Автор | Сообщение |
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 316
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.01.17 23:32. Заголовок: Новый проект автожира "Сюрикен"
Доброго времени всем участникам форума! Хочу вас познакомить с новой темой моей мастерской - проектом одноместного автожира с двигателем БМВ. Идея создания, эмоциональный посыл и "волшебный пендель" снизошел от моего друга и единомышленника, который имея желание, не имеет возможности построить аппарат. Изначально планировалось построить автожир, конструктивно напоминающий аппарат "Авиамания" с Кипра. Списавшись с автором автожира и получив от него массу фотографий, эскизов, рекомендаций и "благословление", решено было потратить эту зиму на проект.Вычертив конструктив рамы, сделав предварительную модель в "солиде", осторожно приступили к работе с железом..Первая трудность возникла при создании моторамы для двигателя БМВ GS 1200.Решено было сделать псевдо- "кольцевую" мотораму, чтобы подвесить двигатель консольно к мачте автожира, так как это сделано на автожире "Калидус".Пришлось поколдовать.Получилось вот что
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.01.17 23:44. Заголовок: Моторама жестко креп..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.01.17 23:52. Заголовок: Установка двигателя ..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 00:01. Заголовок: Делаем носовую стойк..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 00:08. Заголовок: Основные шасси http..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 00:14. Заголовок: Примерка купленного ..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 322
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 00:20. Заголовок: Кресло "доминато..
Кресло "доминатора" вызывало эстетический дискомфорт, поэтому я решил поставить сюда копию анатомического спортивного "ковша", снятую с фирменного "Рекаро" Получилось вот так.. Отливка с облоем
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 00:24. Заголовок: РУС был скопирован ..
РУД был скопирован с Калидуса, так как, с моей точки зрения, очень функционален и удобен.А может уже привычка? Установка аккумулятора.
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 324
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 00:32. Заголовок: Дошло дело до "х..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 00:42. Заголовок: На данный момент апп..
На данный момент аппарат приобрел вот такой вид продолжение следует..
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 19.01.17 14:18. Заголовок: Да, Игорь... осеннее..
Да, Игорь... осеннее обострение не прошло даром Шютка. Приятно видеть, что процесс размножения не стоит на месте. От авиаманьского АЖ в этом проекте, конечно, почти ничего не осталось, но посмотреть на конечный результат будет тем более интересно. С моторамой, думается мне, перемудрил - какая-то она неочевидная получилась. Вообще самая рациональная моторама для такого БМВ была сделана, наверное, на АМ-1. В аппаратах таких схем моторама обычно участвует в формировании силовой схемы рамы, а не просто висит на мачте, в этом есть здоровый рационализм. Исключение составляет 4Т-Ротакс, который с кольцевой моторамой живет лучше. Бум с нетерпением ждать продолжения и окончания! odissei пишет: цитата: | РУС был скопирован с Калидуса |
|
Наверное, РУД все-таки.
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.01.17 22:32. Заголовок: AcroBatMan пишет: Н..
AcroBatMan пишет: Ну конечно РУД..)) описка, извиняюсь.. А к мотораме и двигателю я еще вернусь на втором подходе, когда буду плотно заниматься компановкой всех навесных элементов.Возможно там появятся нижние опоры как на доминаторе и авиамании..Но не факт.Не хочется утежелять конструкцию.
|
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 20.01.17 20:12. Заголовок: Ну ты гигант Игорь! ..
Ну ты гигант Игорь! Красиво получается. На БМВ редуктор есть уже?
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.01.17 22:50. Заголовок: Редуктор немецкий, к..
Редуктор немецкий, который ставится на эти моторы. Купили его сразу после мотора.Цена одинаковая))
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 510
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 21.01.17 13:51. Заголовок: Жесть! :sm53: А с..
Жесть! А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом. АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил.
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 21.01.17 14:50. Заголовок: Ну насчет "жесть..
Ну насчет "жесть" или не "жесть" вопрос спорный.Насколько я понимаю, головная боль этого редуктора-обгонная муфта.Ее жизнеспособность на повышенных нагрузках вызывает массу вопросов.Можно ее снять и поставить резиновый демпфер, но я пока придерживаюсь пословицы " не суй палец в отлаженный механизм".Будут вопросы-будем решать.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 21.01.17 19:14. Заголовок: iberic пишет: Жесть..
iberic пишет: Я про цену.. Понятно, спасибо!
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 23.01.17 18:20. Заголовок: iberic пишет: АБМ в..
iberic пишет: цитата: | АБМ вон ругался на этот тейк-офф, безобразие, говорил. |
|
Это не совсем так. Take-Off сам по себе относительно приличный, хоть и не выдающийся движок. Я ругался на попытки ставить его на двухместные аппараты, т.к. в этом случае такой двигатель постоянно вынужден работать почти на максимальных оборотах, а мотоциклетные движки на это не рассчитаны - они быстро перегреваются и быстро выходят из строя. На самолетах, дельтах и на одноместных АЖ они вполне себе живут. С редукторами там проблемы по ресурсу бывают, я такое видел. Ну и обгонная муфта там - конкретное зло при выключении двигателя в полете или снижении на малом газе, т.к. авторотирующий маршевый винт создает намного бОльшее сопротивление, чем стоячий. Качество у АЖ и так небольшое, а при авторотирующем пропеллере аппарат вообще может не захотеть разгоняться на планировании до скорости, необходимой для безопасной посадки.
|
|
|
AviaGyr
|
| П3
|
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.01.17 20:51. Заголовок: На данный момент апп..
цитата: | На данный момент аппарат приобрел вот такой вид |
| Вах... Игорь! ты крут Хм... интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ цитата: | А стандартный от ротакса, не думал, может, его можно поставить? Где-то видел такой двиг с е-типом |
| По-моему на данный мотор от BMW ставился редуктор: родной немецкий или от Кулаги, а вот от Rotax-a я не видел
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.01.17 22:05. Заголовок: AviaGyr пишет: . ин..
AviaGyr пишет: цитата: | . интересно, а сколько он уже весит и какова будет тяга у этой ВМУ |
| То, что на крайнем фото весит 142 кг.AviaGyr пишет: цитата: | какова будет тяга у этой ВМУ |
| Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше..
|
|
|
AviaGyr
|
| П3
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 28.01.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.01.17 17:31. Заголовок: odissei пишет: То, ..
odissei пишет: цитата: | То, что на крайнем фото весит 142 кг |
| плюс: ротор, голова, б/бак, раскрутка, приборы(обтекатель), винт (В.В.), часть управления и еще по мелочи, т.е + еще где-то 45-50 кг. итого: 180-190 кг. Взлётный будет около 300 кг иль чуть более. odissei пишет: цитата: | Мотор 120 л.с.., инжектор.Я расчитываю на тягу в статике от 230 кг и выше.. |
| 230/300 = 0,76 Ух... вот это тяговооружённость, не много ли это , прям ракета будит
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|