57. Заголовок: Насчет избыточной тя..


    Насчет избыточной тяговооруженности головная боль была сразу, еще на этапе проектирования. Запас по тяговооруженности вещь полезная, но я прекрасно понимаю, что при наличии плеча между центром тяжести аппарата и вектором тяги двигателя, даже минимальном, силовой кувырок обеспечен. Поэтому сейчас будет долгая история с вывешиванием конструкции и с определением истинного центра тяжести.Буду добиваться того, чтобы вектор тяги двигателя проходил через центр тяжести аппарата.Добиться этого можно.Если не попал сразу, то изменю конструкцию.
    Для компенсации реактивного момента от винта я установил ГО с небольшой "круткой", которая, я надеюсь. будет играть положительную роль в этом процессе.На фото, если присмотреться, это видно.Вращение ВВ правое, значит аппарат будет валиться с левым вращением.Я правую плоскость ГО поставил в горизонт, а левую -+3 гр. Насколько это будет эффективно, покажут уже облёты...Хочу еще установить триммерные пластины .
    Плюс к этим "прелестям", я так понимаю, будет еще вопрос к расходам РН, углу его первоначальной установки, при ровных педалях и т.д .Ну в общем всё как всегда при облете нового аппарата...


    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1161
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 12:14. Заголовок: odissei пишет: Наск..


    odissei пишет:

     цитата:
    Насколько это будет эффективно, покажут уже облёты...

    Это можно в сильной степени отрегулировать и на земле. Ставишь под основные колеса двое весов и гоняешь двигатель, меняя углы установки стабилизатора, пока показания весов на больших оборотах не уравняются.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 333
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 17:28. Заголовок: Хороший совет, спаси..


    Хороший совет, спасибо.А я, честно говоря, хотел его подвесить и погонять, пока его крутить не будет.)А с весами-эт, да, проще.Так и сделаю.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1162
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 17:54. Заголовок: odissei пишет: хоте..


    odissei пишет:

     цитата:
    хотел его подвесить и погонять, пока его крутить не будет

    А его не будет крутить - ротор-то загружен. Он при этом отклонится от силы на градус-полтора, не увидишь. Плюс еще вперед будет норовить качаться и по курсу крутиться. Короче, аттракцiонъ "Русский самоубийца".

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 74
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 19:07. Заголовок: odissei пишет: Хоро..


    odissei пишет:

     цитата:
    Хороший совет, спасибо.


    Этот совет, по-моему звучал на видео по теме: "Семинар по автожирам в мае в Кронштадте"

    odissei пишет:

     цитата:
    хотел его подвесить


    Блин, я даже и не подумал над такой идеей

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Короче, аттракцiонъ "Русский самоубийца".


    Ага....


    От винтов!!!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 334
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 23:14. Заголовок: Одна голова хорошо, ..


    Одна голова хорошо, а много опытных голов - лучше)

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 341
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 03:09. Заголовок: https://www.youtube...




    C легкой руки Ивана Маковки, собрал копеечный тахометр ротора на платформе ардуино.Вот провел тест на корректность показаний, сравнивая с показаниями оптического тахометра.Мне понравилось.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 530
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 12:35. Заголовок: А как насчет чувстви..


    А как реагирует на изменение оборотов? На тесте видно только застывшую цифру, а этого недостаточно.
    Минимальные обороты какие?

    У меня так получилось:



    Или так:




    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1212
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 13:01. Заголовок: iberic пишет: У мен..


    iberic пишет:

     цитата:
    У меня так получилось:

    Вот это зачетный экранчик! "Я, Вань, такую же хочу" =)

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 531
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 16:14. Заголовок: AcroBatMan пишет: В..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Вот это зачетный экранчик!


    Который из них?


    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1213
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия , ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 16:30. Заголовок: Твой, конечно. Разни..


    Твой, конечно. Разница, как говорится, налицо.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 532
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 16:51. Заголовок: Так оба мои :sm17:..


    Так оба мои
    У себя поставил с прогрессбаром (шкала там от 0 до 450).
    На солнце видно хорошо.

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 342
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 17:21. Заголовок: У меня обороты меняю..


    У меня обороты меняются так же.Показать не получилось, так как на токарном станке нет плавной регулировки оборотов..Дим, а можешь скинуть ссылку на твои комплектующие с большим экраном зеленым?

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 533
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 18:50. Заголовок: Экран этот, главное ..


    Экран этот, главное не перепутать, еще есть похожие с 5 цифрами. Был сразу 6 циферный экран, я его умудрился спалить, и заказал похожий, не обратил внимания на разницу. А там библиотеки не подходят, потратил уйму времени с моими хилыми познаниями, пока нашел что куда и как выводить сегменты правильно.
    Есть с белой подсветкой, вообще супер смотрится.
    Ардуина обычная нана.
    Датчик холла тот же, что Иван говорил, ссылку не могу найти.
    Еще бустер DC-DC на питание обязательно. Вначале было послабее поставил, не выдержал, сгорел.
    Всего перепалил несколько нан, датчиков и экранов, нервов моток.
    В этом экране есть один нюанс, неактивные сегменты чуть светятся, снижая угол обзора. В чем там причина, так и не понял.
    Поэтому себе поставил другой..



    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 343
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 20:22. Заголовок: А скетч новый писал ..


    А скетч новый писал под этот экран, или использовал тот, что Иван публиковал?Я не знаю этот язык программирования, я просил знакомого электронщика, чтобы он мне поправил скетч.Я сначала поставил 2 магнитика на венец и показатели скакали на табло.Видимо абсолютно точно сделать расстояния между магнитами не получилось.Выкинул один и переписали скетч.А может тебе контрастностью поиграть, чтобы не активные кластеры не видно было?

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 534
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.17 21:07. Заголовок: Скетч сам делал, на ..


    Скетч сам делал, на базе найденного в сети, вывод другой совсем у этого экрана. Я тоже не силен в этом, поэтому кучу времени угрохал.
    Работает с одним магнитом нормально.
    Насчет контрастности - да, была мысль аналогичная, но потом как-то не до этого уже было.
    Если надумаешь пробовать дай знать, пороюсь в старом компе, там оно у меня все было. Если с системой не ушло только

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 346
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.17 21:37. Заголовок: Для своего проекта &..


    Для своего проекта "поженил" угловой редуктор лодочного мотора "Ветерок" и нижний блок раскрутки с фрикционным сцеплением.Получился вот такой, более-менее компактный узел.





    Пришлось выточить переходник.Пока работает, посмотрим, что будет под нагрузкой

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 349
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 23:00. Заголовок: Вот так встал привод..


    Вот так встал привод раскрутки на двигатель БМВ..
    Это монтаж к мотораме





    А это общая сборка









    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 365
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 22:31. Заголовок: Проект продолжается...


    Проект продолжается.Сегодня, наконец, решили сделать пробный пуск силовой установки, для выяснения всех недочетов перед началом аэродромных наземных испытаний.



    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 100
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия , Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 23:44. Заголовок: odissei пишет: Прое..


    odissei пишет:

     цитата:
    Проект продолжается.Сегодня, наконец, решили сделать пробный пуск силовой установки, для выяснения всех недочетов перед началом аэродромных наземных испытаний.


    Хм... а я думал проект пока приостановлен... ан нет идёт вперёд))
    Симпотишно аппаратик выглядит :О)

    От винтов!!!Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 135
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия , Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.18 12:23. Заголовок: Что-давненько новост..


    Что-давненько новостей не слыхать... Игорь, как дала с проектом?

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 373
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия , Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.18 01:45. Заголовок: Проект доделан до со..


    Проект доделан до состояния, когда можно ехать на аэродром и начинать наземную отстройку.Все сделано.Жду весну и теплую погоду)

    Спасибо: 0 
    ПрофильОтветить
    Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 52
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет