Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 28.07.12 14:48. Заголовок: Нашел в старом компе..
Нашел в старом компе обещанное видео посадки с виража автожира "Охотник". Это не была посадка с отказом двигателя, но до него (до отказа) оставалось немного. У буржуев это называется precautionary landing ("предупредительная посадка"), т.е. посадка, выполняемая при появлении каких-либо признаков того, что полет может перейти в фазу "особых случаев". Это не обязательно какой-либо технический отказ. Это может быть, например, приближающееся опасное ухудшение погоды или самочувствия пилота.
В данном случае в конце записи хорошо видно, как сначала из двигателя пошел легкий дымок, который оч быстро превратился в дымовую завесу. Работать движку оставалось.. ну, не больше минуты. Аппарат - прототип №2, с 4-цилиндровым Subaru и 30-футовым стандартным ротором SportCopter.
Здравствуйте коллеги! Вопрос адресую Владимиру. С учетом налета на "Казачке", рекомендуете ли его приобретение новичку? Буду весьма признателен за ответ и комментарий.
Отправлено: 15.09.12 14:18. Заголовок: Вопрос интересный.. ..
Вопрос интересный.. Сейчас, когда в любое время, расчехлив аппарат и через 15 минут уже летишь куда надо, для меня все в "Казачке" просто и понятно. Летает он хорошо да и обязательное обслуживание не такое уж и сложное и время много не занимает. Но я тоже был новичком и для меня так же стоял вопрос , где и что брать? Мой выбор стал вот таким и сейчас я бы наверное сделал так же.. Этот путь я прошел.. Информации по всем автожиром сейчас много, пробуйте ознакомительные полеты и т.д. Вопрос в приобретении автожира -это вопрос не только денег, но и свободного времени. Я на других автожирах не летал и поэтому не знаю, сложней ли "Казачок" того же Ксенона или МТО ? Вот как то так.. Удачи.
Отправлено: 07.10.12 01:42. Заголовок: Привет всем. Юра с Н..
Привет всем. Юра с Надей выпустили очередную птичку 09, с чем их поздравляю, а 03 , в небе Сахалина, резвится на горках..
forest
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 27.10.12 05:17. Заголовок: Казачок-09
Привет Владимир! Привет с Камчатки,как ты понимаешь я хозяин 09-того,есть ряд вопросов по аппарату,хотел бы с тобой переговорить по телефону или по электронке.Мои координаты 89619627042, malinovsky69@mail.ru С уважением,Владимир.
Отправлено: 23.10.14 14:40. Заголовок: Привет всем. Все с ..
Привет всем.
Все с чего начинал , в 2005 году,парапланы, паралеты, автожир(свой Казачок) только добрыми словами вспоминаю, но сейчас только могу полностью получить все от полетов , вертолетчик оказывается я всегда был, вертолетчик...
Mi-24
постоянный участник
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.09.15
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 14.09.15 16:58. Заголовок: Владимир привет! Инт..
Владимир привет! Интересные рассказы твои. Продолжай. Пиши обо всём. Опыт - важен всем.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет