Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 08.12.11 23:21. Заголовок: речь идёт о размере,..
речь идёт о размере, указанном стрелкой. Если сделать его не 1/2, а 3/8, то всё отлично сходится, если же сделать детали по чертежу. то на второй балке отверстие попадает на край кластера (если наложить кластер на просверленную трубу, то отверстие в трубе на половину торчит).
Отправлено: 09.12.11 00:23. Заголовок: Боюсь, вы что-то все..
Боюсь, вы что-то все-таки попутали. Вот сборка этих деталей в Солиде, детали построены по оригинальным чертежам, но все вроде бы сходится и собирается:
Lastovoi
постоянный участник
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.11.11
Отправлено: 23.12.11 17:43. Заголовок: Доминатор
Ув. Admin, подскажите пожалуйста, для фюзеляжа Доминатора (одноместного) нужна труба 2*2*1\8, а я отыскал 2*2*.125 6061-Т6. Не тонковатая будет стенка трубы?
Это одно и тоже только написано по разному, одно в виде дроби другое в десятичном виде. 1/8" = 0,125" = 3,175 мм. Не тонковата, не переживайте. А где достали, если не секрет?
Отправлено: 24.12.11 13:05. Заголовок: А где достали, если ..
цитата:
А где достали, если не секрет?
Lastovoi
постоянный участник
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.11.11
Отправлено: 24.12.11 21:49. Заголовок: marcons пишет: А гд..
marcons пишет:
цитата:
А где достали, если не секрет?
Ещё не достал, только отыскал , где возможно можно будет купить.После праздников позвоню и поговорю о их возможностях. За подсказку СПАСИБО! Вечером считал получалось 2мм ..... очевидно мозговой комп. заглючил, я и засомневался, ну а на утро всё прояснилось.
6061-Т6 квасцовый лис толщина 0.4 мм ( квасцовый ) -это как ?
Где вы такое нашли? Дайте ссылку на источник, иначе я не понимаю, о чем речь.
Lastovoi пишет:
цитата:
Достаточно толщины на хвост Домика (одноместного) ?
Это зависит от того, по какой технологии вы его собираетесь делать. В оригинальных чертежах хвост фанерный. В той схеме, по которой делался хвост на "Твистах", для обшивок использовался 0.4 мм, но потом пришли к выводу, что 0.5 практичнее.
Lastovoi
постоянный участник
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.11.11
Отправлено: 06.01.12 21:37. Заголовок: Не имею опыта в пос..
Не имею опыта в постройке, но, хотел-бы знать , какой хвост лучше и легче для Домика на современном этапе ? Многие строят сейчас из дюрали, а из фанеры считают,что это уже как- бы лапти. Хотелось-бы идти ,как говорят, в ногу с современными технологиями, не нарушая конструкцию. Admin , пожалуйста, хочу знать Ваше мнение.
Отправлено: 06.01.12 22:35. Заголовок: Тут дело не в соврем..
Тут дело не в современности, а в том, какой метод и материалы вам доступнее. Чертежи фанерного хвоста у вас есть, металлического - нет. Если вы не готовы сами проектировать хвост из металла, то лучше делать фанерный. Ничего плохого в нем нет, вес и прочность оч хорошие. Как говорится, от добра добра не ищут, фанерный хвост вы сможете сделать без риска ошибиться в конструкции и получите хороший результат. А с металлическим хвостом придется экспериментировать, на это уйдет лишнее время и материалы, без гарантированного результата. У меня, к сожалению, чертежи металлического хвоста сделаны только для собственного пользования, т.е. без существенных деталей, которые в голове. В таком виде сделать по ним хвост без подробных комментариев не получится, а комментировать их подробно сейчас нет возможности. Поэтому они не будут опубликованы в обозримом будущем.
Lastovoi
постоянный участник
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.11.11
Отправлено: 08.01.12 12:19. Заголовок: Admin, большое СПАСИ..
Подскажите, какое примерно расстояние от верхнего кластера мачты до верхнего крепления хвоста. Хочу заказать трубы, а в чертежах не отыскал размеров и в переводе не силён, может там по этому поводу что-то пишут ?
Fender Washer - это просто шайбы с оч широкой юбкой относительно диаметра отв., да, выбирайте из AN970
White Plastic Washer - просто пластиковые (капролон, фторопласт, смотря по применению) шайбы, Top Hat - с юбкой (грибком, Т-образная - по-разному называются). Их проще заказать местному токарю.
10-32 Machine Screw 5/8" long, 1/4" head - обычный винт, диам. резьбы 3/16" (10 - это "номер 10", так эта резьба обозначается), шаг - 32 нитки на дюйм, диам. шляпки 1/4 дюйма.
Мелкие винты (типа 10-32), если их не надо вкручивать в уже имеющиеся дюймовые резьбы, логичнее брать метрические, выбор сейчас в метизных лавках большой.
SHU61
постоянный участник
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 04.02.12 17:12. Заголовок: Увидел фото шлифовки..
Увидел фото шлифовки поперек профиля уважаемого afpf. В шоке! Как говорят в телевизоре: " НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ЭТОГО ДОМА!" Ребята, вам жить надоело? Такая шлифовка создает гарантированные концентраторы напряжений. Если шлифовать - только вдоль профиля.
Отправлено: 05.02.12 00:38. Заголовок: Можно подробнее с э..
Можно подробнее с этого места? Может это Вы про фото Константина? Свои профили решил не шлифовать, сделал разные керны под разные стенки, этим решив проблему. Да и у Константина шлифовка мелкая и равномерная - вроде в таком виде это не является концентраторами напряжений?
... шлифовка поперек профиля... создает гарантированные концентраторы напряжений. Если шлифовать - только вдоль профиля.
Да, это мои фотки. Поперек - это для грубого снятия неровностей профиля, так быстрее. В конце естественно вдоль. Кроме того лента 3M Trizakt Fine ( ) для того и создана, чтобы не оставлять риски. Так что поводов для беспокойсва нет, поверьте.
какие трубы взять для шасси- ст.20 со стенкой 2 или 1,5
Стенка 1.5, диаметры - в зависимости от ожидаемого полетного веса. Если пилот не тяжелый, двигатель двухтактный и ротор DW - берите размеры, указанные в чертежах в сторону увеличения диаметра до ближайшего метрического.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет