Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 26.05.12 10:17. Заголовок: Дима, спасибо за эту..
Дима, спасибо за эту информацию, она исключительно важна. ШСы эти - откровенный брак, непонятно, как такое могло получиться. За 15 лет общения со Шпрусом я такое вижу первый раз
Если не против, я эту историю выложу на амерском форуме. И еще: я бы не поленился написать об этом в Шпрус, послушать, что они думают по этому поводу.
ШСы в проводке управления не должны вообще иметь люфты. Появившийся в процессе эксплуатации люфт - признак необходимости заменить ШС сразу же, т.к. (особенно в проводке управления ротором) дальше этот люфт будет развиваться оч быстро и ведет к разрушению ШСа. А обрыв одной тяги в проводке управления ротором при классической схеме с двумя вертикальными тягами - это полная потеря управления ротором, пробовать не советую - вам не понравится!
я бы не поленился написать об этом в Шпрус, послушать, что они думают по этому поводу.
Александр, я бы не поленился, но мне это тяжело сделать чисто технически: по английскому я как собака, понимаю отдельные вещи, а сказать не могу. Если не сложно, напишите им вы. Все данные заказа могу предоставить.
Немцы что-то напрягать стали с темпами отправки, и решил попробовать их конкуренов на европейском рынке: www.lasaero.com/site/ Отправляют быстро, если в наличии есть, то на следующий день, и заказ у меня спустя два дня. У них были приобретены нераздолбанные ШСы от американского производителя aurora:
Отправлено: 26.05.12 11:34. Заголовок: Добавлю: в моей прак..
Добавлю: в моей практике разрушение ШС было всего один раз, и это было не в проводке управления. На третьем из собранных нами "Чижиков" в полете загорелась лампа отказа генератора, после посадки обнаружили, что улетел ремень генератора. Заменили ремень, проверили натяжку, полетели - чз несколько минут - та же история, сели - ремня опять нет. Только внимательно осмотрев весь генератор, обнаружили, что один из двух могучих с виду ШС, которые на "Чижиках" служат опорной осью генератора, лопнул в основании.
Вот эти ШСы. На первых "Чижиках" они были фирменные, а на третьем - без маркировки вообще, явный китайский продукт. Кто бы мог подумать, что он способен лопнуть, как стекло
Ну, собсно, Шпрус ответил. Деликатно, но без какого-либо смыслового содержания:
"Alexander, Thank you for your email regarding this defective return. I understand that defective parts can cause inconveniences and we trust that all parts received are in good condition. But there will be times where our customers will receive defective parts and all we can do is have it returned to our vendors for replacement. Unfortunately, there is no way for us to tell which parts received from our many vendors will be defective upon use.However, we will always gladly take care of our customers and have the defective part returned in exchange for a new one.
Please let me know if there is anything else I may assist you with."
Что в сокращенном переводе означает: мы понимаем, что получение бракованных деталей приносит заказчикам неудобства, но такое случается, т.к. мы доверяем нашим поставщикам. У нас нет возможности заранее проверять все поставляемые нам изделия. В таких случаях все, что мы можем сделать - это заменить заказчикам бракованные комплектующие.
Этот ответ мне прислала Вероника Белтран, заведующая в Шпрусе службой поддержки зарубежных заказчиков. Мы с ней общаемся уже 15 лет, т.ч. она меня более-менее воспринимает и старается отвечать максимально содержательно. Но политику фирмы, ессно, блюдет. Т.ч. переизбрания совета директоров на Шпрусе в этот раз не будет
В таких случаях все, что мы можем сделать - это заменить заказчикам бракованные комплектующие.
Самое интересное, что бракованными оказались все ШСы, которые были в наличии. Менять было не на что Судя по интонации, они уже не раз сталкивались с подобными ситуациями. Как бы в привычку не вошло А директора пусть живут пока, мы добрые
Отправлено: 26.07.12 01:05. Заголовок: В таких случаях брак..
В таких случаях бракованная партия, ессно, возвращается поставщику, тем более в этом случае брак очевиден. Нам от этого не легче, но все-таки - они возвращают деньги или обменивают позже на нормальные. Правда, я не помню за 15 лет работы со Шпрусом, чтобы что-то пришлось возвращать. Хотя нет, однажды прислали какой-то крепеж не тот, что был заказан. Один раз за столько лет - язык не повернется плохо сказать про эту компанию. Ну, что теперь делать, главное - ШСы-то в конце концов появились, хоть и из другого места.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет