On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 911
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.15 11:12. Заголовок: Дожди и холода.


    С началом осеннего сезона пилотам мелких аэропланов все чаще приходится сталкиваться с попаданием в осадки и запотеванием остекления кабины изнутри.

    В полете запотевание стекол обычно не является большой проблемой, если устроить в кабине сквозняк. Но на стоянке и рулении стекла могут запотевать довольно сильно, что ухудшает видимость на взлете. Небольшой вентилятор в кабине в большинстве случаев помогает решить эту проблему. Если его нет, можно обработать стекла изнутри средством от запотевания стекол.

    Дождевые капли тоже существенно ухудшают видимость на взлете, а на многих аппаратах они и в полете не сдуваются набегающим потоком, особенно при толкающем винте.

    Мы провели небольшой эксперимент с автожиром "Калидус", взяв два разных средства типа "антидождь", а также более-менее прилично выглядевший флакончик от запотевания стекол. Продавец магазине уверенно порекомендовал именно его. Не обманул. Кстати, до этого я несколько разных антизапотевателей пробовал, - никакого эффекта.

    В этот раз получилось неплохо. На видео хорошо видна разница на левой и правой половине стекла. С правой капли стекают намного веселее, чем с левой. Правая половина была снаружи обработана антидождем фирмы Runway, левая - каким-то якобы отечественным. Изнутри правая половина была обработана антифогом BBF (на фото), левая просто слегка отполирована полиролью для фар и стекол.



    В общем, разница получилась весьма заметная. Но эксперименты будут продолжены.

    - съемки - В.Василенко

    Спасибо: 2 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1648
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 20:55. Заголовок: AcroBatMan пишет: Н..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Небольшой вентилятор в кабине в большинстве случаев помогает решить эту проблему.



    Вот так элегантно это сделано в Trixy:



    Один недостаток: вентилятор имел слишком маленькую для своей задачи мощность, 2 Ватта. Замена его на 5-Ваттный такого же размера решила задачу.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 18
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет