Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 26.01.17 23:39. Заголовок: За такие деньги... У..
За такие деньги... У меня рука б не поднялась. Мы недавно меняли штатные аккумуляторы сразу на трех немцах, нашли на радиорынке стартерные аккумуляторы Minamoto для квадриков, скутеров и т.д., они чуть потяжелее, но стоят по 2-2.5 тыс. руб. и по габаритам встают в Calidus.
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 27.01.17 20:42. Заголовок: Да деньжищи они хотя..
Да деньжищи они хотят немалые за свои аккумы,прорабатывал этот вопрос,на предмет самостоятельного изготовления из пакетов LiFePo4,но там тоже получается не кисло по деньгам,а эти дают 2 года безусловной гарантии-я купил в общем...
KasheiBessmerth
постоянный участник
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 31.03.16
Откуда: Россия, Волгоград
Отправлено: 04.03.20 07:27. Заголовок: Два года он честно о..
Два года он честно отработал....а потом крутить стал ощутимо слабей....переставил на мотоцикл,сдохнет совсем-распилю и переделаю!Связано с циклами или еще чем пока не знаю,но реле регулятор в норме!
iberic
П3*ЗС1 Gyrobee
Сообщение: 662
Зарегистрирован: 14.07.11
Отправлено: 06.03.20 17:46. Заголовок: Аккумуляторы с химие..
Аккумуляторы с химией железо-фосфатной довольно живучи и в среднем, теоретически, работают 2 тыщи циклов, но все зависит от условий и заряда и эксплуатации. Заряды при минусе очень не любят. По напряжению они точно попадают со свинцовыми: максимум 6-баночного свинца 14,4 вольта, заменяется литий-железо-фосфатным из 4 банок по 3,6 вольта каждая. Зарядка только другая должна быть, у свинца фигачит до конца постоянным током, когда для литиевых батарей нужна технология CC-CV, когда сначала идет зарядка током, скажем, 5 ампер, и к концу заряда он постепенно снижается, при неизменном напряжении. У меня был электроскутер в ремонте, с родной железофосфатной батареей 2008 года рождения. Емкость ниже конечно, но пока держится. Свинец бы сдох уже давным давно. Самому собрать можно легко, только БМС нужна нормальная.
Отправлено: 06.03.20 18:56. Заголовок: У меня на одном из &..
У меня на одном из "Калидусов" было КЗ бортсети в полете, вскоре после этого фирменный аккум изумительно быстро (пару недель, наверное) сдох, хотя ему было всего пара лет. А такой же на предыдущем "Калидусе" служит исправно с 2012 года без нареканий. Еще на одном таком же аппарате такой же аккум прожил при одинаковых условиях эксплуатации чуть больше трех лет. Видимо, разброс при производстве довольно большой, что, впрочем, не удивляет, - химия дело такое...
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет