Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 17.03.19 23:56. Заголовок: Еще один вопрос - кр..
Еще один вопрос - крепление горловины. Она имеет буртик, но не по всей окружности. В какую сторону сориентировать вырез. Ось самой горловины будет иметь наклон в сторону левого борта. Как не крутил для каждого положения находил аргумент и контраргумент. К креслу есть убогая инструкция в которой ни слова про ориентацию горловины.
Отправлено: 18.03.19 08:52. Заголовок: Судя по стилю, это к..
Судя по стилю, это крышка от очень старых "Шевроле", почти музейный экспонат. Такими крышками снабжались машины, у которых заливная горловина была сбоку, и этот воротник сделан для того, чтобы, как они пишут, "капли топлива не портили краску на боку вашего авто". Т.ч. лучшее, что можно с ним сделать - спилить этот воротник, чтоб не мешался.
Отправлено: 18.03.19 11:20. Заголовок: Тогда остановлюсь на..
Тогда остановлюсь на первом варианте - вырез вправо, воротник влево, как на третьем фото. Воротник будет защищать чехол кресла от затекания под него горючки.
Отправлено: 18.03.19 21:36. Заголовок: Еще одна проблема - ..
Еще одна проблема - как выровнять поверхность под горловину. Сижу-курю... Можно было бы фрезернуть, там целых 7,5 мм толщины, но как закрепить? Греть, но как обеспечить плоскость при остывании...?
Отправлено: 18.03.19 22:03. Заголовок: Не надо ничего фрезе..
Не надо ничего фрезеровать или греть. Надо просто подобрать толстую резиновую прокладку или посадить эту горловину на бензостойкий герметик типа ProSeal или аналогичные. Толстой резинки будет, впрочем, вполне достаточно. У амеров эти горловины часто ставятся на кривые боковые поверхности авто, поэтому резинок таких у них много. У нас надо просто найти бензостойкую резину толщиной..., ну, в общем, чтобы нормально обжимала со всех сторон. Я бы, наверное, для полного счастья сделал еще три отверстия под винты и установил эту горловину не на 3, а на 6 винтов.
Отправлено: 19.03.19 23:34. Заголовок: Понравилась идея с т..
Понравилась идея с толстой резиновой прокладкой, решил идти в этом направлении. Измерил плитками КМД "нависание" краев горловины, получилось по 3,5 мм при диаметре фланца горловины 80 мм. Солид намерил радиус верхней поверхности кресла под горловиной 230 мм. Это поможет сделать простейшее приспособление для шлифовки такой кривизны. А резинка получится не такой уж и толстой - ~3 мм в самой тонкой части и ~6,5 мм в самой толстой.
Отправлено: 20.03.19 09:21. Заголовок: Мне в подобных случа..
Мне в подобных случаях больше нравится следовать принципу KISS. Шлифовать какие-то фигурные резинки имеет смысл только, если больше ну совсем нечем заняться. А если есть чем - берешь плоское резиновое кольцо толщиной в данном случае 8-9, не, это даже много, 5-6 мм и просто обжимаешь горловиной. Резина для того и создана, чтобы герметично обжимать неровности. А чтобы не париться с внедрением резьбовых заклепок в стеклопластик, делаешь два тонких стальных или дюралевых полукольца, в них ставишь гайки-заклепки и за эти полукольца (их надо придержать изнутри, пока винты крутишь, это несложно организовать) цепляешься винтами.
Шлифовать какие-то фигурные резинки имеет смысл только, если больше ну совсем нечем заняться...
И тем не мене я пошел этим путем, ибо неравномерно обжатая плоская прокладка выглядела уродливо, деформировала фланец горловины и создавала не нужные напряжения в самом кресле. Подробности изготовления криволинейной прокладки покажу чуть позже на соседнем форуме, а пока являю результат.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет