Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 24.08.11 13:55. Заголовок: Я его наблюдал от и ..
Я его наблюдал от и до.. Он начал маневры раньше меня и шел в лобовую, куда мне было уворачиваться? Я даже видел как он вдребезги разлетелся, так как это было на наступающей лопасти. Ни удара, ни вибраций я не почувствовал- вообще, но сразу принял решения лететь на посадку и все время переживал за целостность лопасти. Отмыл, осталась небольшая царапина. Я то же думаю, что самая большая опасность- маршевый винт!
Tolip
П2
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 28.08.11 03:07. Заголовок: «В плечах кабина, вс..
«В плечах кабина, все же поменьше, а 124 в самом широком месте , между стеклами двери.»
Владимир, померил у себя... В самом широком месте между стеклами 114см.. 10см разницы в данном случае это существенно. Все-таки Юра делает кабины шире относительно Рафовской... А мне в Рафовской с пассажиром тесновато...
Отправлено: 28.08.11 12:35. Заголовок: Перемерю , между сте..
Перемерю , между стеклами в самом широком месте, может я что напутал?
kornei
ЛИ800*С10Р3*Казачок
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.07.11
Отправлено: 29.08.11 10:42. Заголовок: Кабина в РАФовском в..
Кабина в РАФовском варианте по внутренним стенкам в самом широком месте - 98-99см. На кабине КАЗАЧОК 112-113см. Кроме этого на уровне глаз наша кабина на 18см шире, что значительно улучшает обзор. Так же изменена конфигурация бака, которая не даёт скатываться друг на друга пилоту и пассажиру. Двери в жёстких пластиковых рамках и множество других изменений, сказавшихся благоприятно на эксплуатационных и потребительских качествах.
Отправлено: 29.08.11 14:44. Заголовок: Ну вот Юра по кабине..
Ну вот Юра по кабине все объяснил. Ну а я сегодня 40 минут в горах, вернее между ними.
Admin
администратор
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 28.12.10
Отправлено: 29.08.11 15:45. Заголовок: Нам бы сюда кусочек ..
Нам бы сюда кусочек этого рельефа А то все такое плоское, что остается только подмосковные фазенды разглядывать, благо тут почти на каждом километре попадаются дворцы и замки самого разного калибра
Красота, елки-палки... Можно открытки и плакаты делать...
Tolip
П2
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 29.08.11 21:43. Заголовок: Владимир пишет: Ну ..
Владимир пишет:
цитата:
Ну вот Юра по кабине все объяснил.
Спасибо большое за инфу...
iberic пишет:
цитата:
Красота, елки-палки... Можно открытки и плакаты делать...
И не говорите... А еще с высоты птичьего полета... Представляю, какая сказка, увидеть все это в натуре. Понимаю, почему Владимир улетает к таким местам от суетных дел... Завидую (по доброму)...
Отправлено: 30.08.11 14:17. Заголовок: Да ребята, в горах о..
Да ребята, в горах очень красиво и если лететь 30 минут, то можно прилететь вот сюда!
Во время отлива по песку можно на машине гнать хоть сотню, но пока я очкую лететь и приезжаю туда по горным , убитым дорогам на джипе (три часа езды), чтоб отдохнуть, покупаться в чистейших волнах, наловить креветок с пивом и т.д. Лететь боюсь по причинам: первое, надо перемахнуть перевал 1200 м. (полное отсутствие площадок для посадок, турбулентность...) второе, как себя поведет аппарат при взлете и посадке с песка? А хочется...
Tolip
П2
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 30.08.11 16:13. Заголовок: Владимир пишет: Да ..
Владимир пишет:
цитата:
Да ребята, в горах очень красиво и если лететь 30 минут, то можно прилететь вот сюда!
Ё-маё... Обалдеть... Красотища.... Надо набиться к Вам в гости..
Привет всем. Тайфун в Японии натворил дел , на Сахалин пришел дождями, но перед ними была хорошая погода. Кумулусы росли как столбы, небо просто пыхтело, парапланы просто бы утащило на фиг , а я дождавшись дневного пика взял и взлетел.. Да, были подъемы и нисходняки и в них ротор подразгружался, да и потряхивало не хило на границах и срезах, но все было так предсказуемо и просто, что я летел по намеченному маршруту.. Для меня теперь это стала реально летная погода (у меня более 500 часов налета на парамоторе не считая свободных полетов и я знаю о чем говорю и я конечно побаивался..) Нельзя передать тем кто не летал на автожире, ЧТО ЭТО ЗА ЧУДО! Подлетая к своей взлетке я обалдел, ветер под 90 поперек , колдун горизонтально(а это значит под 10) и треплет его как с..! , и я просто на пятачок дороги,по которой заезжаю на полосу , не думая , сел как по учебнику, так же в первый раз! Жаль фотик не взял, такие были виды! Как много все же позволяет аппарат в управлении, как бы не заиграться Юра молодец, что сделал электротриммер по курсу. Я вывел тумблер на ручку управления и работая им всегда разгружал педали (это именно в турбулентности очень актуально) полет комфортный во всех отношениях получается! А еще я стал от стрижей шарахаться как чумной! Ну когда же они наконец СВАЛЯТ!...
Привет всем. Сегодня тот случай когда на своем автожире я работаю,облетываю свои лесные массивы(идет подготовка к зимней лесозаготовке). Когда то я платил немалые деньги чтоб на ми-2 совершить такие необходимые работы, а сейчас , взяв с собой технолога, квадрат за квадратом (21000 Га) методично изучаю с воздуха... Участок удален от дорог и изрезан распадками, как важна все же надежность техники в таких опасных полетах! Сегодня как раз был такой участок, посмотришь по сторонам и замираешь, шансов в случаи чего , нет! 6 часов ушло на это и сегодня все закончилось, я очень рад!
Это сегодня, после взлета, ложусь на курс туда, за горки..
Tolip
П2
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 16.09.11 01:13. Заголовок: На днях Олег из Кинг..
На днях Олег из Кингесеппа рассказывал, как у него на двухместном самолете случился отказ над лесом. Умудрился найти просеку. Сел. Самолет полностью в минус. Восстановлению не подлежит. Но главное - все живы. На АЖ, конечно, чисто теоретически, на вынужденную сесть полегче чем на самуле, но все же...
Tolip
П2
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 29.09.11 23:28. Заголовок: Что-то нет новостей ..
Что-то нет новостей с Сахалина. Не иначе, как сезон дождей начался...
Admin
администратор
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 28.12.10
Отправлено: 29.09.11 23:49. Заголовок: Tolip пишет: на дву..
Tolip пишет:
цитата:
на двухместном самолете случился отказ над лесом. Умудрился найти просеку. Сел. Самолет полностью в минус. Восстановлению не подлежит. Но главное - все живы. На АЖ, конечно, чисто теоретически, на вынужденную сесть полегче чем на самуле, но все же...
Посадка на лес - всегда лотерея, на любом типе. Аппарат при этом всегда в минус, там уже не до него. Поэтому над лесом и стараются иметь запас высоты. Или обходят его по траектории, позволяющей при атасе уйти хоть на какую-нибудь полянку.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет