Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 15.10.14 09:22. Заголовок: Александр, большое с..
Александр, большое спасибо. Исчерпывающие коментарии к вопросам пилотирование АЖ. Летать учился сам, по заочным наставлениям товарищей. Взлетать и садится научился даже с умеренным боковиком, а вот пилотировать еще не умею, так как этого хочется. На первых этапах посадка была четче и без пробега, и ваши коментарии в ответе утвердили мои предположения о большой скорости на глиссаде. Но как ее уменьшить если точка почти под тобой, может - снижение с минимальной скоростью по спирали при наличии ЭННОЙ высоты, чтобы не проскочить? Надо практиковать, аккуратно и налетывать опыт, а его пока нет и исчисляется он даже не десятками часов.
Расчетным для захода на посадку является третий разворот. Все, что делается до него, делается с таким расчетом, чтобы выйти к третьему в нужной точке, на нужной высоте и с нужной скоростью. На начальном этапе обучения студенту необходимо добиться устойчивой повторяемости результата (т.е. аккуратной посадки) из этого расчетного положения. Соответственно, если надо сесть под себя, нужно заранее уметь уверенно выполнять посадку от третьего разворота. Тогда, начиная маневрирование над точкой посадки, нужно делить весь процесс на две части: выход к третьему развороту (творческая часть процесса в зависимости от ветра, высоты, скорости) и стандартный заход от третьего (отработанная процедура). Поскольку при обучении прыгать через ступеньки не полезно для сохранности аппарата, то к отработке посадки под себя с разворотом на 360 имеет смысл переходить только после уверенного освоения процедуры посадки от третьего разворота. Этим вы упростите себе задачу и быстрее добьетесь желаемого. Стоит понимать, что признаком уверенного освоения какого-либо упражнения явл. не одиночные попадания в полосу то так, то этак, лишь бы сесть куда попало и как получится, а именно способность показать повторяемость результата. Напр., 5 заходов - 5 одинаковых посадок.
ЗЫ: чтобы зарегистрироваться на форуме, перед отправкой следующего сообщения не забудьте поставить птичку в чекбоксе "зарегистрировать" под окном текста сообщения.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет