Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 08.04.17 01:04. Заголовок: У ротора, так же, ка..
У ротора, так же, как и у воздушных винтов, одним из важнейших параметров, от которых зависит эффективность, явл. коэффициент заполнения, т.е отношение суммарной площади лопастей к площади ометаемой. Оптимальный диапазон этой величины довольно узкий. Для автожиров он лежит в диапазоне 0.035-0.040. Количество лопастей и их хорда вторичны, первичный параметр - это коэфф. заполнения. Но в целом при увеличении числа лопастей и хорды в автожирах все становится хуже.
ЗЫ: участники нашего форума должны полностью заполнять свой профиль.
Но в целом при увеличении числа лопастей и хорды в автожирах все становится хуже.
Здравствуйте! Если Вас не затруднит, раскройте пожалуйста чуть шире вопрос. Что у трёхлопастного ротора станет хуже? При соблюдении коэффициента заполнения. Каждая лопасть имеет свой ГШ и ВШ. Ну, кроме веса "лишней" лопасти.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет