Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 19.11.14 02:40. Заголовок: Плюс к этому, при са..
Плюс к этому, при самостоятельной постройке немалые финансовые затраты. Время халявы к сожалению ушло. Кусок дюральки можно было раньше на ближайшем аэродроме найти, а сейчас надо покупать за свои кровные. Да и купить бывает проблематично, кусочки не продают, если продают то листами 3х6 метра да по цене розничной. Плюс отверстьице просверлить правильно на коленке и ручной дрелью навряд-ли получится (нет конечно умельцы есть :) ). Просто пока сам не связался с постройкой вплотную, возмущался почему и за что просят такие деньжищи за готовые автожиры. Так что я бы добавил пунктик 2.2 Оценить финансовые возможности. Знакомые токари уже за поллитру не работают ;)
СтарыйБудильник
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 29.07.15 18:41. Заголовок: О самостоятельной постройке автожира
Отправлено: 29.07.15 19:12. Заголовок: Оно , как и некоторы..
Оно , как и некоторые другие темы, будет продолжено по мере необходимости, т.е. при появлении вопросов от строителей. Пока строителей, которые действительно строят, всего несколько человек, они задают свои вопросы в других ветках.
СтарыйБудильник
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 01.08.15 23:30. Заголовок: О самостоятельной постройке автожира
Александр, есть какая-либо статистика по типажу постройки автожиров: тянущая-толкающая схема, бенсен-доминатор?
Отправлено: 02.08.15 10:19. Заголовок: Мне такая статистика..
Мне такая статистика не встречалась. Да и смысла в ней как-то не видно. Можно и без статистики сказать, что тракторов ничтожно мало - всего несколько штук на весь мир. Что касается бенсенов-доминаторов, так кроме них есть еще с десяток конфигураций, гораздо более распространенных. Из регулярно летающих сейчас наибольшее кол-во безусловно занимает схема полуоткрытого тандема (МТО, ELA, Magni M16 и т.д.).
ЗЫ: будете писать следующее сообщение, перед его отправкой поставьте птичку в окошке "зарегистрировать".
СтарыйБудильник
постоянный участник
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 05.08.15 22:48. Заголовок: О самостоятельной постройке автожира
Птичку ставил. Но что-то не срослось. Понятно, что в основе выбора лежит техзадание (требования пользователя), но выбор-всегда труден. Наполнение раздела ..., а все на язык какие-то банальности лезу. Короче, когда что-либо рассказывают про свое строительство, да еще с объяснением почему и как, что многие вопросы снимаются автоматом, и ручки шаловливые чесаться перестают. Задать вопросов хочется кучу, но как бы не получилось засорение тепы. Тем не менее, Александр, при постройке Твиста, чем объясняется выбор рамы с высокими подкосами мачты?
Это верно только при неограниченных возможностях. Для самодельщика, который техзадание сам себе сочиняет и сам его может корректировать, в основе лежат располагаемые бюджет, материалы и технологии. К ним еще понадобится здравый смысл, чтобы техзадание оказалось выполнимым.
СтарыйБудильник пишет:
цитата:
при постройке Твиста, чем объясняется выбор рамы с высокими подкосами мачты?
Это не наша идея, такие конфигурации применяли амеры на АЖ Parsons, RF, Dominator и некоторых других, почти забытых. Появление передних стоек мачты вызвано необходимостью размещения втулки ротора в нужном месте по строительной оси. Без передних стоек пришлось бы сильно гнуть мачту вперед, как это сделано на МТОспорт, а это плохо, т.к. мачта работает не только на растяжение и кручение, но и на изгиб.
В автожирах Parsons двухмачтовая схема была довольно примитивной и ломовой. А в "Доминаторах" решение получилось и элегантным, и функциональным, причем некоторые функции, которые оно выполняет, совсем не очевидны.
В "Твисте" двухмачтовая схема была скопирована с "Доминаторской" почти один к одному (просто потому, что там все уже сделано на уровне гениального).
Собсно, "Твист" сочинялся как клон "Доминатора", но с рамой из нерж стали, применение которой позволило внести некоторые свои решения. В результате получился аппарат такого же веса, что и "Домик" с алюминиевой рамой, но гораздо более живучий и ресурсный.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет