Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 13.12.11 18:16. Заголовок: Начиная постройку по..
Начиная постройку по готовым чертежам, стоит изучить эти чертежи внимательно, а не просто их пролистать, как уличную газету в поисках знакомых картинок. Когда вы будете внимательно рассматривать каждый лист, детали и их сопряжения станут с каждым разом все понятнее. А попутно можно сделать полезное дело: для GB каждая глава документации начинается с перечня задействованных в ней деталей, включая крепеж. Не поленитесь и постепенно сведите все это в один аккуратный список. Постепенно вы научитесь с ним работать и поймете, что это удобно. Можно проставлять вес детали, ее наличие или планируемый источник приобретения, размер и материал заготовки и т.д. Вы, наверное, уже поняли, к чему это: составив такой список, вы будете иметь и список нужных материалов и крепежа. К тому же что-то у вас наверняка будет отличаться от исходных чертежей (например, кресло, колеса и т.п.) и потребует внесения в этот список небольших изменений. Удобнее всего такой список делать в программе Excel, она позволяет быстро найти нужную деталь, отсортировать их по материалу, размеру и т.п. В этом же списке вы сможете вести учет расходов на постройку. Он же послужит весовой сводкой аппарата. У меня такой файл для GB, до которого доберусь чз пару дней - тогда выложу его в кач-ве образца.
Отправлено: 14.12.11 14:30. Заголовок: У меня есть пара фай..
У меня есть пара файлов таких. Первый сделан не мной, второй - да. От себя хочу сказать, что составление такого файла дело чуть ли не интимное, каждый пункт обсосан со всех сторон, просмотрен десятки раз, обдуманы варианты приобретения наверное, сотни раз. Стоит его сделать самому, однозначно, придет осознание (хотя и не в полной мере) того, куда встреваешь :)
Здравствуйте. Спасибо большое за ответ. Похоже всёже я не стого начинаю. По началу меня увлёк проэкт Gyrobe. На вашем сайте я прочёл что : При выборе этой модели для постройки следует иметь в виду, что 1) конструкция предусматривает установку только легких двухтактных двигателй 2) аппарат является паркетным, т.е. предназначен только для полетов с хорошо подготовленных полос Можно ли по подробнее. Скажите а в чём приемущество Dominatora по отношению к Gyrobe ( если эти две модели вообше можно сравнивать). Находясь в самом начале моего пути пытаюсь разобраться. Я прочёл вылаженую у вас на сайте литературу по расчётам автожира и понял комплексность и обширность данной темы. Для себя я понял что нужно будет строить по готовым чертежам но хотелось бы всёже 1. понимать что строиш 2. предпринять попытку повысить свой уровень. Подскажите с чего начать образование в области постройки Автожира. Спасибо за ответ
Отправлено: 24.12.11 18:06. Заголовок: Andrej пишет: предн..
Andrej пишет:
цитата:
предназначен только для полетов с хорошо подготовленных полос Можно ли по подробнее.
Для регулярных (т.е. не героических) полетов в неподготовленных площадок (т.е. с неровной поверхностью - в т.ч. с разбитого асфальтового покрытия) нужно сочетание трех факторов: эффективная раскрутка, хорошая тяговооруженность, позволяющая относительно быстро разгонять аппарат, преодолевая сопротивление ротора. И - длинноходовая амортизация, которая будет проглатывать неровности площадки. У GB ничего этого нет, у "Доминатора" - есть.
Andrej пишет:
цитата:
в чём приемущество Dominatora по отношению к Gyrobe ( если эти две модели вообше можно сравнивать)
Их можно сравнивать примерно как мопед с легким мотоциклом. Вроде все одинаково, только немного разной формы и размера, а класс - разный.
GB - аппарат первоначальной постройки, но - для тех мест, где нет проблем с хорошими полосами. У нас интерес к GB появился только потому, что его чертежи были доступны бесплатно и были переведены на русский язык. Это было 10 лет назад. Тогда просто выбирать было больше не из чего, сейчас выбор шире. Сейчас я бы сказал, что GB для российских условий уже не самый интересный выбор, если говорить о постройке по чертежам. Andrej пишет:
цитата:
с чего начать образование в области постройки Автожира.
Самое правильное - съездить куда-нибудь, где есть нормальный летающий АЖ, совершить ознакомительный полет и день-два походить вокруг аппарата, обсуждая его с уже что-то знающими людьми. Именно такой коктейль позволит сразу получить заряд стартовой информации. Бесполезно, например, ехать туда, где что-то строится, но не летает. Или где под словом "летает" подразумеваются несколько нервных случаев оторваться от глобуса =) Учиться лучше с хороших примеров, т.е. с прилично и регулярно летающих аппаратов. Сразу после этого ваши вопросы и интерес направятся в гораздо более эффективном направлении, т.к. многое вы увидите своими глазами и потрогаете руками.
Здравствуйте ! понятно. Тогда такой вопрос. У вас на страницах я прочёл что у вас можно купить чертежи для самостоятельной постройки Автожира. (желательно двухместный) Как специалисты можете дать рекомендацию какой автожир можно собрать используя готовые проэкты (поскольку как вы пишите я собираюсь больше летать чем проэктировать ). Учитывая то что я живу в Германии и начал подготовку на получение ультралайт лицензии автожир буду адаптироать к немецким нормам BUT. Как оказалось проблеммы с материалом нет. Но я всёже намерен высокотехнологичные узлы ( мотор. маршевый винт. ротор ....) закупить в готовом виде не изобретая велосипед. Кроме того я прочёл о китах разных компаний. Какие компании по вашему мнению заслуживают хорошую оценку и внимание.
Andrej
постоянный участник
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.12.11
Отправлено: 06.01.12 15:20. Заголовок: Да ещё один вопрос. ..
Да ещё один вопрос. Будет ли в этом году гденибудь семинар по автожирам.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет