Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 24.05.17 22:05. Заголовок: Я бы не рискнул поку..
Я бы не рискнул покупать онлайн из Китая точный инструмент или ответственные детали - разочарование может оказаться сильнее нескольких сэкономленных долларов. Мне как-то привезли фирменные (по виду и упаковке) китайские сверла, так первое из них (6 мм диаметром) в первом же отверстии вдруг развернулось из спирали в прямой прут. Никогда больше такого не видел Вообще на инструменте лучше не экономить. С другой стороны, покупать что-то дорогое ради одного проекта (иногда вообще ради одной операции) смысла нет. Опять же, стоит поискать возле себя хорошо оснащенную мастерскую, где найдется то, что вам понадобится 1-2 раза за все время постройки. Как правило, внутри таких мастерских обитают и те самые умельцы, которые могут не только руками, но и объяснить-подсказать
Отправлено: 20.09.19 15:39. Заголовок: Саша, что выбрать дл..
Саша, что выбрать для обшивки хвостового оперения лист 0,5 мм Д16АТ или АМГ6? Мне кажется что АМГ6 будет лучше, хотя он проигрывает немного в прочности. Есть у меня какая-то предвзятость к плакировке, недолюбливаю я ее...
Отправлено: 20.09.19 18:35. Заголовок: Я бы делал из Д16Т, ..
Я бы делал из Д16Т, хотя, если озаботиться дополнительными мерами по обеспечению устойчивости обшивок, можно и из АМГ-6 делать. Нервюр побольше или продольные подштамповки обшивки. На Твистах передняя обшивка была из 0.8, задняя из 0.5. Пробовали даже 0.4, но она оказалась слишком слабая на всякие наземные касания, типа, пальцами за хвост.
Отправлено: 20.09.19 22:25. Заголовок: Разница между ними т..
Разница между ними только в наличии плакировки. Вряд ли ты обшивки хвоста будешь анодировать - нет смысла - т.ч. принципиальной разницы нет вообще. Гнить меньше будет, плакировка для того и делается.
Отправлено: 25.09.19 16:53. Заголовок: Мы гнули из листа 0...
Мы гнули из листа 0.5 или 0.8 П-образные и усиливали их изнутри гнутыми же уголками из 0.5 так, как это делается в конструкции самолетов Zodiac. Материал Д16Т или даже нагартованный АМГ-6.
Отправлено: 27.09.19 11:31. Заголовок: Я этой техникой изго..
Я этой техникой изготовления хвостов проникся еще когда переводил документацию по постройке Zodiac CH-601 (в прошлом веке ) - все оч продумано и элегантно. Дедушка Хейнц был большой умница.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет