Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 04.01.14 12:47. Заголовок: flying_77 пишет: с ..
flying_77 пишет:
цитата:
с ответами "не густо"
Это потому, что вопрос поставлен так, что вам он понятен, а для остальных он не содержит внятного вопроса. Если вы сами делали редуктор, то должны понимать, что на судовой дизель или на двухтактный мотоциклетный движок, который крутит 12-13 тыс. оборотов, редукторы при одинаковой мощности придется ставить разные. Есть еще некоторые различия для тянущей и толкающей схемы, ограничения по межосевому расстоянию, присоединительным размерам, весу и, наконец, цене.
Заполните свой профиль участника, не поленитесь задать вопрос более предметно, если сможете, - получите внятные и более подробные ответы. Короткий ответ: купите редуктор Simonini.
АБМ - благодарю за поправку. Сейчас опишу. А по поводу профиля - 3 раза пытался.. что то после обновления не сохранялась никакая инфо. Попытаюсь еще разок.:)
flying_77
постоянный участник
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.07.11
Отправлено: 04.01.14 23:49. Заголовок: редуктор - ремень или шестеренки?
Вопрос: какой редуктор установить - ременной или шестеренчатый? и не менее важный вопрос: надежность (отзывы), и конечно-же: где взять и в какие сроки? "Исходные": мотор мотоциклетный, 4-х цилиндр.,рядник, горизонтального расположения, жидкостное охлаждение. Мощность - 135 л.с. Будет установлен на автожир - тандем, по толкающей схеме.
АБМ - гран мерси за напоминание о Симонини - я как то за них и позабыл. Но вот вопрос: есть ли "счастливые обладатели", которые положительно отзываются о данном пр-ле? Т.к. по моторам я (лично для себя) тему Симонини закрыл несколько лет назад. Вот и сейчас посмотрел отзывы - и не нашел поддержки.. : https://paraplan.ru/forum/topic/8648
Отправлено: 05.01.14 12:14. Заголовок: Говоря о редукторе S..
Говоря о редукторе Simonini, имелся в виду шестеренчатый редуктор для двухцилиндровых Симонов. По ссылке на параплан.ру обсуждаются в основном мелкие одноцилиндровые Симоны с ременными редукторами, т.ч. все, что там написано, малоинтересно. К тому же вокруг двигателей 2Т по умолчанию всегда много лишнего визга только из-за того, что большинство пользователей не готовы признать, что эксплуатация двигателей 2Т требует повышенного внимания к движкам. Отсюда и множество баек про ненадежность той или иной модели. Во многих случаях пользователи не могут выйти на ожидаемую мощность (а то и вовсе губят движок) по неграмотности, но не хотят в этом признаться. Или просто мозгов не хватает, чтобы понять, что сами накосячили. И воспитания - чтобы обратиться к опыту соседей.
Через мои руки прошли 2 движка Simonini Victor 2 и 2+, наработка у них небольшая, но претензий к двигателям не было, кроме пары мелочей.
По вашим исходным данным вы можете посчитать потребное передаточное число, оно при таком диаметре маршевого винта и относительно высоких оборотах движка получается довольно большим, в диапазоне 3.8...4.0 Ременной редуктор с таким передаточным числом будет слишком громоздким, т.к. минимальный диаметр ведущего шкива ограничен минимальным радиусом кривизны для ремня. Следовательно, придется делать огромный ведомый шкив, отсюда - большие вес и межосевое расстояние. Итого навскидку: в вашем случае нужен шестеренчатый редуктор. Я бы для такой мощности выбрал пусть дорогой, но надежный редуктор какого-нить известного изготовителя, типа Эггенфельнера, Autoflight, Marcotte и т.д., но они стоят приличных денег. Симон заявлен для мощности до 150 л.с., больших причин сомневаться в его способности тащить такую мощность я не знаю (хотя не могу сказать, что так уж много знаю про эти редукторы). Они вполне умеренно стОят для своей мощности, имеют оч высокую весовую культуру и выпускаются с передаточными 1:2.54 - 1:2.76 - 1:3.06 - 1:3.47 - 1:4.00 Как говорится, от добра добра не ищут, хотя на Украине эта пословица по определению не работает
flying_77 пишет:
цитата:
по поводу профиля - 3 раза пытался.. что то после обновления не сохранялась никакая инфо
Чтобы внести и сохранить изменения в профиль, нужно всего лишь перед тем, как нажать внизу страницы кнопку "редактировать профайл" ввести в окошко над этой кнопкой свой текущий пароль.
Огромное спасибо! Уже попытался заказать "Симонини". Жду от них ответа. а по профилю-так и пытался. попытаюсь еще:)
Саша
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 07.08.17 20:51. Заголовок: Редуктор
Здравствуйте. Делаю зубчатоременный редуктор на предприятии. Нашел чертежи. Есть вариант демпфера на малом шкиву, ведущим. Есть вариант с демпфером на большем зубчатом шкиве. Вопрос таков. Какой демпфер будит эффективнее работать. Винт диаметром 1850мм Мощьность 120лс. Демпфер - подушка резиновая от кардана иномарки. Спасибо. http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php
Отправлено: 07.08.17 20:56. Заголовок: Добро пожаловать на ..
Добро пожаловать на форум!
Сдается мне, там демпфер вообще не нужен. По-крайней мере, на американских и канадских авиаконверсиях двигателей Subaru с зубчатоременными редукторами, которые ставились на АЖ RAF и SparrowHawk (Чижик) демпферов никогда не было, и проблем никаких не было.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет