Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 23.04.16 08:18. Заголовок: Давайте для начала п..
Давайте для начала посмотрим на его внешние кривые и вспомним,, что что к нему понадобится прицепить хотя бы редуктор. Тогда и обсудим все в куче - так ли он привлекателен.
questioner
постоянный участник
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 25.04.16 03:25. Заголовок: Ха-ха... тут самое интересное ))
Графики к этому мотору найти нереально. Я даже его вес в сети не нашел. А что там может быть хуже, чем у какого-нибудь Субарика или Хонды? Косвенно можно судить о моторе по многочисленным отзывам владельцев Nissan Pulsar, которые об этом двигле очень лестно отзываются. Ну или визуально по роликам (правда нужно знать массу машины, тогда даже достаточно точный график можно построить по видео) https://www.youtube.com/watch?v=1cq8bKCMQUo https://www.youtube.com/watch?v=phC1_larjvs
По поводу редуктора... что ж давайте здесь все разболтаю, если что модератор, пусть перенесет в отдельную тему:
Есть у меня одна идея, которую пока никто не реализовал, но современные доступные технологии уже позволяют реализовать - вопрос времени, энтузиазма и образования конечно. Сфера применения выходит далеко за рамки лишь легкой авиации. Коротко:
Есть такая штука - неодимовый магнит с очень высокой напряженностью поля на единицу веса. На базе этих магнитов сейчас по всему миру кулибины (ваш покорный слуга не исключение) разрабатывают очень простые конструкции легких безколлекторных электродвигателей и генераторов. Так электродвигатель (он же генератор) мощностью 100 квт может весить всего 20 кг! Как двигатели, так и генераторы управляются микроконтроллерами. Китайский квадрокоптер-игрушка за 1000 руб "чувствует" себя в воздухе лучше, чем все современные летательные аппараты вместе взятые, т.к контроллер может 1000 000 раз в секунду следить за ориентацией аппарата в пространстве добавляя или уменьшая обороты винтов. Вес блока управления с силовой частью не более 10 кг. Главной проблемой, почему еще массово не летают электрические мультикоптеры, автожиры и самолеты является огромный вес и высокая стоимость батарей необходимой емкости. Решением проблемы может стать гибридная установка: ДВС-генератор-блок управлениея-электродвигатели В связке такая система на 100 квт с сабжем в качестве силовой установки будет весить около 180 кг. + горючее.+ батерея (небольшой сглаживающий он же аварийный бустер, емкости которого должно быть достаточно для сглаживания медленных переходных процессов ДВС, а также для посадки аппарата при его отказах) Преимущества относительно стандартных схем огромны: -Отсутствие механической трансмиссии - одно из следствий - полная свобода размещения винтов -Практически мгновенное изменение крутящего момента хоть 1000 000 раз в секунду -возможность использования неограниченного количества рабочих установок при одной силовой -автоматическое управления аппаратом вплоть до автоматического выравнивания в очень сильных турбулентных потоках -автоматический переход на авторотацию (даже если это мультикоптер) при снижении всего и не перечислить. Самое главное, что все технологии уже существуют и находятся в открытом доступе и кто-то обязательно это скоро реализует, но руки чешутся...
Mi-24
постоянный участник
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.09.15
Откуда: Россия, Москва
questioner questioner пишет: "электродвигатель (он же генератор) мощностью 100 квт может весить всего 20 кг! Как двигатели, так и генераторы управляются микроконтроллерами. " [quote]` Класс!!! Но пока в YT только изобретения Шкондина и Дуюнова. Есть ли уВас практические разработки? Если да - киньте ссылку.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет