On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Andrej
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 17:23. Заголовок: Список материала на Gyrobee


    Здравствуйте. подскажите пожалуйста где найти список материала для сборки рамы и шасси. Может кто из своего опыта подскажет сколько мне заказать труб. пластин. уголка. Поскольку я впервые начинаю сборку такого плана хотелось бы узнать на что обратить внимание при закупке. Спасибо заранее.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 244
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 18:16. Заголовок: Начиная постройку по..


    Начиная постройку по готовым чертежам, стоит изучить эти чертежи внимательно, а не просто их пролистать, как уличную газету в поисках знакомых картинок. Когда вы будете внимательно рассматривать каждый лист, детали и их сопряжения станут с каждым разом все понятнее.
    А попутно можно сделать полезное дело: для GB каждая глава документации начинается с перечня задействованных в ней деталей, включая крепеж.
    Не поленитесь и постепенно сведите все это в один аккуратный список. Постепенно вы научитесь с ним работать и поймете, что это удобно. Можно проставлять вес детали, ее наличие или планируемый источник приобретения, размер и материал заготовки и т.д. Вы, наверное, уже поняли, к чему это: составив такой список, вы будете иметь и список нужных материалов и крепежа.
    К тому же что-то у вас наверняка будет отличаться от исходных чертежей (например, кресло, колеса и т.п.) и потребует внесения в этот список небольших изменений.
    Удобнее всего такой список делать в программе Excel, она позволяет быстро найти нужную деталь, отсортировать их по материалу, размеру и т.п. В этом же списке вы сможете вести учет расходов на постройку. Он же послужит весовой сводкой аппарата.
    У меня такой файл для GB, до которого доберусь чз пару дней - тогда выложу его в кач-ве образца.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 70
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 14:30. Заголовок: У меня есть пара фай..


    У меня есть пара файлов таких.
    Первый сделан не мной, второй - да.
    От себя хочу сказать, что составление такого файла дело чуть ли не интимное, каждый пункт обсосан со всех сторон, просмотрен десятки раз, обдуманы варианты приобретения наверное, сотни раз.
    Стоит его сделать самому, однозначно, придет осознание (хотя и не в полной мере) того, куда встреваешь :)

    http://zalil.ru/32273673
    http://zalil.ru/32273668

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Andrej
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 22:55. Заголовок: Здравствуйте. Спасиб..


    Здравствуйте. Спасибо большое за ответ. Похоже всёже я не стого начинаю. По началу меня увлёк проэкт Gyrobe. На вашем сайте я прочёл что :
    При выборе этой модели для постройки следует иметь в виду, что
    1) конструкция предусматривает установку только легких двухтактных двигателй
    2) аппарат является паркетным, т.е. предназначен только для полетов с хорошо подготовленных полос
    Можно ли по подробнее.
    Скажите а в чём приемущество Dominatora по отношению к Gyrobe ( если эти две модели вообше можно сравнивать). Находясь в самом начале моего пути пытаюсь разобраться. Я прочёл вылаженую у вас на сайте литературу по расчётам автожира и понял комплексность и обширность данной темы. Для себя я понял что нужно будет строить по готовым чертежам но хотелось бы всёже 1. понимать что строиш 2. предпринять попытку повысить свой уровень. Подскажите с чего начать образование в области постройки Автожира.
    Спасибо за ответ

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 254
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 18:06. Заголовок: Andrej пишет: предн..


    Andrej пишет:

     цитата:
    предназначен только для полетов с хорошо подготовленных полос
    Можно ли по подробнее.



    Для регулярных (т.е. не героических) полетов в неподготовленных площадок (т.е. с неровной поверхностью - в т.ч. с разбитого асфальтового покрытия) нужно сочетание трех факторов: эффективная раскрутка, хорошая тяговооруженность, позволяющая относительно быстро разгонять аппарат, преодолевая сопротивление ротора. И - длинноходовая амортизация, которая будет проглатывать неровности площадки.
    У GB ничего этого нет, у "Доминатора" - есть.

    Andrej пишет:

     цитата:
    в чём приемущество Dominatora по отношению к Gyrobe ( если эти две модели вообше можно сравнивать)



    Их можно сравнивать примерно как мопед с легким мотоциклом. Вроде все одинаково, только немного разной формы и размера, а класс - разный.

    GB - аппарат первоначальной постройки, но - для тех мест, где нет проблем с хорошими полосами. У нас интерес к GB появился только потому, что его чертежи были доступны бесплатно и были переведены на русский язык. Это было 10 лет назад. Тогда просто выбирать было больше не из чего, сейчас выбор шире. Сейчас я бы сказал, что GB для российских условий уже не самый интересный выбор, если говорить о постройке по чертежам. Andrej пишет:

     цитата:
    с чего начать образование в области постройки Автожира.



    Самое правильное - съездить куда-нибудь, где есть нормальный летающий АЖ, совершить ознакомительный полет и день-два походить вокруг аппарата, обсуждая его с уже что-то знающими людьми. Именно такой коктейль позволит сразу получить заряд стартовой информации. Бесполезно, например, ехать туда, где что-то строится, но не летает. Или где под словом "летает" подразумеваются несколько нервных случаев оторваться от глобуса =) Учиться лучше с хороших примеров, т.е. с прилично и регулярно летающих аппаратов. Сразу после этого ваши вопросы и интерес направятся в гораздо более эффективном направлении, т.к. многое вы увидите своими глазами и потрогаете руками.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Andrej
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 13.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 15:18. Заголовок: Здравствуйте ! понят..


    Здравствуйте ! понятно. Тогда такой вопрос. У вас на страницах я прочёл что у вас можно купить чертежи для самостоятельной постройки Автожира. (желательно двухместный) Как специалисты можете дать рекомендацию какой автожир можно собрать используя готовые проэкты (поскольку как вы пишите я собираюсь больше летать чем проэктировать ). Учитывая то что я живу в Германии и начал подготовку на получение ультралайт лицензии автожир буду адаптироать к немецким нормам BUT. Как оказалось проблеммы с материалом нет. Но я всёже намерен высокотехнологичные узлы ( мотор. маршевый винт. ротор ....) закупить в готовом виде не изобретая велосипед.
    Кроме того я прочёл о китах разных компаний. Какие компании по вашему мнению заслуживают хорошую оценку и внимание.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Andrej
    постоянный участник


    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 13.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 15:20. Заголовок: Да ещё один вопрос. ..


    Да ещё один вопрос. Будет ли в этом году гденибудь семинар по автожирам.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 260
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 19:34. Заголовок: Andrej пишет: како..


    Andrej пишет:

     цитата:
    какой автожир можно собрать используя готовые проэкты

    Здесь все доступные варианты.

    Andrej пишет:

     цитата:
    Будет ли в этом году гденибудь семинар по автожирам

    Это будет ясно ближе к весне. В Германии точно не будет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Andrej
    постоянный участник


    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 13.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 20:10. Заголовок: Про Германию я уже и..


    Про Германию я уже и не мечтаю. Я имел в виду Россию.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 262
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 20:40. Заголовок: Кроме того я прочёл..



     цитата:

    Кроме того я прочёл о китах разных компаний. Какие компании по вашему мнению заслуживают хорошую оценку и внимание.





    Из тех, кто выпускает киты, на сегодня стоит рассматривать только Starbeegyros, RFD (киты Dominator), AirCommand и SportCopter.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Andrej
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 13.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 21:17. Заголовок: Здраствуйте. скажите..


    Здраствуйте. скажите пожалуйста есть в москве доминатор который можно посматреть и может быть попробывать полетать. Спасибо заранее за ответ.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 377
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 22:29. Заголовок: Одноместный есть в Т..


    Одноместный есть в Твери у Вадима Александрова. Двухместных "Домиков" поблизости нет, есть "Твист" в Ватулино, на нем можно и полетать.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Andrej
    постоянный участник


    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 13.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 13:51. Заголовок: спасиво за ответ . а..


    спасиво за ответ . а можно по подробнее адрес телефон. и ещё один вопрос можно ли в москве купить чертежи по сборке доминатора

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 383
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 14:08. Заголовок: Andrej пишет: можно..


    Andrej пишет:

     цитата:
    можно ли в москве купить чертежи по сборке доминатора



    Да, можно.

    Andrej пишет:

     цитата:
    а можно по подробнее адрес телефон



    Тоже можно. Начните с заполнения своего профиля участника форума, тлф получите по почте.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Andrej
    постоянный участник


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 13.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 23:04. Заголовок: вроде сделал..


    вроде сделал

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 96
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет