Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Тема дня:
Путешествие "Синей Птицы"Новая башня втулки ротора от АВМО частичной подкрутке ротора в полете
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 31.08.13 19:23. Заголовок: Заваливание по крену..
Заваливание по крену из-за реактивного момента от маршевого винта на взлете возможно только на относительно легком АЖ с мощным двигателем. В моей практике такое пока наблюдалось только при взлете в одиночку на "Твисте" с двигателем Simonini. Ессно, с соосными маршевыми винтами реактивного момента не будет (если они вращаются в разные стороны), следовательно, не будет и заваливания.
|