Автор | Сообщение |
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 09.01.13 22:34. Заголовок: Амортизаторы Gabriel
На Доминаторах, как известно, применяются пневматические амортизаторы Monroe Air Max MA803. У них есть особенность - оси сайлентблоков не параллельны, а шток не вращается относительно корпуса. Надежность и герметичность их зависит от резиновой манжеты, расположенной снаружи и на многих моделях, из этой серии, эта манжета не имеет внешней защиты в виде металлического стакана. Но, оказывается, существуют пневматические амортизаторы, лишенные этого и других недостатков Monroe - амортизаторы Gabriel серии Hijackers. - http://gabriel.com/our-products/car-light-truck-van/hijackers/ У них все внутри. С виду это обычные, классические амортизаторы. Шток свободно ориентируется, нагрузки, рабочее давление и цена немногим больше чем у Monroe. Ассортимент довольно широк - Здесь А вот аналог для одноместного Домика - Здесь Почитал отзывы автомобилистов по ним - пишут что вроде лучше Монро, меньше текут, больше грузоподъемность. В общем - надо пробывать...
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 11.01.13 16:53. Заголовок: Интересно. Осталось ..
Интересно. Осталось попытаться узнать, почуму Эрни выбрал Monroe. Стоит спросить на амерском форуме...
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 11.01.13 22:59. Заголовок: AcroBatMan пишет: ...
AcroBatMan пишет: цитата: | ...почуму Эрни выбрал Monroe... |
| Да, было бы интересно узнать. А еще у Gabriel есть амортизаторы с технологией G-Force. Уж не те ли это амортизаторы, что используют на Butterfly?
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 04.08.13 21:12. Заголовок: Получил я эти аморти..
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 21.11.15 14:39. Заголовок: Костя, мне нужна пар..
Костя, мне нужна пара аммортов на Доминатор. Эти подойдут 100%? Пользовал ли их уже, как они в действии?
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 21.11.15 22:59. Заголовок: Думаю подойдут, у ни..
Думаю подойдут, у них все параметры такие же как у тех Монро, что штатно ставят на Домики.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 22.11.15 19:19. Заголовок: Внешние размеры друг..
Внешние размеры другие, без разницы? Monroe MA803: Product Dimensions 21 x 7.8 x 3.5 inches Gabriel 49304: Product Dimensions 19.5 x 6.5 x 6.5 inches
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 953
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 22.11.15 19:46. Заголовок: Дим, это, скорее вс..
Дим, это, скорее всего, не размеры амортов, а размеры посылки. Monroe MA803 имеет длину в выпущенном состоянии 16 дюймов. Gabriel - 14.35 дюйма.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 447
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 22.11.15 21:25. Заголовок: А, понял. Роюсь на р..
А, понял. Роюсь на ротарифоруме, насколько понял, народ там не особо в восторге от воздушных амортизаторов, пишут про необходимость частой подкачки, ищут варианты с пружинами. Вроде как от фольксвагена-жука подходят. Короче, каша в голове. Ни Монро, ни Габриэлов по Европе нет, с Ebay не шлют (а если шлют, то кучу денег хотят), в поиске какой-нибудь альтернативы по месту.
|
|
|
avimak
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.11.15 00:12. Заголовок: У меня на домике сто..
У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода , а вот у товарища украинские воздушники и по ним отчетливо видно что рабочий ход не превышает 15 мм ,даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки), А может вообще как у руса-стойка с двумя толстыми сайлентблоками?Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 954
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 23.11.15 09:19. Заголовок: avimak пишет: У мен..
avimak пишет: цитата: | У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода |
|
Это ведь еще не значит, что его там нет Ради любопытства можешь провести несложный эксперимент - заменить амортизаторы просто на два куска трубы и проехаться с ними. Разница будет заметна всем частям тела, особенно ротору. Разбег на грунте заметно удлинится. avimak пишет: цитата: | Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ? |
|
Достаточно будет жмякнуть с высоты 20-30 см, это будет примерно соответствовать завешиванию на роторе на высоте 40-50 см. Опять же, свой позвоночник надо любить. Полный ход амортизаторов может всего один раз пригодиться. Кстати, если есть подозрение, что ход амортизаторов слишком маленький, т.е. что они слишком жесткие, стоит проверить - не перекачаны ли они. Опять же, полоса в Богородске для "Домика" - почти паркет, потому и появляются такие крамольные мысли насчет отказаться от амортов. На той полосе даже "Калидус" себя нормально чувствует. "Домик" с его амортизацией позволяет взлетать с гораздо более колдобистых площадок, за что его и любят. avimak пишет: цитата: | даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки) |
|
Вес, скорее всего, увеличится, т.к. стойка станет длиннее и для обеспечения ее устойчивости придется делать ее толще.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 25.11.15 18:48. Заголовок: Воопчем, получил Мон..
Воопчем, получил Монро со Штатов. Заказал 23 после обеда, 25 уже получил Я в шоке, тут почта местная не такая шустрая, а тут с другого континента.. Цена, правда %:?;% (местные DHL суки), но что только не сделаешь ... Поеду ставить на выходных. Есть ли рекомендации по давлению на эти Монро для одноместного Доминатора? Или методом тыка? Взлетный вес 300-310кг.
|
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 955
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 25.11.15 22:42. Заголовок: Поздравляю :sm36: ..
Поздравляю Какого-то определенного давления по взлетному весу нет. Накачай 17-18 атм, покатайся, если будет ощущение, что жестковато - можно понемногу снижать давление, пока не станет комфортно. При слишком низком давлении на рулении и особенно на разбеге аппарат будет валким по крену, особенно это проявляется в сторону, куда аппарат валит реактивным моментом пропеллера при даче газа. Еще стоит обратить внимание на то, что на многих "Домиках" на корпусах этих амортов стоят ограничители (алюминиевые кольца). Они в том числе уменьшают риск завалиться на бок при падении давления ниже плинтуса.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 25.11.15 22:55. Заголовок: AcroBatMan пишет: Е..
AcroBatMan пишет: цитата: | Еще стоит обратить внимание на то... |
| О. Спасибо за ахтунг. Перебирая фотки я их видел конечно же, но не придал значения. Важные штукенции, обязательно поставлю!
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 06.12.15 19:22. Заголовок: Монро эти разборные,..
Монро эти разборные, кто знает? У одного вылезла манжета из-под стакана, и он перестал нормально работать, ход уменьшился. Непруха какая-то.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 960
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 07.12.15 14:57. Заголовок: Мне тоже интересно, ..
Мне тоже интересно, как оно так получается и что потом из этого получается. Нету под руками такого аморта, схему его внутреннего устройства найти с ходу не получилось. На "Твистах" у нас такого не было ни разу. Спрошу сегодня вечером на амерском форуме.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 08.12.15 00:13. Заголовок: Если не спускает, то..
Если не спускает, то могу предположить что разрушился армирующий слой манжеты и она вытянулась, но пока не порвалась. Дима, а каким давлением ты его накачал? Предел у них 150 PSI = 10 атм. (У Gabriel максимум 200 PSI = 13,5 атм.) http://us.monroe.com/en-US/products/Max-Air/Shock-Absorbers/ Мои соболезнования. Однозначно в утиль, они не разборные. За одно есть шанс узнать схему его внутреннего устройства. Постараюсь на неделе сделать короткое видео по Gabriel. Обнаружил у них еще одну конструктивную особенность - верхнее ухо мало того что свободно ориентируется, так еще и выдвигается из корпуса на своем отдельном штоке.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 08.12.15 12:51. Заголовок: Мдя.. :sm50: Кач..
Мдя.. Качал до 14 бар.. Облом, пошел новые заказывать.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 08.12.15 14:30. Заголовок: Причем учти, что ука..
Причем учти, что указанные в мануале 150 PSI это с учетом нагрузки от автомобиля. В твоем случае от автожира. Если не лень разбери его, интересно увидеть устройство.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 08.12.15 14:46. Заголовок: Ок, никогда просто с..
Ок, никогда просто с такими не сталкивался, буду знать. Опыт, понимаешь.. Разберу обязательно, сниму все.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 08.12.15 15:11. Заголовок: Помнится Михаил из А..
Михаил из Астрахани говорит что качает в пределах 12-14 атм. в зависимости от покрытия полосы. На грунте поменьше, на асфальте побольше. Не понятно почему у него все нормально. Из мануала Monroe: "пара амортизаторов может поддерживать клиренс автомобиля с дополнительной нагрузкой в 1100lb" (=500 кг.) Наверное надо понимать что это при максимальном давлении 10 атм.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 20.12.15 02:34. Заголовок: Качать нужно при пол..
Качать нужно при полностью выдвинутом штоке амортизатора? Т.е. если без нагрузки дать максимум, а под нагрузкой давление же еще больше будет, то это нормально?
|
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 455
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 21.12.15 12:26. Заголовок: Приподнял аппарат, ч..
Приподнял аппарат, чтобы разгрузить основное шасси. Дал 9 бар, стоит колом.
|
|
|
avimak
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.12.15 11:41. Заголовок: Качать можно и на зе..
Качать можно и на земле. Только нужно опытным путем определить нужное давление под твой взлетный вес.У меня под 240 кг 12 атм
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 24.12.15 13:19. Заголовок: 12 атмосфер это уже ..
12 атмосфер это уже 176 psi, в инструкции говорят про 150 максимум, если мы имеем ввиду Monroe 803. При загруженном амортизаторе давление совсем другое показывает - больше. До этого я пробовал накачать и без поднятия. В результате при 10 атм. только при заводке ручным стартером аппарат уже заваливался на бок. Качая за мачту, переваливался с боку на бок и быстро опускался на хвостовую балку. У меня взлетный вес (145+22+40+100) = 307 кг.
|
|
|
avimak
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.12.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 26.12.15 10:07. Заголовок: Не помню какие у нег..
Не помню какие у него характеристики , но недокачивать тоже нельзя. А еще их неплохо доработать страховочными ограничителями. Их видно на фотках на моей ветке на ассоциации. Как здесь выложить фото я еще не разобрался.
|
|
|
Mi-24
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.09.15
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.06.16 10:47. Заголовок: iberic пишет: Где..
iberic пишет: [quote]` Где посмотреть трипонацию?
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 485
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 15.06.16 23:16. Заголовок: Упс! Еще не была сде..
Упс! Еще не была сделана. Как только соберусь, то обязательно сниму процесс и выложу, конечно.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 591
Зарегистрирован: 14.07.11
|
|
Отправлено: 21.11.17 16:18. Заголовок: Чуваки, Киевские по..
Чуваки, Киевские под замену какие ставили? Предлагают ACS300, с ходом 80мм. Длина 310мм, могут сделать удлинитель с ухом и ШС10. Нагрузка начала обжатия рекомендуемая минимальная 160кг при давлении 10атм. Эти подойдут? У кого какие стоят?
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|